Страница 1 из 5
Глохнет и не заводится

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 20:58
Depech
Привет всем!
Проблема следующая: поездив немного, запарковался, сходил в магазин...Через пять минут вернулся, пытаюсь завести - не срабатывает зажигание, не загорается ни одна из лампочек...Позвонил механику, первоначально подумали, что может чип-ключ сдох, сбегал поменял батарейку - завелась, но оказалось совпадение. Поработав немного, просто заглохла, заводиться снова не захотела. Также не загораются лампочки и стартер соответственно не крутит...
Дальше больше...Такие косяки продолжились: то заводится, то не заводится, глохнет...
Заметил, что стоя на аварийке при повороте ключа зажигания аварийка отключается, лампочки на приборке не загораются.
Следующий симптом: коробка автомат, так вот при заводе на приборке горят все режимы(выделены, как один при нормальном состоянии)
Прозвонили на месте аккумулятор, предохранители. Все вроде Ок. Единственное, что нашли - не корректно работает реле электрическое (1K0 906 381), в блоке предохранителей справа от аккумулятора: залипает оно, а должно вроде как отщелкиваться...(я сам не силен в этих вопросах, как объяснили, так и говорю)
С трех раз доехал до дома...Стоит моя октаха на стоянке. Завтра буду прозванивать официалов.
Живу в Орле, здесь недавно открылось представительство, зная "компетентность" местных сервисменов, решил сначала посоветоваться с форумчанами.
Заранее благодарен за любые подсказки!
Авто: Октавия А5, 1.6 АКПП, 2007г.в., двигатель BSF.

Добавлено:
Вс, 26 июл 2009, 22:32
Кира
В Курске есть оф.дилер,можно туда прокатиться.

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 7:01
Robbin
Совет дам тот же, что и автору топика выше - затяни для начала клеммы на АКБ, покрутив их немного вокруг оси бобышки акккумулятора. Да и смазать бы не мешало их.

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 17:42
Хмурый
А сигнализация какая? Много было тут косяков, связанных с кривой установкой неродных сигналок

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 17:48
Depech
Хмурый писал(а):А сигнализация какая? Много было тут косяков, связанных с кривой установкой неродных сигналок
сигналка неродная...Официалы по телефону на это тоже сразу указали, так что сегодня еду ставить авто к электрику, который ее ставил...

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 17:59
VooDooZP
Померяй ток потребления при выключенном зажигании и при включенном(не заведённом, просто ключ поверни), возможно замыкает где-то.

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 21:07
Depech
Итак, отогнал сегодня к механику, доехал(10км) не глохла, завелась тоже сразу...Отключил он мне сигналку, секретку. При сканировании ВагКомом выдало 2 ошибки: что-то вроде прерывания питания на двигателе и на коробке передач. Кстати говоря, коробка сама восстановилась в нормальный режим(утром я перекрутил клеммы на аккумуляторе, как и посоветовали, прокатился круг по стоянке, выключил-включил зажигание и все нормализовалось), до этого(когда горели все режимы) она находилась в аварийном режиме...Может поэтому и ошибка была...
При электрике авто не тупило. Доехал я до дома, поставил на стоянку. Заглушил, тут же попытался завести - снова ничего не загорелось, ключ находился в положении включенного зажигания и секунд через 10-15 лампочки загорелись. Такая же ситуация наблюдалась пару раз до того, как электрик отключил сигналку(но, к сожалению, не при нем), с ним такой косяк, как назло, выловить не удалось, а пробовали не один десяток раз...
Может все-таки ключ тупит...Завтра буду пробовать запасным. И снова звонить официалам.

Добавлено:
Вс, 02 авг 2009, 10:02
Depech
Проблема решилась...
Позвонил на горячую линию, попросил консультацию электрика, соединили с АвтоПрагой Юг, там парень объяснил возможные причины(мог подгореть один из проводов, кот. к личинке зажигания подходят, мог тупить иммобилайзер, либо реле, отвечающее за питание зажигания).
Оказалось, что дело в реле. По телефону объяснили, где оно располагается - в районе левой ноги под пластиковой обшивкой есть блок с реле, крайнее левое(на нем написано "460", ориг. номер 1K0 951 253 A)является силовым и отвечает за питание зажигания, крайнее правое точно такое же, но, как оказалось позднее, отвечает за омыватель лобового стекла. Так вот удалось выловить глюк реле, при этом в момент, когда ничего не загоралось при нажатии на реле сразу же срабатывало зажигание. Для уверенности переставили реле местами, в итоге зажигание восстановилось полностью, а омыватель благополучно сдох через день(помимо отключения омывателя можно было определить по тому, что реле перестало нагреваться, до этого при нормальной работе они достаточно сильно греются).
Итак, осталось сменить реле и все будет Ок, заказал в экзисте(518р, кстати у официалов дешевле, мне просто через экзист удобнее), через пару дней привезут.
????????Не заводится?????????

Добавлено:
Пт, 12 апр 2013, 9:48
Дирус
А5 дв. 1,6 BSE/ 102л.с. Всем Шкодникам огромный привет. Хочу сразу оговориться что в поиске не искал данную поломку,извините пока некогда. Ситуация такая,поставил во дворе шкоду, простояла 6 дней (до этого не было намеков на поломку)прихожу поворачиваю ключ зажиг. и на панели приборов не горит ни одна лампочка ,насос слышно работает,аккумулятор в норме крутит хорошо,завожу она схватывает, работает 3 секунды на холостых и глохнет.Стоят 2 сигналки штатная и шерхан с автозапуском, шерхан проверили установщики по ней проблем нет. Может случалось у кого что-то подобное,куда лезть, что искать??????

Re: ????????Не заводится?????????

Добавлено:
Пт, 12 апр 2013, 9:50
InterPaul
скан ошибок в студию, экстрасенсы в отпуске.
Re: ????????Не заводится?????????

Добавлено:
Пт, 12 апр 2013, 9:57
ingenieurA85
Проверьте предохранители, нет питания щитка приборов, поэтому не разблокируется иммобилайзер.
Re: Глохнет и не заводится

Добавлено:
Пт, 12 апр 2013, 10:02
spion30
залило - отсырели контакты в коробке рядом с аккумумом

- попробуйте просто продуть компрессором с иглой для мячей
Re: Глохнет и не заводится

Добавлено:
Пт, 12 апр 2013, 11:28
Дирус
Отдал в сервис, стоит очереди, жду звонка, поэтому скан позже .Автоэлектрик по сигналке, проверил все предохранители, все ок. Просто не понятно, как машина стояла и сломалась , обычно это происходит как написали выше то работает то нет (если связано с электрикой) по крайне мере по моему опыту. С клеммами хорошая мысль ,но стартер крутит значит контакт должен быть? Всем спасибо за ответы,пришлось отдать в сервис т.к. времени копаться нету (не люблю с сервисами связываться, частенько лапшу на уши вешают,а хочется знать истинную причину). Отпишусь как будут результаты.
Re: Глохнет и не заводится

Добавлено:
Сб, 13 апр 2013, 18:22
Bibika
Depech писал(а):Привет всем!
Первоначально подумали, что может чип-ключ сдох, сбегал поменял батарейку - завелась, но оказалось совпадение.
Первый раз слышу, чтобы были проблемы с "чип-ключем" из-за батарейки.
Батарейка там вроде вообще не имеет отношения к чипу...
Re: Глохнет и не заводится

Добавлено:
Вс, 14 апр 2013, 20:02
Дирус

Всем привет. Починили наконец мое авто . В первом сервисе машина стояла 2 дня не могли ничего сделать, т.к. не было спец. оборудования найти неисправность,ждали запроса от официалов, но так ничего не получилось сказали только оф. дилер поможет,я уже готов был раскашелиться,но случайно нашел электрика(золотые руки) на форуме. Отдал авто, через час звонит мне говорит все сделал.
Теперь по сути : в щитке приборов ,а точнее на плате рядом с экраном отвалилась пайка нескольких контактов. Сказал что от вибрации и от жары. У меня есть фото платы,но не знаю как выложить. Вот такая штука, представляю если бы поехал к официалам как бы меня развели и на сколько.