Страница 1 из 3

A5 1.4 vs A4 1.4

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 8:52
follower
Skoda Octavia Tour HB 1.4
Время разгона до 100 км/ч: 15.3 сек
Максимальная скорость: 171 км/ч
Полная масса: 1750 кг
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75

Skoda Octavia 1.4 MPI
Время разгона до 100 км/ч: 14.2 сек
Максимальная скорость: 173 км/ч
Полная масса: 1890 кг
Мощность двигателя л.с / оборотах: 80

купил себе новую октавию А5 1.4 По льготному кредитованию попал...

... До неё была нексия 75 лошадей 8 клапанная...
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 сек

ВОПРОС : этим цифрам можно верить - характеристикам, получается что 1.4 тур чуть хуже был нексии а 1.4 а5 - чуть лучше будет...? Пока субъективно резвость та же что и на нексии была - просто очень удобно стало...

И реально между 1.4 а5 и а4 эта разница есть? Кто нить сравнивал?

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 32 секунды:

:(

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 9:39
Г@рик
Ты не серчай что пока ни кто не отвечает-восновном начинают брать с 1.6 двиглом. :)

Re: A5 1.4 Против A4 1.4

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 14:10
bboorryyss
follower писал(а):

Так Вы реально ВЫСТРЕЛИВАТЬ со старта не целых 0,2 секунды быстрее стали, по сравнению с нексией! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 14:13
GeR1man
Многое зависит от прокладки... и от того, как она за машинкой следит :D

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 15:59
follower
злые вы ! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 16:26
bboorryyss
follower писал(а):злые вы ! :)

Че злые? Вы посмотрите свой первый пост - откуда может быть разница в динамике? А ехать резвее начнет приблизительно после 5000 км. И про прокладку правильно написали.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 16:36
follower
BBOORRYYSS писал(а):
follower писал(а):злые вы ! :)

Че злые? Вы посмотрите свой первый пост - откуда может быть разница в динамике? А ехать резвее начнет приблизительно после 5000 км. И про прокладку правильно написали.


Разница в динамике - вроде не должно быть - а хочется...
Нексия была 8 клапанной, Окташа - 16 ти клапанная, в Нексию лил 92 бензин - сюда тока 95 буду... Ну и на 5 лошаденок больше, хоть и тяжелее на 250 кг.... Все это в совокупности должно выгодно отличать Окташу 2009 года, от Нексии 1999 года...

Вчера тока забрал из салона - до 5000 км ещё дааалеко.... :Rose:

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 16:53
bboorryyss
Шкода вообще выгодно отличается от Деу. А количество клапанов в данном случае не в пользу Шкоды.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 16:56
follower
BBOORRYYSS писал(а):Шкода вообще выгодно отличается от Деу. А количество клапанов в данном случае не в пользу Шкоды.


Разве 16 клапанов не лучше, чем 8 клапанов? :o


Вопрос : Как это после 5000 км - станет машина вдруг резко резвее? Как это произойдет?

И снизится ли потребление бензина - сейчас борткомпьютер показывает 10 л. по городу ... у меня от работы до дома 5 минут на машине ехать - это наверно не показатель....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 17:40
bboorryyss
В случае с крутящимся моментом на низких оборотах, лучше 8 клапанник.
После 5000, приблизительно, притрутся поверхности. А после 20 000 - 30 000 вообще машина летать начнет, по сравнению с новой. А 10 литров на 100 км. в городе - это норма.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 20:53
R2d2
follower писал(а):Вопрос : Как это после 5000 км - станет машина вдруг резко резвее? Как это произойдет?

И снизится ли потребление бензина - сейчас борткомпьютер показывает 10 л. по городу ... у меня от работы до дома 5 минут на машине ехать - это наверно не показатель....
- да вы так особо не заметите, на самом деле. Движок постепенно ведь прикатывается. Но вообще да, начинаешь замечать, что вообще машина резвее, чем новая. А после 50 тыс начнете замечать, что пик пройден :(

Потребление нормальное. Чтоб было чуть меньше, надо было брать мощнее движок - 1.4 тси в этом плане лучше, там можно в 9 укладываться.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 21:08
bboorryyss
R2d2 писал(а): А после 50 тыс начнете замечать, что пик пройден :(


Не-е, 50 000 маловато для пика. Даже 100 - мало!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 7:20
Robbin
BBOORRYYSS писал(а): Не-е, 50 000 маловато для пика. Даже 100 - мало!
+1. На прошлой А4 заметил, что машина стала резвее только после 70 тыс.!!! Вот видимо где завершение обкатки и наступление зрелости мотора.

Re: A5 1.4 Против A4 1.4

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 7:46
эд-66
follower писал(а): Пока субъективно резвость та же что и на нексии была

Вы ждали какой-то особой резвости? Её не будет. Дело не в резвости.
follower писал(а): - просто очень удобно стало...
Вот ключевые слова! Вы купили Октавию за удобство и вместительность. Катайтесь и радуйтесь. А для погонять есть другие машины-более дешевые. И тем не менее тыщ эдак через 10 она станет резвее, если не будете стесняться крутить движок. Ему это нравится! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 8:50
Reload
1.4 явно не для гонок, просто автомобиль максимально практичный, для спокойно езды хватает с головой, иногда при особой торопливости можно и поддать и она идет вполне. С 1.6 можно посоревноваться даже вполне).
Единственный минус движок работает на более высоких оборотах.
А после 5000 км действительно побежит)))))