Страница 1 из 9

Загрязнение дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 22:24
serg
При прохождении ТО-3 было выявиленно загрязнение дросельной заслонки.
Мучает вопрос: Как туда могла попасть грязь и что сделать для предотвращения подобной ситуации.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 22:28
Denton
Загрязнение заслонки происходит из-за некачественного бензина.
Либо сменить заправку, либо забить и просто ее почистить. Хотя смотря на сколько она забита. Может быть чуть чуть, а сервисмены хотят срубить денег. Уточните на сколько процентов забита.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 22:33
serg
Про проценты не говорили, оперировали градусами открытия и закрытия. На вопрос про загрязнение о топливе речи не было. И дросель вроде отвечает за подачу воздуха, или я что-то путаю?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 23:26
terra2007
Denton писал(а):Загрязнение заслонки происходит из-за некачественного бензина.
Либо сменить заправку, либо забить и просто ее почистить. Хотя смотря на сколько она забита. Может быть чуть чуть, а сервисмены хотят срубить денег. Уточните на сколько процентов забита.


Братец Denton у тебя бензин то откуда на дроссельной заслонке :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Все еще мыслями о карбюраторе живете :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 9:02
Серж-Сараевод
terra2007 писал(а): Братец Denton у тебя бензин то откуда на дроссельной заслонке :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Опять-же бойан :(
Эта болезнь у многих машин, в том числе и у моей предыдущей Мазды6 была. Толпа к единому консесусу не пришла, насколько я мониторил некоторое время назад, но одна из версий "плохой бензин" осталась. Это есть на многих автофорумах.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 9:09
foka
http://autorambler.ru/bz/glossary/fsi/
Изучайте матчасть топливу взяться на дроссельной заслонке двигателей FSI просто неоткуда!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 9:13
Дмитрий Владимирович
terra2007 писал(а):
Denton писал(а):Загрязнение заслонки происходит из-за некачественного бензина.
Либо сменить заправку, либо забить и просто ее почистить. Хотя смотря на сколько она забита. Может быть чуть чуть, а сервисмены хотят срубить денег. Уточните на сколько процентов забита.


Братец Denton у тебя бензин то откуда на дроссельной заслонке :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Все еще мыслями о карбюраторе живете :wink:


а что смешного?
для достижения уровня выхлопа соответствующего евро4 отработанные газы идут обратно в камеру сгорания. Трубка входа находиться как раз под дроссельной заслонкой и засчет разряжения проходит в камеру сгорания. Вобщем чем хуже бензин тем быстрее засреться дроссель. Грязная дроссель дает эффект нестабильных холостых, уменьшения тяги
Кстати в "главной дороге" рассказывая про тур (насколько помню 1.8Т) сказали что дроссель рекомендуется чистить каждые 15-20 тысяч
вот так

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 9:24
Серж-Сараевод
foka писал(а):http://autorambler.ru/bz/glossary/fsi/
Изучайте матчасть топливу взяться на дроссельной заслонке двигателей FSI просто неоткуда!

Изучайте матчасть других ведер, FSI - не архимудреное двигло, аналог других. И если внимательно посмотреть на аналоги, то тоже трудно понять физику, но... оно есть и от этого не отгородиться тем, что "этого не может быть, потому что не может быть".
Как и закидывание, например, осколков каталика на двухлитровых ниссановских двиглах. Тоже трудно понять...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 9:45
Дмитрий Владимирович
грязь в дросселе в процентах не измерить :D
а чтоб не разводили просто попросить показать сервисменов как выглядит в данный момент ваша дроссель
грязная дроссель выглядит примерно так
Изображение
ну а чистая примерно так
Изображение

Грязь только с внутренней стороны. Снаружи все идеально

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 11:22
Denton
Не претендую на единственно правильное мнение. На то это и форум.
Дал оценку основываясь на эксплуатации предыдущей авто, где была подобная проблемы и была установлена причина.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 11:56
Лавочник
я вот только не понимаю как грязная дросельная заслонка влияет на тягу в режиме открытия более 15 градусов??? :shock:
я еще поверю что холостые могут плавать за счет "засирания окошка" холостого хода...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 12:23
Дмитрий Владимирович
Лавочник писал(а):я вот только не понимаю как грязная дросельная заслонка влияет на тягу в режиме открытия более 15 градусов??? :shock:
я еще поверю что холостые могут плавать за счет "засирания окошка" холостого хода...

помимо отложений на стенках дроссели эта смолянистая фигня откладывается также на оси вращения самой дроссели и на всех остальных внутренних поверхностях впуска
выводы делайте сами.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 12:35
Лавочник
Дмитрий Владимирович писал(а):помимо отложений на стенках дроссели эта смолянистая фигня откладывается также на оси вращения самой дроссели и на всех остальных внутренних поверхностях впуска
выводы делайте сами.


т.е. вы хотите сказать что просто уменьшается скорость открытия заслонки, а иногда (в особо тяжелых случаях) и вобще уменьшается угол открытия заслонки. Но тут могу возразить что это не тягу теряет двигатель, а возможность развивать нормальную тягу. таким образом главным симпотмом загрязнения дросельной заслонки является увеличение скрости набора оборотов вращения колнечатого вала. Что кстати также похоже на симптом загрязнения катализатора и отличается от него толь тем что присутствует и в режиме без нагрузки, когда как забитый катализатор проявляет себя только под нагрузкой

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 12:42
Mr.Tour
foka писал(а):http://autorambler.ru/bz/glossary/fsi/
Изучайте матчасть топливу взяться на дроссельной заслонке двигателей FSI просто неоткуда!


Из этого мало что понятно.
Куда девается несгаревшее топливо?
По версии Евро4 часть останется на следующий цикл, часть уйдет назад во впускной коллектор (испачкав дроссельную заслонку) а часть в выхлоп.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Дмитрий Владимирович писал(а):грязь в дросселе в процентах не измерить :D

Мне на диагностики прибор показал 5.5%. Норма 3-4% если не ошибаюсь на горячем двигле. пробег был 28 тыс. проблемм с ХХ небыло. НО впереди зима и решил почистить. ПОсле чистки и адаптпции стало 3,5% и внешне уже не черная.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 12:59
Дмитрий Владимирович
Дмитрий Владимирович писал(а):грязь в дросселе в процентах не измерить :D

Мне на диагностики прибор показал 5.5%. Норма 3-4% если не ошибаюсь на горячем двигле. пробег был 28 тыс. проблемм с ХХ небыло. НО впереди зима и решил почистить. ПОсле чистки и адаптпции стало 3,5% и внешне уже не черная.


интересно...
как они процент высчитывали 8)
будем знать :)
на таком пробеге проблемы могут быть если только откровенным г... заправляться, но согласен что для профилактики лучше почистить