1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Всем доброго времени суток! Заранее прошу не кидать в меня всякой гадостью если такая тема уже была...
Мучаюсь выбором: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente
Цена у них примерно одинаковая ~ 700т.р.
Немного о себе: 27 лет, женат, в планах киндеры, сейчас катаюсь на девяточке
в основном один...и кто бы там чего не кричал - машина для СВОИХ денег нормальная - разгонной динамики хватает...по крайней мере в 90% случаев со светофора ухожу первый. Нет, я не гонщик без башки, за 5 лет ни одной аварии (тьфу з раза) но и плестись в конце меня не устраивает. И по трассе особого дискомфорта не ощущаю - включаешь пониженную - и вперед...вот только рёв мотора....
И вот пришло время покупать первую ХОРОШУЮ машину...ну и что говорить понравилась шкода - как только в нее сел -
лямур...
Хочу брать в кредит по льготной программе 400т.р. и все мучаюсь: хватит ли двигла 1.6 ? Или пожертвовать комфортом (уж больно понравился подлокотник, круиз, Maxi-Dot вещь не плохая...да и ручные стеклоподъемники сзади считаю на такой машине неприемлемым)
Авто беру года на 4 мин, посоветуйте, у кого есть схожий опыт - что взять чтоб не было потом, как говориться, мучительно больно.
Да и к турбине, как я понял особый подход нужен - перед тем как заглушить нужно, чтоб двигатель поработал минуты три...я на работу 5 минут еду
Мучаюсь выбором: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente
Цена у них примерно одинаковая ~ 700т.р.
Немного о себе: 27 лет, женат, в планах киндеры, сейчас катаюсь на девяточке


И вот пришло время покупать первую ХОРОШУЮ машину...ну и что говорить понравилась шкода - как только в нее сел -

Хочу брать в кредит по льготной программе 400т.р. и все мучаюсь: хватит ли двигла 1.6 ? Или пожертвовать комфортом (уж больно понравился подлокотник, круиз, Maxi-Dot вещь не плохая...да и ручные стеклоподъемники сзади считаю на такой машине неприемлемым)
Авто беру года на 4 мин, посоветуйте, у кого есть схожий опыт - что взять чтоб не было потом, как говориться, мучительно больно.
Да и к турбине, как я понял особый подход нужен - перед тем как заглушить нужно, чтоб двигатель поработал минуты три...я на работу 5 минут еду
