Страница 1 из 22

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 14:19
AndreySar
Всем доброго времени суток! Заранее прошу не кидать в меня всякой гадостью если такая тема уже была...
Мучаюсь выбором: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente
Цена у них примерно одинаковая ~ 700т.р.
Немного о себе: 27 лет, женат, в планах киндеры, сейчас катаюсь на девяточке 8) в основном один...и кто бы там чего не кричал - машина для СВОИХ денег нормальная - разгонной динамики хватает...по крайней мере в 90% случаев со светофора ухожу первый. Нет, я не гонщик без башки, за 5 лет ни одной аварии (тьфу з раза) но и плестись в конце меня не устраивает. И по трассе особого дискомфорта не ощущаю - включаешь пониженную - и вперед...вот только рёв мотора.... :roll:
И вот пришло время покупать первую ХОРОШУЮ машину...ну и что говорить понравилась шкода - как только в нее сел - :Rose: лямур...
Хочу брать в кредит по льготной программе 400т.р. и все мучаюсь: хватит ли двигла 1.6 ? Или пожертвовать комфортом (уж больно понравился подлокотник, круиз, Maxi-Dot вещь не плохая...да и ручные стеклоподъемники сзади считаю на такой машине неприемлемым)
Авто беру года на 4 мин, посоветуйте, у кого есть схожий опыт - что взять чтоб не было потом, как говориться, мучительно больно.
Да и к турбине, как я понял особый подход нужен - перед тем как заглушить нужно, чтоб двигатель поработал минуты три...я на работу 5 минут еду :D

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 14:30
Error404
моя позиция: пожертвую всем ради хорошего двигла

1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 16:00
marakasa
Аналогичный вопрос волновал меня месяц назад. Итог — 1.6 Elegance. Жалею ли? Нисколько. Мне комфорт и удобства внутри важнее. И такой ещё момент: 1.4 DSG — только под заказ были, 1.6 автомат — в наличии всех цветов радуги.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 16:05
Romanchikov
Бери с турбиной и подлокотником :)
Круиз потом поставишь. Макидот баловство. А еще лучше еще подкопить и полтинник и взять 1.4 в элегансе.
Прокатись на обоих машинах, я думаю что вторую девятку в другом кузове брать не стоит :)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 16:22
S@nek
Romanchikov писал(а):Бери с турбиной и подлокотником :)
Круиз потом поставишь. Макидот баловство. А еще лучше еще подкопить и полтинник и взять 1.4 в элегансе.
Прокатись на обоих машинах, я думаю что вторую девятку в другом кузове брать не стоит :)


Полностью согласен, всякие приятные мелочи можно и позже поставить, а вот с движком вряд ли что сделаешь ( в разумных денежных пределах).
Если любишь пошустрее - то 1.4 однозначно!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 16:29
Sokol
marakasa писал(а):Аналогичный вопрос волновал меня месяц назад. Итог — 1.6 Elegance. Жалею ли? Нисколько. Мне комфорт и удобства внутри важнее. И такой ещё момент: 1.4 DSG — только под заказ были, 1.6 автомат — в наличии всех цветов радуги.
Это уже полностью Калужской сборкой заполонили склады? В мае месяце только по записи было, правда в отличии от дсдж за 2-2,5 месяца машинки приходили. А сейчас в наличии любых цветов :x :shock: хотя я не жалею. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 17:48
BBC73
AndreySar, твоя история похожа на мою. Я тоже пересаживался на шкоду с автопрома, правда у меня была 12-ка, с 16-ти клап. движком, аппарат своих денег стоит и за 5-ть лет эксплуатации особо не подводил. При выборе шкоды FL тоже были сомнения в движке 1.6 MPi. Заказывал в январе т.г., тестовых машин у нашего ОД еще не было, покатался на тестовой А5 1.4 MPi, понял, что совсем на пределе по ощущениям тяги в сравнении с 12-ой. В итоге отдал предпочтение все-таки 1.6MPi на механике в элегансе плюс допы (ESP, датчик давления, 16-е катки с такой же запаской, многофункц. кожан. руль, металлик и еще пару мелочей), нежели 1.4 турба в амбиенте (ну чо бы, пулял бы я на ней с минимум комфорта и с пенсой парился бы, субъективно мое мнение). Цена заказа была примерно сопоставима на тот момент. В итоге скажу так, 102 л.с. при таком весе авто они и в африке 102 л.с., машинка не овощная но и конечно же не болид. Ближе к 10 т.км пробега начала добавлять резвости, радует. Вообщем извечный вопрос выбора, надо разобраться что хочется получить за эти деньги и в перед. В конечном итоге оба аппарата отличные. Да еще помню, при заказе можно было отказаться от установки маркировки двигателя на крышке багажника, причем бесплатно, то бишь даром….

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:38
RomS
Автор, при таком раскладе, я бы однозначно смотрел бы в сторону 1.4 Tsi.
Этот двигатель намного интересней и технологичней старого 1.6.
Кстати, в приводе ГРМ 1.4 Tsi стоит цепь.
Приведу несколько цифр из инструкции по эксплуатации:
разгон до 100 км/ч 1.4 Tsi-9,7с 1.6-12,3с
средний расход топлива 1.4 Tsi-6,6 л 1.6- 7,4
Если посмотреть по конфигуратору на сайте Skoda, то 1.4 Tsi в металлике со 2-м пакетом обойдется в 728 800р. (разница не большая) и в машине дополнительно будет: Противотуманные фары
Задние электростеклоподъемники
Малый кожаный пакет
Задний парктроник
Передний подлокотник
Аудиоразъем в переднем подлокотнике.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:50
AlexWulf
Error404 писал(а):моя позиция: пожертвую всем ради хорошего двигла

1.4 TSI

Твоя позиция в нике написана. (не обижайся шутка)
А по существу я считаю, комфорт превыше всего, 1.6 тоже раскочегарить можно, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Из моего опыта когда пересаживаешся на комфортную машину, желание позажигать само куда то исчезает. Хочется спокойно наслаждаться комфортом.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:57
Pizzonia06
Выбирал между 1.6 mpi и 1.8 tsi (год назад) выбрал 1.6 и я просто наслаждаюсь.Это самая клевая тачка.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 19:03
Kaschey
У FL и так комплектации опустели. 1,4 буд заметно резвее при старте. Но я взял бы Элеганс на автомате.
1. Комфорт.
2. 92 бенз.
3. Старый добрый 6 ти ступенчатый гидро автомат.
После девятки, овощем себя ощущать не будешь.

Если тачки в наличии - то можно заметный скидос выбить и к нему обязательно еще подарки в виде зимних колес, ковриков и т.д. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 20:18
Термист
1.4 TSI без вариантов, ибо 1.6 вата.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 20:51
Юркiй
RomS писал(а):
Кстати, в приводе ГРМ 1.4 Tsi стоит цепь.
Приведу несколько цифр из инструкции по эксплуатации:
разгон до 100 км/ч 1.4 Tsi-9,7с 1.6-12,3с
/// дополнительно будет: Противотуманные фары
Задние электростеклоподъемники
Малый кожаный пакет
Задний парктроник
Передний подлокотник
Аудиоразъем в переднем подлокотнике.

Не так мало. Но нужнее ксенон. фарки слабенькие у А5й, по крайней мере доFL.

Да и вообще. в данном случае, я за TSI. ))

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 21:43
-=007=-
Я вот тоже выбирал-выбирал.. и выбрал 1.4TSI Elegance :)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 21:49
Octavanorg
Однозначно 1,4 TSI, никакого особого подхода к турбине не надо, турботаймер не в этом случае :-)
Возмешь 1,6 не вздумай драйвить 1,4 Т потом, разочаруешься :-)