Страница 1 из 15

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 8:21
Shturmovik
Приветствую конфу.
Уже с месяц веду борьбу (пока безуспешную) с проклятым чеком. Машине нет года еще, пробег 24 000, питается только 98 Алтимэйтом.
Началось с того, что просто загорелся чек после очередной заправки. Заправлялся все время на Новой Риге на заправке, что в Москву, а тут заправился на стороне что в область. И на следующий день после половины бака получил чек. Поехал в Атлант - сказали переобедненная смесь, типа бензин плохой. Сбросили ошибку, содрали 700 руб. Уехал. Сменил заправку на Лукойл 98. Через день загорается снова. Думаю про воздушный фильтр, вынимаю - весь черный. Меняю. Эффекта ноль. Сбрасываю ошибку с помощью Кирилла Garlet'a, через день загорается снова. Еду в Пеликан, приговаривают лямбду. Заказ из Чехии. Через 2 недели приезжает. В эту пятницу поменяли, вычистили все ошибки, бензин все еще Лукойл.
Уехал. Все вроде бы хорошо. Снова заправил Лук. На хорошей брендовой заправке.
И сегодня утром: снова загорается чек. Я уже в ауте просто. Наверняка снова переобедненная смесь. И что с ней делать? Куда копать?
Симптомы: машина несильно дергается при плавном наборе скорости на невысоких оборотах (от 1000 до 2000). Тяга куда-то пропала, причем весьма существенно. Расход прилично вырос. Стало сильнее слышно свист турбы, мотор потряхивает.
Некоторые особенности эксплуатации: машина греется градусов до 60-70 перед движением, после остановки работает пару минут, тапка не слишком давится - хватает и так, обороты иногда в движеии (не внатяг) бывают около 1800-2000.
Отсюда и мысли.
Лямбда исключена. Катализатор помер? Топливный фильтр? Насос? Что-то с турбой?
Мозг вот так стоит: :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 8:51
kirkot
Одно понятно - бензин тут явно не при чем. А со свечами порядок?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 8:57
Jenko
можт бензонасос? или что-то с топливной системой?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 9:45
Officialer
1.Проверить обновление прогр.обеспечения блока управления ДВС. Он-лайн.
2.Возможно, имеется подсос воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 10:01
Serj-77
К диллерам надо хорошим.Нужен их прибор ВАС.Возможно репрог надо делать.На 1,8 ТСИ было несколько репрогов.Надо смотреть ,может и на ваш двигатель есть обновление програмного обеспечения.Начинать с этого.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 10:15
Shturmovik
Serj-77 писал(а):К диллерам надо хорошим.Нужен их прибор ВАС.Возможно репрог надо делать.На 1,8 ТСИ было несколько репрогов.Надо смотреть ,может и на ваш двигатель есть обновление програмного обеспечения.Начинать с этого.
В это верится с трудом - двигло сентября 08 года, там уже все последнее, наверняка. Хотя, всякое случается...
Честно уже и не знаю, какой из официалов рукастее окажется. Атлант пролетел, Пеликан - походу думалку включать пока не хотят, АСЦ? Не знаю...

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 10:19
A_N
Shturmovik писал(а):Приветствую конфу.
Уже с месяц веду борьбу (пока безуспешную) с проклятым чеком. Машине нет года еще, пробег 24 000, питается только 98 Алтимэйтом.
Началось с того, что просто загорелся чек после очередной заправки. Заправлялся все время на Новой Риге на заправке, что в Москву, а тут заправился на стороне что в область. И на следующий день после половины бака получил чек. Поехал в Атлант - сказали переобедненная смесь, типа бензин плохой. Сбросили ошибку, содрали 700 руб. Уехал. Сменил заправку на Лукойл 98. Через день загорается снова. Думаю про воздушный фильтр, вынимаю - весь черный. Меняю. Эффекта ноль. Сбрасываю ошибку с помощью Кирилла Garlet'a, через день загорается снова. Еду в Пеликан, приговаривают лямбду. Заказ из Чехии. Через 2 недели приезжает. В эту пятницу поменяли, вычистили все ошибки, бензин все еще Лукойл.
Уехал. Все вроде бы хорошо. Снова заправил Лук. На хорошей брендовой заправке.
И сегодня утром: снова загорается чек. Я уже в ауте просто. Наверняка снова переобедненная смесь. И что с ней делать? Куда копать?
Симптомы: машина несильно дергается при плавном наборе скорости на невысоких оборотах (от 1000 до 2000). Тяга куда-то пропала, причем весьма существенно. Расход прилично вырос. Стало сильнее слышно свист турбы, мотор потряхивает.
Некоторые особенности эксплуатации: машина греется градусов до 60-70 перед движением, после остановки работает пару минут, тапка не слишком давится - хватает и так, обороты иногда в движеии (не внатяг) бывают около 1800-2000.
Отсюда и мысли.
Лямбда исключена. Катализатор помер? Топливный фильтр? Насос? Что-то с турбой?
Мозг вот так стоит: :crazy:

попробуйте тупо сбросить ошибкуи заправиться 95! ведь давно же говорят уже что актимель до добра не доведет - т.к. в нем много присадок промывающик, которые пагубно влияют на двс!!! 98 бензин для 1.8 tsi - это лучьший враг хорошего!

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 12:07
Пёстренький
Скорее всего сетка топливного насоса забита. Попробуй снять насос и проверить ее лично.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 12:18
Robbin
Альберт, а какой код ошибки? Всё тот же, что ты писАл раньше?
ЗЫ. Езжай на чип. Перепрошьют и будет щастье :wink: Они же могут и стандартную прогу установить.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 12:44
Shturmovik
После замены лямбды - не знаю какой код. Но 99% что тот же.
Не думаю, что это софт. Не мешал же ей этот софт 20 тыщ бегать.

Позвонил по совету Александру Латышеву в АСЦ. Тот говорит, что по симптомам - это свечи. Сомнения меня терзают.
А на чип, Серег, денех нет совсем. Впереди ТО-2, страховка и отпуск. 0_о

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 12:53
navy35
Уже писал в какой то теме


У меня такая байда была на 2,0 фси-горит чек-бензин жрет много сразу,гасят чек-1 день нормальный расход,загорается -большой расход.Мне в сервисе сказали ,что вроде мотор переходит в какойто аварийный режим,при горящем чеке,типа считает что бедная смесь-и льет бензин по полной(((Поменяли лямбду,насос,свечи,клапан/егр вроде/--не вылечили,1 день -и загорается.
Продал в итоге,приятель ездит-говорит ему на расход пофиг-а больше никаких отклонений нет

Да и бензин менял-98 БП -98 лукойл---результат один и тот же-загоралась через день-пробег око 200км-не засекал-и загорается


Чуть не забыл)))У приятеля на мазде 6 была такая байда с чеком-так ему вылечили заменой ката-мучился полгода,пока починили

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 13:12
Shturmovik
Читал.
Грустная перспектива. Буду надеяться, что у меня не так окончится. Ибо машинку продавать точно не планирую.

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 14:25
T_e_m
Shturmovik писал(а):Приветствую конфу.

Некоторые особенности эксплуатации: машина греется градусов до 60-70 перед движением


Расскажи подробней, сколько минут стоит чтобы так прогреться?

В руководстве прописано, свести к минимуму прогрев:
1. экология, ну это не к нам, не Европа )
2. выход катализатора из строя, т.к. нет естественного охлаждения

Попробуй тогда уж Роснефть 98,
было примерно такое на Фабии, после Лук и БП, победила Роснефть эти симптомы, правда до чека не доходило.

да и про свечи не исключено,
после одной заправки у меня образовались оранжевые полосы на свечах, (разгерметизация свечи, как то так)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 14:50
Rama
я как про роснфтевые заправки слышу у меня аллергия начинается ... бензин кавно.. не знаправляйтесь им. и попробуйте действительно 95... а лучше 92 на любой брендовой заправке (кроме роснефти)

Я так дУмаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 16:48
T_e_m
Rama писал(а):я как про роснфтевые заправки слышу у меня аллергия начинается ... бензин кавно.. не знаправляйтесь им. и попробуйте действительно 95... а лучше 92 на любой брендовой заправке (кроме роснефти)

Я так дУмаю.


Прально "Аллергия вещь индивидуальной непереносимости окружающих веществ" :)

и еще самое главное зависит от места обитания, мы рассматриваем регион М/МО.