Страница 1 из 3
А нормально поддергивания ощутимые при прогреве?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 7:31
D.J.FROL
2.0ФСИ 3 000 пробега. Так с самого начала было. Ехать на гарантию?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 7:39
Shturmovik
Все это субъективно. 4 цилиндра всегда будут больше или меньше подергиваться на всех режимах работы движка. И это относится ко всем таким двигателям.
Но если у вас ее все же колбасит прямо зверски, то конечно, езжайте...

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 7:44
D.J.FROL
Shturmovik писал(а):Все это субъективно. 4 цилиндра всегда будут больше или меньше подергиваться на всех режимах работы движка. И это относится ко всем таким двигателям.
Но если у вас ее все же колбасит прямо зверски, то конечно, езжайте...
неа. именно работает и раз в 30-40 сек дернет разик и опять 30-40 норма... после 2х минут работы проходит.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 8:03
Shturmovik
Тада свечи смотреть, катушки. Вообще, ТО не помешает.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 8:20
navy35
У меня на 2,0 фси такого не было-не замечал точно.откатал 40000 на ней.
Наверно лучше заехать-и записать что именно при холодном двигателе.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 8:52
Хмурый
Обсуждали это в теме про 1,8ТСИ: на холостых колбасит от некачественного бензина. Так с этим и живем, смертельного тут нет ничего

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 9:00
bezimeni
А как подобная тема для 1,8TSI называлась?
У меня при прогреве машины в течении секунд 30 почихивает и покашливает.
В последнее время еще добавился странный звук из-под капота: как будто какая-то вращающая детать не смазана и немного к чему-то притерается....
Но все это пропадает максимум через минуту.
Re: А нормально поддергивания ощутимые при прогреве?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 9:19
DYA
D.J.FROL писал(а):2.0ФСИ 3 000 пробега. Так с самого начала было. Ехать на гарантию?
тоже самое,хлопки в коллектор пр прогреве,быстро проходит.
Заявлял на гарантию и как обычно при них не проявилось.
Ошибок нет.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 9:51
D.J.FROL
Хмурый писал(а):Обсуждали это в теме про 1,8ТСИ: на холостых колбасит от некачественного бензина. Так с этим и живем, смертельного тут нет ничего
98й несте куда уж еще то?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 10:46
shubin81
имхо норма. с новья небыло но четко проявилось после залива бадяги. после того как газанул резко при выезде чек загорелся и на хх как у тепловозного движка звук был. приехал в атлант поглядели сбросили чек сказали ежжай все окей. но после этого именно как вы описываете подергивания - может раз в 40 сек может чаще может вообще небыть.
раз уж открыли новый топ по 2-х литровому мотору - есть еще один вопрос: когда жмешь газ - на хх или трогаешься - в самом начале когда обороты 900-1200 гул такой идет и как бы задержка - как буд то мотору лень или западло раскручиваться. но потом нормальный рокоток такой правильный. это у всех такая штука или нет ?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 11:02
D.J.FROL
shubin81 писал(а):имхо норма. с новья небыло но четко проявилось после залива бадяги. после того как газанул резко при выезде чек загорелся и на хх как у тепловозного движка звук был. приехал в атлант поглядели сбросили чек сказали ежжай все окей. но после этого именно как вы описываете подергивания - может раз в 40 сек может чаще может вообще небыть.
раз уж открыли новый топ по 2-х литровому мотору - есть еще один вопрос: когда жмешь газ - на хх или трогаешься - в самом начале когда обороты 900-1200 гул такой идет и как бы задержка - как буд то мотору лень или западло раскручиваться. но потом нормальный рокоток такой правильный. это у всех такая штука или нет ?
Да нет такого вроде.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 13:17
Stilgar
я заметил у себя связь с колличеством масла.. как только уровень падает на минимум вибрации на хх при прогреве и потом при стоянии на светофорах явные, когда долить до нормального уровня все пропадает
Re: А нормально поддергивания ощутимые при прогреве?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 15:03
MrRustam
D.J.FROL писал(а):2.0ФСИ 3 000 пробега. Так с самого начала было. Ехать на гарантию?
У меня 1.8ТСИ пробег 8000. Тоже самое и с новья. На холодную слегка заметная вибрация и легкое клацание (думаю что клапаны) все это длится несколько десятков секунд . В инструкции написано что якаобы это норма для холодного мотора. Думаю что объяснение этому следующее:
т.к. клапана на гидрокомпенсаторах то на холодную когда давления в них еще нет иммеет место быть увеличеному зазору между клапаном и распредвалом - это причина клацания. А зазоры эти разные на каждом цилиндре - это причина вибрации. А зазоры разные т.к. на выключеном моторе какойто клапан остается в окрытом положении а какой в закрытом в итоге компенсаторы застывают в разных положениях и спадением давления масла образуется разный зазор я так полагаю зазор больше там где клапан остался зажатым и меньше там где клапан закрыт полностью.

Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 13:50
Alfey
Такая же байда. недавно был на ТО, обратил внимание. Сказали что это нормально на холодном двигателе. Хотя по-началу тоже волновался и даже некоторое время ездил на 98-м. ЭФФЕКТА НОЛЬ. И честно говоря даже по приему особой разницы не заметил. Так зачем тогда деньги тратить!?

Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 21:11
liftovik
Ну не знаю: у меня с самого начала всё пучком! На холодную заводится и работает ровно(ни каких подергиваний), на горячую тоже, бензин без разницы 95 или 98. И причем самое смешное(уже здесь писал) при заводе на холодную всегда обороты 800(и летом и зимой), на горячую 700-750...
З.Ы. Заливал разный бензин, но НИКОГДА не было подергиваний и пропусков.