Olegoff писал(а):Отсюда отпотевание маслом крышки головки ЦПГ...
Приветствую! У меня вот тоже есть "отпотевание маслом крышки головки ЦПГ", на блоке ДЗ почти нет, в воздушном коллекторе тоже есть небольшой налет масляный. Вчера меняли основной радиатор, и потом я полез менять второй лямбда зонд потому как все симптомы указывали на него( троение двигателя, падающие обороты до 500, было даже один раз на трассе в -28 толи он замерз там в конец толи хз чего, тапка в пол-машина 110кмч и 3500 оборотов и все, как будто во что то уперлась, обороты не растут). Купил я универсальный зонд и подключить не смог. вернул назад старый, а обороты еще сильней стали скакать, даже заглохла раза три. Залез я под капот и слышу что то где то жутко подсасывает воздух! нашел. маленькая трубочка в диаметре где то около 1 см слетела с вот этого самого непонятного толи датчика, толи клапана, толи нагревателя(хотя мне знакомый мастер приемщик говорил что это клапан). На этой чудо приблуде у меня подключена одна большая трубка 2,5-3см в диаметре а под ней вот эта поменьше в 1 см которая слетела. яя ее одел назад и двигатель заработал сразу гораздо ровнее. ЧТО ЭТО ЗА ТРУБКА? она без хамута, просто одевается. ПОхоже у меня как раз таки "неправильная циркуляция картерных газов и повышение их давления" как Вы и говорили.
Сегодня надеюсь удастся все таки подключить правильно лямбду, а потом буду разбираться с этой приблудой. Знакомый парень сказал что это клапан и у меня он похоже не работает. возможно эту трубку просто выдавило давлением и она слетела...
Если есть мысли, поделитесь, уважаемый
Olegoff, буду благодарен