Страница 1 из 1

Работоспособность и проблемы опорного подшипника

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 11:08
vladim
Приветствую вас господа автолюбители, подскажите пожалуйса как проверить работоспособнось опорного подшипника. В моем случае не могу выяснить происхождения стука в передней подвески с права и с лева, при прохождения плохих участков дороги на малой скорости. Шаровше, рулевые наконечники в норме.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 11:52
Rama
взяться рукой за опорную чашку и покачать хорошо машину, если подшипник стучит то рукой почуствуеш люфт или стук по чашке

Проблема с рулевым.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 21:40
Nigel
Здоров мужики. 2 года катался на Octavia II Combi никаких проблем не было, тут как бабка нашептала. :evil: При повороте руля слышен отчетливый хруст. Хрустит когда стоим на месте и крутим руль или на низких передачах едим. Уже приготовил себя к схождению/развалу, но пока жаба давит выкладывать бабки, тем более хотелось бы понять, что за проблема с рулевым? Спасибо.

Re: Проблема с рулевым.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 22:56
Сергей Мокеев
Варианта 2: Либо рейка, либо опорный подшипник. Где хрустит - то?

Re: Проблема с рулевым.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 22:59
Alexis80
может не с рулевым проблема , а опорник заскрипел ? если от нулевого положения руль крутить то вправо , то влево скрип ( или хруст ) только с одной стороны от нуля будет ? или все несколько оборотов хрустит ?

Re: Проблема с рулевым.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 12:35
димон
+1 Oпорный подшипник !

Re: Проблема с рулевым.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 16:56
AlieN
Nigel писал(а): При повороте руля слышен отчетливый хруст. Хрустит когда стоим на месте и крутим руль или на низких передачах едим. Уже приготовил себя к схождению/развалу, но пока жаба давит выкладывать бабки, тем более хотелось бы понять, что за проблема с рулевым?
У меня так косточка умерла, тоже боялся, что попал, поехал на диагностику подвески, выяснилось кость с права наелась, поменял опять тишина и порядок. цена вопроса около 800р.

ИМХО на диагностику надо ехать.

Re: Работоспособность и проблемы опорного подшипника

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 22:54
Nigel
та нет мужики мимо, я тоже уже так начал думать, а сегодня забрал из диагностики, сказали мужики из Нивюса, что нужно сделать замену гранаты + схождение/развал, вот такие пироги.

замена опорного подшипника а5

СообщениеДобавлено: Сб, 08 мар 2014, 20:02
megkov
процедура такая же как и на туре или все сложнее?

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 18:22
NickSk
Буду менять стойки ,пружины , передние сайленты, опорники передние. Пробег 110 т.км. Все родное. Поменять опоры стоек передние,задние? Я даже не думал,что спереди опора стойки и подшипник отдельно идут. Менял кто-нибудь их?

Re: Работоспособность и проблемы опорного подшипника

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2014, 15:53
Terrors
Приветствую форумчане! Столкнулся с проблемой стука (буканье) спереди слева. Проявляется на малых скоростях и неровной дороге. Полгода назад были заменены опорники. Пробег у них 1-3 тыс. Км. (На машине редко езжу)
Т.к машине три года, было решено провести полную диагностику подвески, которая,кстати, не выявила проблем. Несмотря на это, я заменил сайлентблоки и стойки попер. Устойчивости. (Шрусы и стойки в порядке)Стук не исчез!
Было решено снимать стойку (она годная) и доставать опорный подшипник. Взяв его в руки я заметил "вертикальный" люфт:двумя руками за две составные части прикладывал усилия вверх/вниз. Так вот при таком действии наблюдается люфт , думаю около 1 см. Товарищи форумчане, как думаете- это допустимо или конец опорнику?
Опорники ставил не оригинальные; внешне они как новые, даже пыли нет. Пробегали не больше 3 тыс. При не серьезных испытаниях.
Прошу Вашей помощи!