Страница 1 из 3
Заглушил, потом не завелась

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:16
gsa
Выехал с гаража, машина нормально завелась,
пока ходил закрывать ворота, машину заглушил.
Сел заводить, у мотора нет даже позывов чтоб завестись,
никаких лампочек с ошибками на приборке не вижу.
Как понять, что с машиной?
Есть ли режим самодиагностики, который легко активировать?

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:19
SergDN
если вообще ничего и нигде не загорелось - смотрите с предохранителей и аккума или говорите точнее...

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:21
gsa
SergDN писал(а):если вообще ничего и нигде не загорелось - смотрите с предохранителей и аккума или говорите точнее...
Предохранители - визуально все целые.

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:24
SergDN
так у вас питания нети или стартер не крутит? или что? машина на гарантии?

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:25
gsa
SergDN писал(а):так у вас питания нети или стартер не крутит? или что? машина на гарантии?
Стартер - крутит, только машина даже попыток завестись не предпринимает.
Как будто топливо не идет совсем.

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:27
Grave_Digger
Похоже на иммобилайзер, но тогда на щитке должна лампочка загорется. Доп. иммо не ставили?
Как будто топливо не идет совсем.

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:29
Полковник
Мог бензинчик отстояться и грязь попала в сеточку бензонасоса или забила фильтр, в любом случае определить можно только на сервис-центре, электроника - это вам не карбёр, там можно было еще и свечу снять - проверить искру, продуть топливопровод и т.д. Здесь это самому лучше не делать - можно "нахомутать".

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:30
SergDN
начинает проясняться...
смотрите предохранитель внимательнее, поставьте машину на охрану, возьмите помощника и поставьне его у бензобака, снимите машину с охраны, а помощник пусть слушает жужжит ли насос...
машине скоко? если на гарантии звоните в асистенс

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 11:56
gsa
SergDN писал(а):начинает проясняться...
смотрите предохранитель внимательнее, поставьте машину на охрану, возьмите помощника и поставьне его у бензобака, снимите машину с охраны, а помощник пусть слушает жужжит ли насос...
машине скоко? если на гарантии звоните в асистенс
Завелся.
Снял клемму, а потом поставил ее назад и машина завелась,
что это было - понятия не имею...
Но стремно;(
а помощник пусть слушает жужжит ли насос...

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 12:24
Полковник
Если машина работала несколько минут назад, то насос может и не включаться - остаточного давления в топливной системе достаточно для повторного запуска двигателя, а во вторых на А5 он работает когда открываешь водительскую дверь и его хорошо слышно. Для gsa: в сервис желательно заглянуть - может осталась ошибка в боротовом компе, она и подскажет причину "глюка".

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 12:31
Robbin
gsa писал(а): Завелся.
Снял клемму, а потом поставил ее назад и машина завелась,
что это было - понятия не имею...
Всё очень просто - не была закручена клемма АКБ.
Закрутите болты на клеммах будет вам щастье.

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 16:24
gsa
Robbin писал(а):gsa писал(а): Завелся.
Снял клемму, а потом поставил ее назад и машина завелась,
что это было - понятия не имею...
Всё очень просто - не была закручена клемма АКБ.
Закрутите болты на клеммах будет вам щастье.
Клеммы были прикручены очень хорошо.
Тем более - стартер то крутил, если бы отошла клемма, то ничего бы не крутилось...

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 18:25
Robbin
gsa писал(а): Тем более - стартер то крутил, если бы отошла клемма, то ничего бы не крутилось...
Так тогда писать надо было подробнее. Где в первом посте написано, что стартер крутил?

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 1:32
Alex133
Если машина с АКПП, может не в положении Р пытались завести?
А связь с клеммой просто совпадение.

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 21:57
gsa
Alex133 писал(а):Если машина с АКПП, может не в положении Р пытались завести?
А связь с клеммой просто совпадение.
Машина с механикой.
Под не было позывов,
я имел ввиду,
что стартер крутил,
но мотор даже не пытался заводиться,
просто в дыр-дыр-дыр на одном тоне.
Вроде совсем не шел бензин.