Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 09 ноя 2009, 10:25
Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZBЕще один фотоотчет с небольшими уточнениямиПолный перечень необходимых деталей. Лист 1Полный перечень необходимых деталей. Лист 2 Замена устаревших артикулов Цепь привода ГРМ основная -
06K109158AD. Планка успокоителя верхняя -
06K109469N, планка успокоителя правая -
06K109469M. Подробности
здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов -
06H103081E TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось
Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Пн, 13 мар 2017, 7:10
В общем съездил и заменил цепь в пеликан авто, вышло 29200. Теперь ездить можно спокойнее
Сб, 08 апр 2017, 8:43
CDAB 2011г.
Полгода назад при пробеге 103000 озадачился темой, звуков не было, но посмотрел по компьютеру заветный раздел - 2,49, заглянул в окошко натяжителя - 3 риски видны, на 4 стоит. Начал потихоньку собирать запчасти для замены.
Вчера поменяли на сервисе цепь с натяжителем на пробеге 113000, было 6 рисок.
Скрытый текст Сеточка не повреждена, находилась на своем месте.
Скрытый текст Растяжение цепи визуально небольшое
Скрытый текст направляющие в норме
Скрытый текст Просили прокладки новые - не дал.
Запчасти (цепь, натяжитель, сальник и болт коленвала, болты крышки)- около 7т.р.
Работа - 5т.р.
Вс, 09 апр 2017, 11:23
Подскажите, нового ли образца у меня натяжитель цепи, чешка, универсал, 1.4 tsi, # двигателя CAX B08 8**, 28.03.2012
Вс, 09 апр 2017, 20:22
что скажит Мастер71 по звуку, пробег 70 000 км.
Пн, 10 апр 2017, 21:29
У меня такой звук двигателя был с новья, сравнил со своим - есть разница. Тысяч через 10 можно поменять детали ГРМ, при условии что зимой есть треск цепи после запуска авто, но на данном видео его вообще не слышно.
Вт, 11 апр 2017, 15:21
в шапке отсутствует лист 2, а соответственно список не полный, как минимум не достает натяжителя цепи
у кого есть 2 лист, пожалуйста прикрепите
или выложите, если не сложно, в текстовом виде, полный список необходимых запчастей для 1.8 TSI
Последний раз редактировалось
anonimVR Вт, 11 апр 2017, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Вт, 11 апр 2017, 15:23
Andrb писал(а):zkU[/video]
Подскажите, нового ли образца у меня натяжитель цепи, чешка, универсал, 1.4 tsi, # двигателя CAX B08 8**, 28.03.2012
Натяжитель на САХА вроде как нет нового образца, во всяком случае мне когда меняли пару лет назад, другого не было. Звук у меня похожий, но пожалуй всё-таки потише после замены цепи. Но когда становится тепло на улице, при запуске добавляется треск фазорегулятора.
Ср, 12 апр 2017, 16:02
Andrb писал(а):что скажит Мастер71 по звуку, пробег 70 000 км.
Ничего криминального не услышал.
Сб, 29 апр 2017, 23:56
Здравствуйте! Машина Octavia A5 1.8 tsi CDAB, пробег 65 тыс, выпуск середина 2012 года.
Сегодня проверял натяжитель цепи ГРМ через смотровое окошко в крышке цепи ГРМ. Натяжитель нового образца, я насчитал 4 выступающих риски. Поскольку я не понял в каком положении шкива достигается верхняя мертвая точка, то пришлось провращать шкив пару раз на 360, максимальный выступ показан на фото.
Я правильно понимаю, что до 6 рисок можно ездить? С какой частотой нужно проверять риски? И главный вопрос: при установке цепи с завода натяжитель полностью утоплен или эти 4 риски могут быть и на новой цепи?
Кстати, в патрубке воздуховода, идущем от турбины к интеркулеру обнаружил масляный налет. Это нормально для данного двигателя или проблема с маслоотделителем? Просто на подводном патрубке к турбине визуально сильного запотевания невидно.
Вт, 02 май 2017, 21:49
"Я правильно понимаю, что до 6 рисок можно ездить? С какой частотой нужно проверять риски? " К 100000 пробега будет 6 рисок,тогда и менять цепь.
"Кстати, в патрубке воздуховода, идущем от турбины к интеркулеру обнаружил масляный налет. Это нормально для данного двигателя" Это совершенно нормально,у всех так.
"И главный вопрос: при установке цепи с завода натяжитель полностью утоплен или эти 4 риски могут быть и на новой цепи?" На новой цепи вылет 0-1 риска.
Вт, 02 май 2017, 23:11
мастер71, спасибо за ответы!
Подскажите, если не секрет, с чем совмещать метку на шкиве коленвала при проверке натяжителя?
"Кстати, в патрубке воздуховода, идущем от турбины к интеркулеру обнаружил масляный налет. Это нормально для данного двигателя" Это совершенно нормально,у всех так.
а это не признак умирающего маслоотделителя? насколько я понимаю маслоотделитель должен на выходе давать почти чистый воздух без масляных паров, иначе получается что во впускной коллектор на низких оборотах подмешивается воздух с парами масла, что не есть норма. Плюс есть опасения, что если маслоотделитель засорится избыточное давление картерных газов может выдавить сальник коленвала. Или это все ерунда и даже новый маслоотделитель будет пропускать пары в большом количестве? Чет я запутался ))
мастер71, нужен ваш совет как опытного моториста, менять маслоотделитель в сборе, либо разобрать и почистить, либо разобрать, почистить и поменять мембрану?
Вс, 07 май 2017, 0:01
Шкив коленвала совсем не обязательно совмещать по меткам,просто крутим КВ до максимального выхода штока натяжителя и считаем риски. На круглой крышке МО, ровно в три часа по циферблату, есть отверстие. Заткните его пальцем при работающем моторе,если ничего не произойдет,значит мембрана исправна.
Вс, 07 май 2017, 0:46
Если работа двигателя не изменится при заткнутом отверстии, значит на впуск воздух через крышку МО не попадает, логика такая?
Мембрана важный, но не единственный элемент исправность которого может влиять на работу МО.
Я так и не понял вашей точки зрения, почему масло на впуске в двигатель это норма для 1.8 tsi, они с рождения работают на воздушно-топливно-масляной смеси?
Вт, 09 май 2017, 17:11
Это значит,что мембрана не рваная . МО не полностью отделяет масло,поэтому на вашем фото масло в трубе,это совершенно нормально,у всех так.
Сб, 27 май 2017, 18:00
Ребят извиняйте,обращаюсь ещё раз к вам,пошол я значит за натяжителем и цепью,говорю надо последней модификации типа окончание букв цепи 158 AD,попросили вин тачки,говорят типа вот что выдаёт,окончание 158 АА,,я грю эт ж старое,говорят такое и в магазе и у оф дилера что типа это нового образца,кому верить я нипонял?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.