Страница 155 из 156

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 10:25
Stilgar
Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2018, 18:26
Serzzh
Я так понимаю, там запчастей больше ,чем на 10т.р. Ну ,а работу свою все по-разному оценивают! Можно конечно с дядей Васей гаражным договориться подешевле, и он будет по книжке работать, а ты глаз-да глаз за ним))!
У вас скока ,если не секрет?
П.с. Сразу предложили ремень приводной заменить с роликом(работа бесплатна),т.к пробег уже норм.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2018, 15:26
Serzzh
День добрый всем!
Вчера принял упреждающие меры против названия этой темы!
На пробеге 137.т.км, натяжитель новый- 5 канав налицо! Менял в спец сервисе ВАГа, где люди эти цепи щелкают как семки!По времени 3,5часа с перекурами! По словам мастера, состояние гуд, замена край, как вовремя, что порадовало! Сетка опорного кронштейна на месте, задиров посадочного места от фазовращателя нет, износа звезд нет, на нижней крышке ГРМ небольшие спилы на маслосливе от цепи, верхний успокоитель раскололся при съеме! Заменили: Цепь ,три успокоителя, сальник и болт коленвала, прокладку под верхнюю крышку и под фазик, натяжитель( 1 канава сразу вылезла на новом), ну и до кучи ролик с ремнем поликлиновым, болтики крепежные оставили те же, другие две цепи - со следующей заменой цепи ГРМ!
За все уплочено 21рупь кровнозаработанных рубликов(из них работа 6.5)! Официалы загнули 32рубля!
П.С.Не понятны два вопроса:
1.как можно сломать нижнюю крышку ГРМ при съеме ее :shock: ,только кривыми руками!
2.Надеялся,что масло с движка сливать не надо на 1.8(даж читал гдето про это), но пришлось! Кто не сливает ,отпишитесь если не трудно!
В остальном работой доволен, сервис в Челябинске, рекомендую :good: ! Фото делать не успевал, одно есть с задиркой на крышке,если надо выложу! До и после замены никаких посторонних звуков,лязгов и притираний не было!
Всем удачи! Делайте вовремя ревизию, замену, следите за процессом и будет Вам счастье и спокойствие!
А обстоятельства, предоставленные развиваться самим себе, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему :ROFL:

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2018, 1:34
мастер71
" Кто не сливает ,отпишитесь если не трудно!" Сливаю(отсасываю) литр чтобы работать не мешало,а потом обратно в мотор.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2018, 7:04
Serzzh
Ясно,спасибо,взял на заметку!

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2018, 22:13
Акив
Поднимаю двигатель на 3 см с правой стороны и масло не сливаю. :)

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2018, 6:43
Люблю марку Шкода
Тоже масло не сливал, поднимал движок на 2-3 см.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2018, 23:19
мастер71
Изображение

Взбодрю темку,цепок вот наменял :D

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2019, 11:56
Серый777
Люди добрые посоветуйте менять или не менять цепь: двигатель 1.4 tsi пробег 170 000 км. На холодную никаких посторонних шумов нет, знакомый ездит на 1.8 tsi 345 000 км. ничего не менял понятно что рискует)))

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2019, 13:34
Владимир60
Я бы попробовал найти комплект фиксаторов для мотора, выставить коленвал в исходное положение и оценить смещение распредвалов, сняв крышки на заднем торце головы. По положению пазов на торцах распредвалов делал бы выводы. У меня комплект цепи с фазорегулятором лежит наготове, бог часа не дает, хочу сам сделать (было время- работал мотористом, и не только). Пробег 90, но думаю, там больше. Масло не ест.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2019, 22:18
мастер71
Серый777 писал(а):Люди добрые посоветуйте менять или не менять цепь: двигатель 1.4 tsi пробег 170 000 км. На холодную никаких посторонних шумов нет, знакомый ездит на 1.8 tsi 345 000 км. ничего не менял понятно что рискует)))

Весь смысл замены цепи состоит в том,чтобы вернуть фазорегулятор в свое среднее положение и дать возможность системе правильно регулировать смесь. Вам цепь менять, а ваш знакомый тормоз перестройки. Изучайте https://www.drive2.ru/b/496485301229716049/

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2019, 21:56
Владимир60
Год лежал у меня ремкомплект, да все руки не доходили- машина все время нужна. А тут все сложилось- появилось на чем поездить, отпуск, ну и у авты "наболело". Проверил в мае максималочку, схлопотал устойчивую нестираемую ошибку "000010 Ряд 1, рег. фаз газораспределения происходит слишком медленно". Разгон стал словно на резинке, волнами, вялый. Возможно, еще ось вастгейта гадила. В "Измеряемых.." в 093 группе висело значение 119, 43 град. (угол поворота вала). Вскрыл.
Внутри относительно чисто, без сильных отложений на стенках. На успокоителе отсутствует заостренный верхний кусок до первого опорного штифта- упал в картер. Далее на успокоителе отсутствуют бортики до половины длины успокоителя- крупные обломки в картере. Натяжитель выдвинут примерно на 12-13 мм. Цепь после демонтажа- люфтит сильно в сочленениях. Если цепь уложить на плоскость в 2 ряда, а затем изгибать в ее поперечном направлении, стрела изгиба составляет около 12 см (из-за люфтов в звеньях). Обломком успокоителя, по видимому, оттопырило пластиковую крышку звездочки маслонасосе, сломав одно крепление. В маслозаборник насоса подтянуло к сетке несколько крупных кусков (обломки успокоителя). Фазер был старого образца.
Насос вскрыл, промыл- внутри чисто, ни крошки или следа попадания инородного. Дополнительно заказал цепь маслонасоса (немножко люфтила, но коль влез, да надеюсь, больше не придется..) и новую крышку. Остальное было в наличии, включая мелочь до последнего болтика/прокладки. Сборка- все как обычно. Недобрым словом помяну два потайных винтика на поддоне, в стыке с КПП. Но вышенаписанное заняло только половину времени ремонта.
Попутно решил сделать ревизию вастгейта, и наступил на грабли. При снятии вып. коллектора легко, без усилия, сломал верхнюю крайнюю шпильку коллектора возе 1 ц. 4 шпильки выкрутились вместе с гайками. Но оказалось, что верхней шпильки нет и возле 4 ц, причем явно уже давно- лопнула от термических нагрузок ИМХО. Отломившееся по сварке нижнее ухо нейтрализатора- мелочь по сравнению со шпильками (кто высверливал, тот поймет).
Пришлось разбирать всю морду. свежесломанную удачно отсверлил сначала 2,5 мм, затем при рассверливании большим сверлом она стронулась и пошла внутрь- там запас витков в теле головы оказался. Вывернул. А со старым обломком не прокатило- сверла чуть подсели, немного увело от центра (а может, просто возраст уже :) ). В общем, дальше сверлить было нельзя- задену витки в головке. При попытке отвернуь, с проникающей смазкой, отмочив- сломал вбитый в обломок шпильки торкс :evil: . Светило снятие головки. Но покопав Инет, решил попробовать вытравить обломок инструмента и шпильки химически. Использовал 30% раствор азотной кислоты. Долго, нудно, кропотливо- но все получилось. Дополнительно докупил новые родные шпильки, и при сборке ставил крепеж выпуска на высокотемпературную пасту от Ликви Моли. Про возню с вастгейтом опишу в соответствующей теме.
Итог- После первого запуска проехал около 30 км., на утро чек погас сам. Покатался две недели- тяга ровная, подхват чувствуется уже с 1300-1500 об., все ОК, запуск без единого звука от привода. Сегодня глянул Васей в 093 группу- угол поворота 110, 44 град (сравнить со 119, 43 на растянутой цепи!). Теперь для меня это нулевая точка для приблизительного контроля растяжения цепи при дальнейшей эксплуатации.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 авг 2019, 11:48
bylymmaxim
Ребята спасайте, 1.2. tfsi, авто 2012 года, пробег 102, иногда по утрам гремела цепь пару секунд, поменял масло, пока натяжитель засасывал новое масло не могла ли перескочить цепь, типа на один зуб, потому как что-то изменилось в поведении двигателя, мощности меньше, иногда дергает как на не настроенном карбюраторе, а иногда норм едет, только чуть ленивее. боюсь уже сегодня заводить, всю ночь простояла. Ошибки читали конечно, только адсорбер. При перескоке цепи хоть на один зуб, должны быть ошибки, как 100% диагностировать перескок на один зуб?

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 авг 2019, 16:10
Владимир60
Вот поиск выдает интересную ссылку6
https://vagdrive.com/threads/Проверка-р ... ea111.419/
Надо проверять фиксаторами.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 ноя 2019, 20:19
мастер71

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2021, 10:36
alrami
Доброго все времени суток!
Сделал Васей косвенную проверку состояния цепи (1 блок > 08 - Измеряемые группы > Группа 093 > Прочитать). Показало значение +3.19°. По всем мануалам должен в минус уходить. Машина Octavia a5 Scout 1.8 tsi, пробег цепи около 100 тыс.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как можно интерпретировать такое значение?