Страница 1 из 3

Не работает обдув лобового стекла

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 12:56
Denton
Ехал сейчас под дождиком и начали потеть стекла.Ну я поставил обдув максимум на лобовое(он же на стекла окон) и стал ждать.Лобовуха и правая сторона быстро прояснились, а левая осталась без изменений.На светофоре померил рукой поток воздуха слева и справа.Справа все ОК, поток чувствует рука сантиметров с 20-30, а слева же еле-еле вплотную.У кого какие мысли?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 13:02
Shturmovik
Вообще, оно само думает и считает, чо как куда ему дуть.
Но если оно принципиально не желает, то мож, заслонка какая наелась. Тады в сервис.

З.Ы. Название темы - зач0т.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 13:05
Г@рик
Я сейчас тоже недавно ехал в сильный дождь.Температура выстовлена была на 19,и подача воздуха на лобавуху.Ничего не потело.Стоило повысить температуру на один градус стало запотевать заднее стекло.\мне кажется надо варировать температурой и напровлением воздуха. 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 13:17
Denton
Shturmovik писал(а):З.Ы. Название темы - зач0т.


Долго сочинял:)

А вообще меня настораживает именно несинхронность там где все должно быть одинаково.Склоняюсь к материальному дефекту.Блин так не хочется в сервис тащится.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Г@рик писал(а):мне кажется надо варировать температурой и напровлением воздуха. 8)


Дык нет же никаких регуляторов, позволяющих менять поток левого и правого дефлектора по отдельности:)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 13:21
Zirok
Посмотри ручка туда не закатилось, а то у моего отца такое было, долго не мог понять в чем дело :)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 13:22
Г@рик
Denton писал(а):
Shturmovik писал(а):З.Ы. Название темы - зач0т.


Долго сочинял:)

А вообще меня настораживает именно несинхронность там где все должно быть одинаково.Склоняюсь к материальному дефекту.Блин так не хочется в сервис тащится.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Г@рик писал(а):мне кажется надо варировать температурой и напровлением воздуха. 8)


Дык нет же никаких регуляторов, позволяющих менять поток левого и правого дефлектора по отдельности:)

Ты не понял-я имел в виду скорость вентилятора и напровление кнопок подачи воздуха.(когда без АВТО и климатики). :)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 13:53
Denton
Zirok, а как она туда могла попасть? 0_0

Г@рик, да я все понял:)Я ж говорю что просто из одного дефлектора дует гораздо меньше чем из второго, а так как они работают по идее вместе, то даже при увеличении потока один будет дуть меньше второго:)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 14:14
Г@рик
Denton писал(а):Zirok, а как она туда могла попасть? 0_0

Г@рик, да я все понял:)Я ж говорю что просто из одного дефлектора дует гораздо меньше чем из второго, а так как они работают по идее вместе, то даже при увеличении потока один будет дуть меньше второго:)

Включи кнопку направление на себя,и закрой центральные дефлектора,посмотри как?Я пока схожу посмотрю как у меня дует.Может так и должно?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 14:19
terra2007
Печку в студиюink:
Изображение :w

А так быстрая борьба с "запотелостью" включить кондей 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 14:32
Г@рик
Denton
У меня все норм.Правда,у тебя ровно дефлектора открыты?А то если сильно подняты или опущены может тише дуть.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 14:44
Denton
Дык те дефлектора, что тоненькие для окон вообще без регуляции.Я про них если что.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 14:51
Г@рик
Denton писал(а):Дык те дефлектора, что тоненькие для окон вообще без регуляции.Я про них если что.

Извини,все равно что-то не пойму.Это которые по периметру лобовухи проходят? :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 15:05
Denton
нет:)есть 4 пассажирских дефлектора они находятся так сказать на торпеде и выглядят одинаково:)прямоугольные такие с кучей регулировок, есть дефлектор лобовухи прямо под ней длинный такой, а есть дефлекторы боковых стекол на дверях такие тооненькие, направленные именно на окна:)про них я и говорю:)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 15:30
Demm
Самая частая проблема запотевания окон в дождик - забитый фильтр салона.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 15:34
terra2007
Demm писал(а):Самая частая проблема запотевания окон в дождик - забитый фильтр салона.

И с утра после вчерашнего 8)

Потеет и с новым .
Менял и на т.о. и сам :wink:

Вероятность неисправности вентиляции в багажнике исключать тоже нельзя. Проверьте там