да как нормально?))
сколько по ярославке я часами стоял - расход 9-12, ну 14 максимум...
а вчера до 32 доходило. я ф шокке...
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- нда? И сколько греется до 50 мпи? Тси надо греть от 0 минут 15-20, и все это время в двигателе очень резво образуется нагар... Так что езда с малой нагрузкой в разы полезнее, чем прогрев на месте...prokuror писал(а):Плевал на мануал. Из теории износа - самый большой износ при холодном пуске и эксплуатации до выхода на рабочую температуру. Сразу не еду. Грею минимум до 50.
Не знаю как греется до 50 1,8 ТSI, но у меня с -1 зо 50 греется около 5 - 10 минут.R2d2 писал(а):- нда? И сколько греется до 50 мпи? Тси надо греть от 0 минут 15-20, и все это время в двигателе очень резво образуется нагар... Так что езда с малой нагрузкой в разы полезнее, чем прогрев на месте...prokuror писал(а):Плевал на мануал. Из теории износа - самый большой износ при холодном пуске и эксплуатации до выхода на рабочую температуру. Сразу не еду. Грею минимум до 50.
prokuror писал(а): После 4 лет вождения троллейбуса меня вывести из равновесия практически невозможно.
Извиняйте, что не по теме. В принципе электромашины (за исключением ингитронов - ламповых выпрямителей) разогрева не требуют. Но если хочешь комфортно выехать из гаража если ниже - 10, нужно было минут 15 погонять гидроусилитель для разогева масла, прокачать несколько раз систему пневпоподвески, чтобы горячим воздухом из компрессора оттаять пробки, ну и прогреть кабину от электропечей.BBOORRYYSS писал(а):prokuror писал(а): После 4 лет вождения троллейбуса меня вывести из равновесия практически невозможно.
А троллейбус сколько грели?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41