forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загорелся ASR + Check Engine

Загорелся ASR + Check Engine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Ср, 01 фев 2017, 9:43

а работать стало лучше? у меня то хорошо работает, а то совсем троит. Трещины на катушки еле видны, контакты были окислены, почистил, сейчас все хорошо. Стоит ли менять?
Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс
garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение trc » Ср, 01 фев 2017, 13:55

garsel писал(а): контакты были окислены, почистил, сейчас все хорошо. Стоит ли менять?



Если трещины, то лучше заменить.
Мой случай:
Давиче хотел выдернуть провода из катушки...три выдернулись нормально, а с первого цилиндра не получилось...оторвал провод...где был вставлен в катушку, все в зелени...после чистки отломил стержень тот, что внутри катушки и провод перестал доставать контакт(стержень).
Деваться было некуда...был старый провод от второго цилиндра приговоренный официалами еще в 2012 году....внутрь отверстия катушки где сгнил контактный стержень, был помещен винт диаметром 4 мм и вставил старый провод от 2 цилиндра....уже с месяц работает без проблем.... пока каплю на новую катушку :pardon:
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение sas-koval » Ср, 01 фев 2017, 15:39

sas-koval писал(а):Руками пошевелил всё, до чего дотянулся, но звук всасывания не ушёл.
Моей квалификации не хватило, чтоб более точно определить источник звука.
Приехал в сервис. Указал на место "всасывания". Оказалось, что звук на самом деле из воздушного коллектора. Просто снизу сосало и слышно было правей (где я на фото указывал). При мне прыснули водой на эту зону и двигатель в этот момент "закашлял".
Разобрали.
Оказалось, что сильно повреждены две из четырёх прокладок (сверху коллектора). Их заменили и всё встало на свои места.
Вопрос закрыт.

Ну и зачем было полностью цитировать свой же пост?
Виноват. просто хотел чтоб рядом была проблема и решение. нужно было хоть под сплоер спрятать. каюсь.
sas-koval
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 26 сен 2010, 18:47

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Чт, 16 мар 2017, 16:20

Добрый вечер, проблему решил заменой катушки Бош. В поведении машины ничего не изменилось, только перестала загораться ошибка и троение пропало
Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс
garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Пт, 05 май 2017, 15:29

Добрый день, теперь иногда загорается чек все-таки и выскакивает ошибка Р0420- низкая эффективность работы катализатора. Ткните пальцем в тему, где можно узнать о решении этой проблемы
Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс
garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Robbin » Пт, 05 май 2017, 17:59

garsel писал(а):Ткните пальцем в тему, где можно узнать о решении этой проблемы
Обратитесь вот к этому профессору, может на деньги и не разведёт. Пишет и пиарит очень красиво :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Hecckfy » Пт, 12 май 2017, 23:13

Роббин, не вопрос готов помочь клубню бесплатно, данный вопрос действительно решается без лишних вливаний, весь вопрос в степени забитости катализатора, по хорошему нужно мерить температуры ЕГТ, в виде профилактики и определения степени проблемы можно сразу топливной очисткой помыть его 1-2 бака. Если чек стал выскакивать не давно то проще все почистить, топливная очистка все сделает качественно. Если же чек весит более года, лучше менять или вырезать с обманкой промывки будет хватать, по опыту, тысяч на 10 000 сильно все забито или придется постоянно использовать в бензин катализатор дожига он грязи не дает при горении ......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Robbin » Сб, 13 май 2017, 7:08

Это не мне нужно писать, а человеку в личку. И здесь потом пусть отпишется о результате безвозмездной помощи :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Hecckfy » Сб, 13 май 2017, 9:52

Помощь никогда никому не навязываю по этому в личке не пишу первым, я предложил, нужно будет парни сами появятся. А отписаться, если будут делать, само собой каждый отдельный эксперимент собираем статистику. Симптомы - как лечили - что получили.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Petrovich33 » Пн, 17 авг 2020, 12:18

Всем привет! Понятно, что форум загнулся, но может еще есть люди, которые сами ремонтируют свои машины. Поэтому может кому поможет.
Итак, спустя 4 года опять затроила с соответствующей светомузыкой. Ну мы, типо, уже в теме и полезли под капот. Третий горшок не работает. Провода, свечи, катушка с прошлого раза лежит новая. Всё перетряхнул, результата ноль. Становится интереснее. Остались форсунки. Надо менять местами. Поменял и заодно померил компрессию, пока доступ хороший. Сосед(гаражный сервисмен) предложил померить напряжение на форсуночных проводах.
Кто не знает , красный плюс там постоянный и показывает 4.5в. А минус управляется мозгами.
Так вот плюс на неработающем горшке показывал всего 0.5в.
Где , чего искать было не понятно. Куча проводов уходит в дебри. Сосед типо, чё париться, накинь провод с соседней форсунки и в бой. По мне, так не интересно.
В яндексе начал искать уже по другому запросу " нет плюса". Вылезла инфа, что бывали случаи сгнивали провода возле стартера. Изначально вроде от ГОЛЬФиста инфа пошла.
Открыл косу. Хорошо, что до ланжерона она идет в пластиковой разрезаной говре. Проводов там штук двадцать, а сгнил один. Ничего там не трётся , не переламливается. Скорее всего трещинка в самой оплетке. И вот за 12 лет жилка сгнила. Самое интересное это не единичный случай и не только на шкоде, но и на фольтсвагене. И всё в одном месте.
Так что вот такая возрастная болезнь имеет место быть.
Может кому пригодится. Инфа по этому поводу если и есть, то оооочень мало.
Всем удачи.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Изображение
Изображение
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

A5 2010 загорается ASR и чек

Сообщение Ilya35 » Вс, 10 июл 2022, 14:47

Здравствуйте шкодоводы и шкодоведы.
Вот такая вот странная беда у меня.
Октавия А5 2010 год 1.6 bse на палке с практически на 90% уверен что родным пробегом. На данный момент 163000км.
Первый раз ASR загорелся при не очень сбалансированной загрузке прицепа- машина перестала ехать. Выкл вкл помогло на пару километров, потом я просто после выкл вкл вырубил asr кнопкой и нормально поехал. Выбрал удобное место остановился и перераспределил груз в прицепе. Больше не загоралась.
Прошло примерно 10 тысяч километров оно же около полутора месяцев (езжу много) проблема не возникала.
Не так давно лампа ASR начала загораться регулярно. Иногда на холодную иногда на горячую. Может через 20км а может при выезде с парковки через два метра езды на задней передаче.
Теперь в комплекте с ASR ещё и чек загорается.
Чек говорит что ошибка 0340.
В связи с чеком был торжественно установлен купленный за кровные 4000 рублей оригинальный датчик распредвала.
Не помогло.
В данный момент куплен полный комплект обладателя десятилетнего BSE- модуль бош, провода бош, колечки коллектора и иридиевые свечи нжк.
Очень надеюсь что причина глюка в стандартной проблеме "модуль свечи провода", но мозг говорит что раз ошибок по искрообразованию нет- то значит проблема не в этих деталях.
Больше всего меня смущает что в интернетах все проблемы какие нашел, имеют общую взаимосвязь- горит asr= машина не едет, плохо заводится, троит.
А у меня нет этого всего. Заводится, работает нормально, едет вроде тоже нормально.
Если есть какие нибудь идеи или советы- буду очень рад помощи.
Ilya35
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2022, 14:25

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение dimmon » Пн, 11 июл 2022, 20:21

У меня загоралось asr и пьяная дорога, чек не горел. Не смотря на то что в сервис я ехал на 2х горшках.


Сейчас цены на запчасти не очень гуманные.
А модуль проверить очень просто, надо только снять насос продувки катализатора (вторичного воздуха) и его крепление.
Под ним будет катушка, откручивается она легко, главное провода управления отсоединить и соединить потом (на новый модуль еле защелкнулись).
Снять модули и проверить на трещины.
Провода проверяются на сопротивление обычным тестером.
Свечи 30-40 тыс ходят, некоторые и в разы больше на них наезжают.

Провода можно поменять без снятия коллектора, как и свечи зажигания.

Добавлено спустя 19 часов 1 минуту 59 секунд:
У себя проблему с модулем решил лет 5 назад.
Так-же заменил ВВ провода, ТК на одном был обрыв. Взял комплект от беру ТК оригинал тогда стоил огог.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33