wladimotor » Ср, 30 сен 2009, 14:52
А разве в охлаждении дело?
Турбокомпрессор приводится в действие энергией отработавших газов и с коленчатым валом никак не связан, во время работы турбина развивает высокие обороты, до 120 тыс. Если раскрутить её и заглушить двигатель, то по энерции она может еще некоторое время вращаться даже после остановки коленчатого вала, но подача масла к подшипникам турбины уже прекратится. Вот это и есть неблагоприятный момент. Поэтому после езды на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. На деле же никто сразу и не глушит, пока припаркуешься, отстегнешь ремень, и т.п. можно глушить.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009