forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение OLD-SNAKE » Чт, 15 окт 2009, 15:01

terra2007 писал(а):Когда деталь выходит из строя надо ее заменять во время.
Полностью согласен, но хозяин утверждает, что все поездки к официалам заканчивались безрезультатно, поскольку "прозвонка" нагревателя говорила о его работоспособности, а больше там ломаться нечему :pardon:
terra2007 писал(а): ...начитать нужно было с фотографии вам, а не мне....
Так, машина-ж не моя. Я с её хозяином только по телефону...
А за дискуссию СПАСИБО! :good:
OLD-SNAKE
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:55
Откуда: www.passat-b5.ru

Сообщение bboorryyss » Чт, 15 окт 2009, 15:39

terra2007 писал(а):Когда деталь выходит из строя надо ее заменять во время,

Так-то оно так, но по каким признакам можно определить, что этот подогреватель вышел из строя? По поведению машины не определишь, точно. И диагностики врядли покажет.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение OLD-SNAKE » Чт, 22 окт 2009, 19:22

BBOORRYYSS писал(а):.... по каким признакам можно определить, что этот подогреватель вышел из строя? По поведению машины не определишь, точно. И диагностики врядли покажет.
У владельца заливало маслом "датчик абсолютного давления" (или как он у вас называется, тот что во впускном коллекторе). Из-за этого машина тупила+расход масла. Возможно, причина не в выходе из строя (это проверяется элементарно), а в снижении эффективности нагревателя - просто-напросто покрылся нагаром и требовалась его очистка. НО, я лично во внутрь не залезал и ситуацю не видел - это только предположение... :roll: Большое влияние здесь оказывает состояние воздушного фильтра.
OLD-SNAKE
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:55
Откуда: www.passat-b5.ru

Сообщение bboorryyss » Пт, 23 окт 2009, 14:35

Хм. Про забрасывание ДМРВ маслом и появившуюся из-за этого тупость машины, понятно. Непонятно, как этот нагреватель влияет на появление масла в коллекторе. И причем здесь повышенный расход масла?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение OLD-SNAKE » Пт, 23 окт 2009, 20:00

BBOORRYYSS писал(а):... причем здесь повышенный расход масла?
Расход не в прямом понимании, а то, что оно выбрасывается в коллектор. Его же потом обратно в поддон не собирают :roll: А вот суть самого явления действительно не понятна....
OLD-SNAKE
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:55
Откуда: www.passat-b5.ru

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение adrenalin97 » Чт, 25 окт 2012, 21:29

Перед ТО-2 решил провести осмотр всей машины ну и двигателя в частности и вот, что обнаружил, весь корпус дроссельной заслонки (ДЗ) в масляном налете и сверху защитный кожух выпускного коллектора то же. Как смог рассмотрел, со всех сторон налет именно на корпусе ДЗ. Претензий к машине нет, пробег 21500 км с замены до замены масло ни капли ни ушло, двигатель работает ровно, бензин не кушает. У кого какие мысли, что это может быть? Стоит ли напрягать сервис или нет? Ибо гарантия заканчивается через три дня :(

Корпус ДЗ вид сверху
[imgИзображение][/img]

Масло на кожухе выпускного коллектора
[imgИзображение][/img]

Корпус ДЗ вид снизу со стороны кожуха выпускного коллектора, даже капля масла есть
[imgИзображение[/img]

Корпус ДЗ вид сбоку (стороны расширительного бачка)
[imgИзображение][/img]
Последний раз редактировалось adrenalin97 Пт, 26 окт 2012, 7:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Ramirez » Пт, 26 окт 2012, 5:58

у меня тоже во впуске масло. когда ездил к дилеру по неисправности проводки дпдз, мне посоветовали поменять патрубок от воздухана к дросселю, ссылаясь на то,что сапун разъело маслом, а меняется только в сборе.
Последний раз редактировалось Ramirez Пт, 26 окт 2012, 7:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ramirez
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
Откуда: УФА

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение adrenalin97 » Пт, 26 окт 2012, 6:27

Ramirez писал(а):у меня тоже во впуске масло. когда ездил к дилеру по неисправности проводки дпдз, мне посоветовали поменять патрубок от воздухана к дросселю, ссылаясь на то,что сапун разъело маслом, а меняется только в сборе.
Так это признали гарантийным случаем или нет? И какие последствия возможны если забить на это дело? А, то мне на раздумья осталось 3 дня и гарантии кирдык. Как заставить дилера признать случай гарантийным если к работе двигателя претензий нет.
Последний раз редактировалось adrenalin97 Пт, 26 окт 2012, 7:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Ramirez » Пт, 26 окт 2012, 7:18

у меня пробег 130000 и в эксплуатации машина с апреля2009
гарантии уже нет.

вам, наверное, можно приехать и пожаловаться на этот патрубок, или попросить диагностику системы питания, сославшись на то, что по ощущениям машина хуже тянет. если признают случай гарантийным, то хорошо.
Изображение
Аватара пользователя
Ramirez
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
Откуда: УФА

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Olegoff » Пт, 26 окт 2012, 8:30

adrenalin97 писал(а): ... У кого какие мысли, что это может быть? Стоит ли напрягать сервис или нет? ...
Я бы напряг ОД проверкой комбинированного клапана. На фото это цилиндр с блестящей серебристой крышкой в нижнем правом углу на первом фото. На двигателе находится на приливе с правой стороны блока цилиндров. Чисто механический и не диагностируется. Проверяется продувкой. При малом давлении должен задерживать воздух, при повышении давления - пропускать. Из за него может возникнуть неправильная циркуляция картерных газов и повышение их давления. Отсюда отпотевание маслом крышки головки ЦПГ, блока дроссельной заслонки, патрубков, масло в воздушном коллекторе. Если это то, о чем я подозреваю, то следующим этапом будут проблемы с блоком ДЗ: потеря сигнала положения заслонки, произвольное повышение оборотов без команды педали газа, цикличные плавающие обороты от 500 до 2500 с амплитудой 0,5 сек, потеря мощности в этот период. ОД начинают предлагать от замены жгута блока ДЗ на усиленный водостойкий, до замены блока ДЗ, что крайне небюджетно и приносит кратковременный результат, не устраняя неисправность. Сам столкнулся с первыми признаками на аналогичном пробеге. Неисправность вылезла во всей красе к 30 000 км. ЭЛЬСА требует замены клапана, но мне в неофициальном сервисе восстановили его работоспособность переборкой и промывкой.

п.с. Обязательно зафиксируйте обращение в сервис ОД с признаками неисправности до окончания срока гарантии (сохраните наряд-заказ). Тогда Вы сможете на некоторое время продлить свое право на гарантийный ремонт после истечения срока гарантии. В смысле обращение на ремонт было в период гарантии и ремонт не выполнен по независящим от клиента причинам.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение adrenalin97 » Пт, 26 окт 2012, 9:00

Ок, наверное так и сделаю, звонил ОД сказали приезжайте посмотрим, сделаем диагностику, но если признаем, что случай не гарантийный заплатите за диагностику. Но думаю, что вряд ли прокатит скорей на 90% признают случай не гарантийным сдерут деньги за диагностику. Можно ли как-нибудь аргументированно обосновать данную проблему, чтобы признали гарантией ибо машина то исправна?
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Olegoff » Пт, 26 окт 2012, 9:07

А счего Вы взяли, что машина исправна? Если нет явных признаков, то это не факт. Если неисправен или нештатно работает хотя-бы один узел, то машина неисправна. При диагностике намекните ОД на клапан. Он сканером не првоеряется. Ну и диагностика не такая уж существенная сумма, чтобы не потребовать дополнительной проверки всех неисправных по ВАШЕМУ мнению узлов.

п.с. Ну и не смущайтесь потребовать выполнения обязательств завода у гарантийного инженера ОД. Все, что не является естественным износом и не является следствием неправильной эксплуатации относится к гарантийным случаям. На крайний случай потребуйте направления запроса на завод-изготовитель.

п.п.с Мне, например, в течение года втирали об исправности МКПП и разборке двигателя за мой счет, если неисправность не подтвердится, пока не настоял на запросе на завод. В результате замена всех подшипников первичного и вторичного вала по гарантии.

п.п.п.с. Каждый раз любуюсь на Вашего ОД (который на объездной), когда езжу на юг.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Flying Dragon » Пн, 24 дек 2012, 6:35

Olegoff писал(а):Отсюда отпотевание маслом крышки головки ЦПГ...

Приветствую! У меня вот тоже есть "отпотевание маслом крышки головки ЦПГ", на блоке ДЗ почти нет, в воздушном коллекторе тоже есть небольшой налет масляный. Вчера меняли основной радиатор, и потом я полез менять второй лямбда зонд потому как все симптомы указывали на него( троение двигателя, падающие обороты до 500, было даже один раз на трассе в -28 толи он замерз там в конец толи хз чего, тапка в пол-машина 110кмч и 3500 оборотов и все, как будто во что то уперлась, обороты не растут). Купил я универсальный зонд и подключить не смог. вернул назад старый, а обороты еще сильней стали скакать, даже заглохла раза три. Залез я под капот и слышу что то где то жутко подсасывает воздух! нашел. маленькая трубочка в диаметре где то около 1 см слетела с вот этого самого непонятного толи датчика, толи клапана, толи нагревателя(хотя мне знакомый мастер приемщик говорил что это клапан). На этой чудо приблуде у меня подключена одна большая трубка 2,5-3см в диаметре а под ней вот эта поменьше в 1 см которая слетела. яя ее одел назад и двигатель заработал сразу гораздо ровнее. ЧТО ЭТО ЗА ТРУБКА? она без хамута, просто одевается. ПОхоже у меня как раз таки "неправильная циркуляция картерных газов и повышение их давления" как Вы и говорили.

Сегодня надеюсь удастся все таки подключить правильно лямбду, а потом буду разбираться с этой приблудой. Знакомый парень сказал что это клапан и у меня он похоже не работает. возможно эту трубку просто выдавило давлением и она слетела...
Если есть мысли, поделитесь, уважаемый Olegoff, буду благодарен :)
Flying Dragon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 21:25

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 8:43

У меня тоже масло в блоке ДЗ.
Пока не знаю, что делать, так как все в норме. Компрессия нормальная, машина едет нормально.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Flying Dragon » Пн, 24 дек 2012, 15:39

А у меня после замены 2й лямбды начала машины куралесить... колотит двигатель, когда прогреется скачут обороты от 500 до 1000 на хх, до 1000 об педалькой добавляю все равно чувствуется как его колотит. на ходу нормаьно вроде, может хотя и не чувствуется. хз че делать. Васей выдает пропуск в 1 цилиндре. фиг знает это блок зажигания, который стоит собака 7 рублей или это 1й лямбда зонд или хз вобще что.
Flying Dragon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 21:25

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18