Страница 1 из 2

Обороты двигателя при торможении

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 11:20
Gordon Shumway
Камрады! Стал замечать (а точнее просто обратил внимание), что иногда при довольно интенсивном торможении перед самой остановкой обороты двигателя опускаются до 600, а потом снова поднимаются до 700-750. Раньше не смотрел на тахометр, а вот тут один раз заметил и это теперь не дает мне покоя :) Должно быть так или нет?
ЗЫ. Следить за тахометром я стал после того, как машина стоя в пробке на ХХ вдруг сама заглохла. После чего завелась совершенно нормально и больше этого пока не повторялось.
2.0FSI, АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 11:40
Shturmovik
Вообще похоже на какой-то глюк коробки - до 600 опускаться не должны, там она уже глохнуть начинает, вот мозги ее и подкидывают до 700-800.
Совсем уж пальцем в небо: фильтры, свечи?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 11:59
Gordon Shumway
фильтры свежие, свечам 30 тык, но на свечи больше никаких нареканий нет, ХХ стабильные, провалов нет.
При чем тут может быть коробка? Признаков того, что машина пытается заглохнуть, нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 14:19
waleks_ua
По теме скажу, заметил что тормозить нужно с выжатым сцеплением (если на передаче), бо при небольшой скорости и легком усилии на педаль тормоза, машина сама поднимает обороты и сремительно тянет вперед...

А не по теме хочу спросить, двигатель 2.0 FSI, заметил что на прогретой машине при резком нажатии педали газа наблюдается неприятный провал, а если проделывать это все не сидя в машине, а стоя в проеме водительской двери, то под капотом еще и слышен какой-то "пшик" вовремя этого провала... Это нормальная работа, или это связано с электронной педалью газа?

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 9:27
Shturmovik
Gordon Shumway писал(а):При чем тут может быть коробка? Признаков того, что машина пытается заглохнуть, нет.
При том, что по моей версии, она не размыкает чцепление слишком долго. Что на торможении и душит двигатель. А он устроен с защитой от такого - я на механике вам это точно скажу, что когда газу недобрал, ты и не почувствуешь, что оно глохнуть хочет, мозги просто дроссель открывают и все: не глохнет.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 15:16
bboorryyss
waleks_ua писал(а):По теме скажу, заметил что тормозить нужно с выжатым сцеплением (если на передаче)

:shock: Земляк, срочно нужно подкорректировать сообщение, иначе... :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 15:59
waleks_ua
BBOORRYYSS писал(а): :shock: Земляк, срочно нужно подкорректировать сообщение, иначе... :lol:

Не понял...
Может Вам рассмеятся, как дураку с горы скатиться??? :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 16:21
bboorryyss
waleks_ua писал(а):
BBOORRYYSS писал(а): :shock: Земляк, срочно нужно подкорректировать сообщение, иначе... :lol:

Не понял...
Может Вам рассмеятся, как дураку с горы скатиться??? :crazy:

Да с каких это пор тормозить нужно с выжатым сцеплением? Сцепление выжимается в самом конце торможения, когда обороты двигателя на уровне холостых. Никогда! Никогда не тормозите с выжимом сцепления. Это дурная привычка приводит к авариям! Это азы безопасного вождения.Даже не хочется миллионный раз повторять то, что говорится на урокак в обыкновенной автошколе. Вывод - права за сало!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 16:50
Прыгун
waleks_ua писал(а):По теме скажу, заметил что тормозить нужно с выжатым сцеплением (если на передаче), бо при небольшой скорости и легком усилии на педаль тормоза, машина сама поднимает обороты и сремительно тянет вперед...

гм. А ничего что у топикстартера автомат, и выжмать ему нечего?
Shturmovik писал(а):При том, что по моей версии, она не размыкает чцепление слишком долго. Что на торможении и душит двигатель.

Причем классический автомат, в котором ничего не размыкается и не смыкается...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 17:18
Полковник
Судя по симптомам - проблемы в зслонке (засорилась и стала заедать), либо проблемы в коробке - поздно включает нейтраль (мехатроник? гидротрансформатор?).

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:02
waleks_ua
BBOORRYYSS писал(а):Да с каких это пор тормозить нужно с выжатым сцеплением? Сцепление выжимается в самом конце торможения, когда обороты двигателя на уровне холостых. Никогда! Никогда не тормозите с выжимом сцепления...!

А откуда Вы взяли что я торможу с выжатым сцеплением??? По-моему я четко написал про небольшую скорость, например в тянучках...

Прыгун писал(а):гм. А ничего что у топикстартера автомат, и выжмать ему нечего?

А ничего, что тема называется "Обороты двигателя при торможении", где ничего не сказано про конкретный двигатель и трансмиссию...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:06
shnurok
waleks_ua писал(а):А ничего, что тема называется "Обороты двигателя при торможении
", где ничего не сказано про конкретный двигатель и трансмиссию...

читайте внимательней первый пост

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:07
waleks_ua

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:09
shnurok
waleks_ua писал(а):А может создадим пару десятков новых тем, для каждого двигателя?

честно, не понял, как мое предыдущее сообщение может поспособствовать созданию новых тем.... а по сабжу, автор написал, что у него АВТОМАТ.

Re: Обороты двигателя при торможении

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 23:23
Gorinich29
Коллеги, обратил внимание на такую вещь, с недавних пор при резком торможении с выжатым сцеплением обороты двигателя подскакивают до 3000. При этом торможение по ощущениям какое-то вялое. Кто может подсказать что это? Машина 2011г. 1,8 TSI, 6МКП.