Страница 1 из 3

BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 20:08
OLD-SNAKE
Добрый вечер, уважаемые Шкодаводы! :) Поиск юзал! В соседней ветке уже написал в похожей теме, на всякий атасный.... Но, на самом деле надо сюда :) Ещё раз суть проблемы: Октавия`08, движок BSE(1.6). Воздушный фильтр в порядке, масло в уровне - между метками щупа, ошибок нет. Когда ездит по городу во впускном патрубке перед заслонкой скапливается очень много масла. Оно же, естественно, заливает зонд ДМРВ - машинка "тупит". При езде по трассе (~3000 об/мин) - со слов хозяина, такого не происходит. Пробка м.заливной горловины на хх - чуть прыгает, при подаче газа - присасывается - с этим порядок. Так куда копать ещё можно? Что за таинственный клапан стоит на патрубке от сапуна м.заливной горловины к впускному патрубку коллектора и как он работает? Кто знает - пожалуйста, подскажите :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 23:25
terra2007
"Пробка м.заливной горловины на хх - чуть прыгает, при подаче газа - присасывается - с этим порядок." ????

1) 8) движку писец.
Пробка прыгает от прорыва картерных газов !
(Если есть гарантия то к дилеру :wink:)

2) Неисправен датчик давления
Может быть забит блок дроссельной заслонки, неисправен датчик давления,сетки сапуна (или забита сетка клапанной крышки ,как на вазовских машинах, уж не знаю есть ли она на этом движке)
(Если есть гарантия то к дилеру :wink: )

3) "со слов хозяина" - я порой себе не верю :crazy:
Как долго движек работает с такой проблемой конечно никто не скажет. Последствия будут для него плачевными. 8) а может уже есь

Какая трубка, номер ?
Изображение



Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Если 41 то клапан подачи вторичного воздуха ( цена 54 енота) :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 19:09
OLD-SNAKE
To terra2007: Большое спасибо за ответ!!! :beer: НО,: 1. описанное поведение маслозаливной пробки - НОРМАЛЬНОЕ! 100% Т.к. разрежение на впуске на хх не достаточно для "полноценного отсоса". :oops: 2. На схеме какая-то другая система :pardon: То, что видел я - патрубок(D~20 мм) идущий от м.зал. горловины напрямую в отвод воздуховода. Отвод со встроенным клапаном (клапаном - по логике, но точно не скажу -разъём у него 2-х контактный) с воздуховодом -единая деталь. Тут была тема про 2-х литровый движок на старой Октавии - так по описанию на нём та же схема... Так там речь идёт о том, что это вообще не клапан, а антиконденсатный подогреватель :o К слову, других возможных элементов системы ВКГ на движке "страдальца" я не нашёл... :pardon: Да, ещё... Гарантии нет и официалы проверив целостность обмотки этого "чего-то не понятно чего" и не найдя ошибок - разводят руками...

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 20:23
chex
У меня тоже такая же хрень, не знаю как бороться :(
датчик в впускном коллекторе всегда в масле

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 21:23
terra2007
OLD-SNAKE киньте фото.
Прыгающая крышка это не хорошо :)

номер 8 ?
Изображение

Все в куче поз №6 коллектор впускной для экспл. авто в холодном климате :wink: (по каталогу стоит 68 енота)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 6:52
OLD-SNAKE
To terra2007: Про крышку: ну не то что совсем скачет, просто чуть-чуть подпрыгивает. :roll: А про непонятную деталь-ДА! - поз.8. ЧТО ЭТО? КАК РАБОТАЕТ? И КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ? Других элементов ВКГ просто нет, поэтому смысл менять весь воздуховод на новый, не разобравшись с этим? То что "поз.8" идёт в сборе с воздуховодом я, вернее хозяин, в курсе. Фотку прилепить не могу, т.к. почему-то у вас напрямую (без сссылки) вставить в сообщение нельзя :o

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:09
terra2007
День варенья, некогда сегодня.
пока про вентиляцию Изображение клапанную крышку лучше снять и вычистить систему


По моему это банальный датчик температуры на входе двигателя. (поз.8.)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 18:54
OLD-SNAKE
To terra2007: Ну, с прошедшим!!! :birthday: :D Про "поз.8" хозяин сказал что изнутри это выглядит: с одной стороны отверстия, с другой сеточка.... Совсем, видимо, никакой инфы про ЭТО нет :( Про клапанную крышку не совсем понял - зачем чистить её ВКГ, если и так через неё ОЧЕНЬ ДАЖЕ хорошо дует. Может, тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел :oops: )

Добавлено спустя 12 часов 16 минут 25 секунд:

OLD-SNAKE писал(а):.....тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел :oops: )

Вспомнил-видел!!! :idea2: Патрубка ВКГ у кронштейна маслофильра нет! Там пробка!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 23:41
terra2007
OLD-SNAKE писал(а):To terra2007: Ну, с прошедшим!!! :birthday: :D Про "поз.8" хозяин сказал что изнутри это выглядит: с одной стороны отверстия, с другой сеточка.... Совсем, видимо, никакой инфы про ЭТО нет :( Про клапанную крышку не совсем понял - зачем чистить её ВКГ, если и так через неё ОЧЕНЬ ДАЖЕ хорошо дует. Может, тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел :oops: )

Добавлено спустя 12 часов 16 минут 25 секунд:

OLD-SNAKE писал(а):.....тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел :oops: )

Вспомнил-видел!!! :idea2: Патрубка ВКГ у кронштейна маслофильра нет! Там пробка!


Во многих Бошевских системах впрыска ("Bosch -L", и ей подобных, например, «Дигифант») учитывается, что плотность холодного воздуха выше плотности теплого. Чем теплее засасываемый в цилиндры воздух, тем хуже их наполнение при постоянном положении дроссельной заслонки. Температура поступающего воздуха изменяется не только в связи и изменением "наружной" его температуры, но и в связи с изменением "внутренней". Нормальная температура в подкапотном пространстве примерно 50 Град. Цельсия. Поэтому, для более точного дозирования топлива, в расходомер введен датчик температуры входящего воздуха, роль которого - корректировка показаний ДМРВ в зависимости от плотности/температуры входящего воздуха.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 16:30
OLD-SNAKE
terra2007 писал(а):..... для более точного дозирования топлива, в расходомер введен датчик температуры входящего воздуха, роль которого - корректировка показаний ДМРВ в зависимости от плотности/температуры входящего воздуха.
Ну, хорошо. И чем эти знания могут нам помочь? Во первых - эта приблуда стоит не на воздуховоде, а на отводе ВКГ, т.е. ну никак (и даже по внешнему описанию) не может точно мерять температуру всасываемого в двигатель воздуха. Во вторых-у меня (к слову, на Skoda АЕВ, кажется, зовётся AGU) такой датчик стоит во впускном коллекторе и выглядит, примерно, как зонд ДМРВ. И, в третьих, я Vag-Com`ом мерял как то эту температуру. При T среды ~18C, и нагреве дв. ~до 30С, Т на впуске оставалась 16(дальше греть неохота было). :pardon:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 21:42
terra2007
Перепишите номер датчика 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 21:19
OLD-SNAKE
Всё-таки, это не датчик, а нагреватель.... Хозяин сказал, что уже заказал новый воздуховод (в сборе, естественно) :) К тому же, уважаемый rummi посоветовал сменить возд.фильтр. Посмотрим, что получится.... :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 21:29
terra2007
Я вот сегодня на своем 1,6 mpi посмотрел - нет трубки с сапуна.
Есть одна трубка идущая от клапанной крышки к впускному патрубку.
Датчик с двумя проводами есть .
Изображение
Изображение

Не мудрено , что его нельзя заказать отдельно - дилер однако.
Что интересно на нагреватель он не похож, скорее на датчик разряжения.
Что сказал диллер.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 19:42
OLD-SNAKE
terra2007 писал(а):Я вот сегодня на своем 1,6 mpi посмотрел - нет трубки с сапуна....
Вот, с этого и надо было начинать :D Это - та самая система! :D На патрубке-нагреватель - 100%! Изображение Sorry, Oleg1333, за плагиат... :oops: А продолжение истории такое: хозяин Октавии поменял весь всасывающий воздуховод в сборе с "отростком". Сейчас говорит, что стало значительно лучше - масло патрубок не заливает, а пролетают отдельные капли. Но это не всё. После непродолжительного допроса выяснилось, что "хороший возд. фильтр" это - "Filtron" с пробегом 15.000 км. :no: :no: :no: ИМХО: после его замены проблема устранится на 100%. Не верите мне - спросите rummi он расскажет всю правду и про фильтры вообще и про "Filtron" в частности! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 21:23
terra2007
Хорошо, что ваши изыскания дали положительный результат.
Когда деталь выходит из строя надо ее заменять во время, хоть и идет она в сборе, и начитать нужно было с фотографии вам, а не мне ( о чем кстати я и говорил).

[