forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер на 1.4 TSI?

Нужен ли турботаймер на 1.4 TSI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Нужен ли турботаймер на 1.4 TSI?

Сообщение zinger » Ср, 23 сен 2009, 9:37

Вопрос такой, нужен ли турботаймер? Или давать машине поработать минуту после остановки, не глушить сразу.
Всегда ли это будет получаться в зависмости от того, спешу или нет, забуду или нет.
вот в чем вопрос.

На машине будет стоять штатная сигналка, в нее турботаймер интегрируется?
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Romanchikov » Ср, 23 сен 2009, 9:41

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32427
Ну а впринципе, ИМХО не нужен. Много споров на эту тему было.
От себя скажу, штатно ТТ ни один завод на гражданские машины не ставит. Наверное не просто так.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Lector » Ср, 23 сен 2009, 9:52

Штатная сига на охрану не встанет, пока работает двигатель. Закроется только ЦЗ, т.ч. область использования будет ограничена.
ИМХО, ТТ нужен.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Лука Морье » Чт, 24 сен 2009, 20:28

Привет! Турботаймер на TSI не нужен,т.к.там стоит собственный электромотор на турбину.Он включается контроллером по датчику температуры турбины продолжительностью до 480 с даже после выкл. зажигания.И,к томуже,турбина имеет соббственный контур охлаждения.
Лука Морье
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 19:59
Откуда: Оренбург

Сообщение Robbin » Чт, 24 сен 2009, 20:40

Лука Морье писал(а):там стоит собственный электромотор на турбину.Он включается контроллером по датчику температуры турбины
Если речь о насосе рециркуляции ОЖ V51, который защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки, то он включается блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики. Это на 1.8TSI. Если на 1.4TSI есть такой насос, то порядок его работы должен быть аналогичным.

V51 на схеме - желтый:

Изображение

ЗЫ. Про турботаймер тем на форуме - тьма. Не думаю, что 1.4 принципиально отличается в этом смысле, например, от 1.8 :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение zinger » Ср, 30 сен 2009, 9:04

Так как узнать, есть ли на 1,4 TSI такой насос?
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 30 сен 2009, 9:16

zinger писал(а):Так как узнать, есть ли на 1,4 TSI такой насос?

Внимательно читаем мануал по 1.4TSI, который выложен на http://volkswagen.msk.ru/

Изображение
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Jenko » Ср, 30 сен 2009, 9:25

http://depositfiles.com/files/gprcgt7d7 сдесь сервисная книжка по 1.4 TSI (код двигателя CAX)
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение zatravka » Ср, 30 сен 2009, 9:26

вывод - не надо
мне и ОД тож самое вещал :), хотя им верить надо через раз :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение wladimotor » Ср, 30 сен 2009, 14:52

А разве в охлаждении дело?
Турбокомпрессор приводится в действие энергией отработавших газов и с коленчатым валом никак не связан, во время работы турбина развивает высокие обороты, до 120 тыс. Если раскрутить её и заглушить двигатель, то по энерции она может еще некоторое время вращаться даже после остановки коленчатого вала, но подача масла к подшипникам турбины уже прекратится. Вот это и есть неблагоприятный момент. Поэтому после езды на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. На деле же никто сразу и не глушит, пока припаркуешься, отстегнешь ремень, и т.п. можно глушить.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение zatravka » Ср, 30 сен 2009, 15:50

в мануале написано, что при необходимости (т.е. при отсутсвии масла, котрое является основным теплоносителем для отвода тепоа) подается ОЖ для охлаждения....
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Ср, 30 сен 2009, 20:29

Если быть точным, то написано вот это:

«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»

(Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Zmeu » Чт, 04 мар 2010, 19:24

Robbin писал(а):Если быть точным, то написано вот это:

«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»

(Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384)

Ну так получается, что охляждение происходит только при работающем двигле... поскольку управляется блоком движка "насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики".
А что если ты минуту назад ехал 120 км в час, и тебе срочно надо бросать машину?
Вопрос таков - имеется ли контур автономного охляждения, работающий вне зависимости от статуса двигателя?
Zmeu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 19:20

Сообщение Robbin » Чт, 04 мар 2010, 19:28

Этот насос и включается после остановки двигателя, обеспечивая охлаждение турбонагнетателя. А вот включать его или нет определяют "мозги" до момента выключения двигателя (в зависимости от параметрической характеристики).
Ясно же написано: После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Venom » Чт, 04 мар 2010, 19:42

Jenko писал(а):http://depositfiles.com/files/gprcgt7d7 сдесь сервисная книжка по 1.4 TSI (код двигателя CAX)
К сожалению Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав. :evil:
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24