forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Пн, 13 мар 2017, 7:10

В общем съездил и заменил цепь в пеликан авто, вышло 29200. Теперь ездить можно спокойнее

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сб, 08 апр 2017, 8:43

CDAB 2011г.
Полгода назад при пробеге 103000 озадачился темой, звуков не было, но посмотрел по компьютеру заветный раздел - 2,49, заглянул в окошко натяжителя - 3 риски видны, на 4 стоит. Начал потихоньку собирать запчасти для замены.
Вчера поменяли на сервисе цепь с натяжителем на пробеге 113000, было 6 рисок.
 Скрытый текст
Изображение

Сеточка не повреждена, находилась на своем месте.
 Скрытый текст
Изображение

Растяжение цепи визуально небольшое
 Скрытый текст
Изображение

направляющие в норме
 Скрытый текст
Изображение

Просили прокладки новые - не дал.
Запчасти (цепь, натяжитель, сальник и болт коленвала, болты крышки)- около 7т.р.
Работа - 5т.р.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вс, 09 апр 2017, 11:23

phpBB [video]

Подскажите, нового ли образца у меня натяжитель цепи, чешка, универсал, 1.4 tsi, # двигателя CAX B08 8**, 28.03.2012

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вс, 09 апр 2017, 20:22

что скажит Мастер71 по звуку, пробег 70 000 км.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Пн, 10 апр 2017, 21:29

У меня такой звук двигателя был с новья, сравнил со своим - есть разница. Тысяч через 10 можно поменять детали ГРМ, при условии что зимой есть треск цепи после запуска авто, но на данном видео его вообще не слышно.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вт, 11 апр 2017, 15:21

в шапке отсутствует лист 2, а соответственно список не полный, как минимум не достает натяжителя цепи
у кого есть 2 лист, пожалуйста прикрепите
или выложите, если не сложно, в текстовом виде, полный список необходимых запчастей для 1.8 TSI
Последний раз редактировалось anonimVR Вт, 11 апр 2017, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вт, 11 апр 2017, 15:23

Andrb писал(а):zkU[/video]
Подскажите, нового ли образца у меня натяжитель цепи, чешка, универсал, 1.4 tsi, # двигателя CAX B08 8**, 28.03.2012

Натяжитель на САХА вроде как нет нового образца, во всяком случае мне когда меняли пару лет назад, другого не было. Звук у меня похожий, но пожалуй всё-таки потише после замены цепи. Но когда становится тепло на улице, при запуске добавляется треск фазорегулятора.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Ср, 12 апр 2017, 16:02

Andrb писал(а):что скажит Мастер71 по звуку, пробег 70 000 км.

Ничего криминального не услышал.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сб, 29 апр 2017, 23:56

Здравствуйте! Машина Octavia A5 1.8 tsi CDAB, пробег 65 тыс, выпуск середина 2012 года.
Сегодня проверял натяжитель цепи ГРМ через смотровое окошко в крышке цепи ГРМ. Натяжитель нового образца, я насчитал 4 выступающих риски. Поскольку я не понял в каком положении шкива достигается верхняя мертвая точка, то пришлось провращать шкив пару раз на 360, максимальный выступ показан на фото.
Я правильно понимаю, что до 6 рисок можно ездить? С какой частотой нужно проверять риски? И главный вопрос: при установке цепи с завода натяжитель полностью утоплен или эти 4 риски могут быть и на новой цепи?
Изображение
Изображение
Кстати, в патрубке воздуховода, идущем от турбины к интеркулеру обнаружил масляный налет. Это нормально для данного двигателя или проблема с маслоотделителем? Просто на подводном патрубке к турбине визуально сильного запотевания невидно.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вт, 02 май 2017, 21:49

"Я правильно понимаю, что до 6 рисок можно ездить? С какой частотой нужно проверять риски? " К 100000 пробега будет 6 рисок,тогда и менять цепь.
"Кстати, в патрубке воздуховода, идущем от турбины к интеркулеру обнаружил масляный налет. Это нормально для данного двигателя" Это совершенно нормально,у всех так.
"И главный вопрос: при установке цепи с завода натяжитель полностью утоплен или эти 4 риски могут быть и на новой цепи?" На новой цепи вылет 0-1 риска.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вт, 02 май 2017, 23:11

мастер71, спасибо за ответы!
Подскажите, если не секрет, с чем совмещать метку на шкиве коленвала при проверке натяжителя?
"Кстати, в патрубке воздуховода, идущем от турбины к интеркулеру обнаружил масляный налет. Это нормально для данного двигателя" Это совершенно нормально,у всех так.
а это не признак умирающего маслоотделителя? насколько я понимаю маслоотделитель должен на выходе давать почти чистый воздух без масляных паров, иначе получается что во впускной коллектор на низких оборотах подмешивается воздух с парами масла, что не есть норма. Плюс есть опасения, что если маслоотделитель засорится избыточное давление картерных газов может выдавить сальник коленвала. Или это все ерунда и даже новый маслоотделитель будет пропускать пары в большом количестве? Чет я запутался ))
мастер71, нужен ваш совет как опытного моториста, менять маслоотделитель в сборе, либо разобрать и почистить, либо разобрать, почистить и поменять мембрану? :(

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вс, 07 май 2017, 0:01

Шкив коленвала совсем не обязательно совмещать по меткам,просто крутим КВ до максимального выхода штока натяжителя и считаем риски. На круглой крышке МО, ровно в три часа по циферблату, есть отверстие. Заткните его пальцем при работающем моторе,если ничего не произойдет,значит мембрана исправна.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вс, 07 май 2017, 0:46

Если работа двигателя не изменится при заткнутом отверстии, значит на впуск воздух через крышку МО не попадает, логика такая?
Мембрана важный, но не единственный элемент исправность которого может влиять на работу МО.
Я так и не понял вашей точки зрения, почему масло на впуске в двигатель это норма для 1.8 tsi, они с рождения работают на воздушно-топливно-масляной смеси?

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Вт, 09 май 2017, 17:11

Это значит,что мембрана не рваная . МО не полностью отделяет масло,поэтому на вашем фото масло в трубе,это совершенно нормально,у всех так.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сб, 27 май 2017, 18:00

Ребят извиняйте,обращаюсь ещё раз к вам,пошол я значит за натяжителем и цепью,говорю надо последней модификации типа окончание букв цепи 158 AD,попросили вин тачки,говорят типа вот что выдаёт,окончание 158 АА,,я грю эт ж старое,говорят такое и в магазе и у оф дилера что типа это нового образца,кому верить я нипонял?
Ответить