forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загорелся ASR + Check Engine

Загорелся ASR + Check Engine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение oleg.k » Чт, 22 окт 2009, 10:10

ASR- это подушка безопасности , а антипробуксовочная система - ESP
oleg.k
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 17:20

Сообщение Bayda » Чт, 22 окт 2009, 10:15

oleg.k писал(а):ASR- это подушка безопасности , а антипробуксовочная система - ESP
SRC - это подушка безопасности, а ASR - это антипробуксовочная система. А ESP - система стабилизации автомобиля.
Škoda football team
Bayda
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 9:03

Сообщение MoryachokRS » Чт, 22 окт 2009, 10:29

Была такая фигня и даже здесь задавал вопрос,никак немог понять при чём антибукс,загорался и на панели и сама клавиша и невыключался потом с кнопки.Стоило машину заглушить а потом завести как всё пропадало но на какое-то время,сменил потом заправку и косяки неповторялись,да в сервисе у дилера так причину глюков необнаружили.
A4 AGU,А5 MPI,изменил им с брюнеткой А5 BWAИзображение
Аватара пользователя
MoryachokRS
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 10:32
Откуда: Москва-Воронеж....

Сообщение Дэс » Чт, 22 окт 2009, 11:11

В сервис на диагностику, в моем случае сделали по гарантии.
Проблема была в том, что отошла фишка с педали газа. Признали гарантией.
Дэс
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 10:26
Откуда: Кубинка

Сообщение Ильдар » Чт, 22 окт 2009, 20:24

Сегодня сделали диагностику, и нашли причину- обрыв провода форсунки 4-го цилиндра :shock: Совсем не понятно откуда это...
Но проблему срабатывания компа примерно понял. Как я уже писал, вначале сработала ASR, а потом загорелся Chek Engie.
Соответственно, при пробуксовке, подается сигнал на топливную заслонку, для уменьшения подачи топлива, и срабатывает ASR. В моем случае, после обрыва провода, сработала ASR и тут же из-за "нехватки одного цилиндра" сработал Chek Engie. В мануале есть момент, срабатывает из-за богатой смеси. В комплексе эти две ошибки и привели к "плачевному" результату... :(
Готов выслушать мнение специалиста...
А5, 1,6 MPI, механика, 2007гв
Аватара пользователя
Ильдар
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 13:09
Откуда: Уфа

Сообщение Дэс » Пт, 23 окт 2009, 8:18

Ильдар писал(а):Сегодня сделали диагностику, и нашли причину- обрыв провода форсунки 4-го цилиндра :shock: Совсем не понятно откуда это....
Бред какой то!
Дэс
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 10:26
Откуда: Кубинка

Сообщение bboorryyss » Пт, 23 окт 2009, 15:40

С оборванным проводом, и загоревшимся в следствии этого ЧЕКом, ясно. Тут все верно. А вот ASR к этому никак не вяжется.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Mike » Пт, 23 окт 2009, 16:47

Bayda писал(а):SRC - это подушка безопасности, а ASR - это антипробуксовочная система. А ESP - система стабилизации автомобиля.

Подушка безопасности - это SRS
Superb 1.8 TSI МКПП
Mike
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 23:44
Откуда: Москва

Сообщение Ильдар » Пт, 23 окт 2009, 19:38

BBOORRYYSS писал(а):С оборванным проводом, и загоревшимся в следствии этого ЧЕКом, ясно. Тут все верно. А вот ASR к этому никак не вяжется.
Противобуксовочная система ASR

ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
Принцип действия системы

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.

В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.
Дэс писал(а): Бред какой то!
В чем заключается бред...?
Я думаю, все-таки логика есть... :)
А5, 1,6 MPI, механика, 2007гв
Аватара пользователя
Ильдар
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 13:09
Откуда: Уфа

Re: Загорелся ASR + Check

Сообщение LEGIONER » Пн, 05 авг 2013, 7:45

Подскажите где искать проблему?
Периодически стала загораться на ходу "неисправность ASR".У меня 1.6 mpi без ESP.Ошибка исчезает после перезапуска двс.
Раньше загоралась ошибка "ABS и ASR" пару раз с периодичностью раз в пол-года..
А теперь ASR каждый день загорается.
Вчера загорелась на скорости 130 км/ч и при нажатии на "газ" долю секунды было ощущение,что колесо пробуксовывает и авто не реагирует на газ...
Что может быть? :(
Россия-это такая страна,где "суши" и "пицца" приезжают быстрее скорой,пожарной и полиции... ;)
Аватара пользователя
LEGIONER
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 21:17
Откуда: Москва....САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: Загорелся ASR + Check

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 05 авг 2013, 7:55

LEGIONER писал(а): ...Что может быть? :(
Может быть неисправность электронной педали газа.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Падает мощность, загорелся "Чек" и ASR - 1.6MPI

Сообщение rhamzes » Ср, 11 дек 2013, 10:25

Всем привет,
Шкода Октавия 1.6, пробег 56тыс. Последнее время, может 1 раз в 3 дня, при езде падает мощность, maxidot пишет "Неисправность ASR", после начинает мигать "Чек" или просто гореть. Останавливаюсь, на холостых, двигатель колбасит. Глушу, жду 3 минуты, завожу, заводится и работает ровно, ошибок нет, еду дальше. Есть ощущения, что тяга у двигателя уменьшилась и бывает провалы, похоже на то что если педаль газа отпустить, стоить нажать немного сильнее, тяга опять есть. После долгой стоянки заводиться всегда стабильно с пол оборота. Бензин "Лукоил" 95 евро/экто. До ТО-60 400 км. уже записался на 14.12.2013. Буду делать у ОД (гарантии уже нет). Свечи и топливный не разу не менялись, свети на ТО-45 были нормальные. В этот раз буду менять все по регламенту. Планируется поездка с семьей за 1000км к родственникам на новый год, не хотелось бы на трассе встать в дали от цивилизации. Понятно, что все станет ясно после комп.диагностики. Чтобы не попасть на развод, как говориться нужно быть в теме. Что может быть с двигателем? Может у кого было подобное? Как вылечилось? Стоит ли чистить инжектор и дроссельную заслонку на ТО? К чему готовиться?

спасибо.
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение konst2 » Ср, 11 дек 2013, 18:18

Меняй катушку зажигания. Было один в один на 39 тыс. Поменяли по гарантии.
Octavia 1,6 MPI Elegance Rosso Brunello АКПП
Аватара пользователя
konst2
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 16:43
Откуда: Москва, СВАО

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение rhamzes » Чт, 12 дек 2013, 12:35

Буду иметь ввиду, посмотрим, что покажет диагностика и что потом скажут мастера. Катушку если покупать то в Exist, у ОД на 7600руб. (
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение rhamzes » Вс, 15 дек 2013, 8:52

Приговорили катушку и кабель 3-го цилиндра, заменил. Разъемы были сильно окислены, в сером налете. Двигатель стал работать ровно, ошибок пока не было.
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13