Страница 1 из 14

Стоит ли покупать новую Октавию?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 23:28
Давидос
Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Шкода! Сейчас езжу на Киа, задумал менять машину и не так давно на глаза попалась новая Октавия. Вот что значит любовь с первого взгляда!!! Нет слов,чтобы описать свои эмоции! Вроде ничего выдающегося, но на мой вкус намного краше любых фокусов, лансеров, королл, тиид и т.д. Конкуренцию может составить лишь матрешка, новая Мазда 3! Только вот пока , к сожалению, не довелось прокатится на ней, да и взглянув на ценник, честно говоря удивился. Слишком уж он кусачим показался. Допотопный восьмиклапанник считаю изжил себя, а вот 1,4 TSI вполне достаточен. Тем более судя по отзывам у него отличная тяга на низах. DSG все-таки видимо тоже хорош, но для меня вполне сойдет МКПП. Из опций возможно добавил бы только резину на 16, климат-контроль да и заводской ксенон, а не заколхоженный Шоу-Ми или МТФ какой-нибудь. Только вот ценник на такую машину зашкалит за 700 тысяч. Хотел бы услышать ваши рекомендации,советы, отзывы! Кстати, какой бензин и масло какой вязкости льете? Заранее благодарен!

Re: Стоит ли покупать новую Октавию?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 23:41
woodman
Давидос писал(а):Хотел бы услышать ваши рекомендации,советы, отзывы!

да тут весь форум состоит из рекомендаций, советов и отзывов...

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 23:44
chuma-3
:shock:

Re: Стоит ли покупать новую Октавию?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 0:42
P1Nkod
woodman писал(а):
Давидос писал(а):Хотел бы услышать ваши рекомендации,советы, отзывы!

да тут весь форум состоит из рекомендаций, советов и отзывов...


Что бы вам так отвечали на вопросы, уважаемый woodman.

По сабжу, вливайся,не пожалеешь!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 2:04
Autolub
Зашкалит, конечно.
А про бензин, масло и многое другое тут есть FAQ.
Масло нальют на ТО, какое надо, об этом рановато париться :).

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 8:31
В.М.Полесов
Для меня основным фактором выбора октахи был ее багажник (предыдущей машиной был опель вектра тоже хэтчбэк). Никогда не куплю машину в кузове седан. А так, если бы мог, то выбор машин сильно расширяется.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 11:55
YoZ
Действительно можно столько ссылочек сделать потеряемся все. А по теме я катался на новой мазде и фл, можно сказать точно японка поднялась как по качеству материалов так и собранностью на дороге-она есть драйв. А вот фл мне кажется совсем другой инструмент и знаете мне ФЛ нравится очень сильно особенно 1.4 тсай, хотя катаюсь на старой доброй А5.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 12:14
Pivnoygad
Доброго дня. У нас сейчас тоже вопрос стоит "стоит ли брать?", попробую его задать :)
У жены до этого был Civic 4D, но она его благополучно разбила под списание, вот думаем что взять. Захотелось посмотреть что-то европейское на смену, до этого были только японки. Уровень оснащения (смотрим 1.4 DSG максимальная комплектация) полностью устраивает, но есть несколько сомнений:
1) Она таки хэтчбэк? Хочется именно седан, мотивировка
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1293363&postcount=146 тут
На хозяйстве Pathfinder, так что вопрос с размером и практичностью салона не стоит :)
2) Начало мелкоузловой сборки в Калуге. Это же было относительно недавно и Octavia собирают именно там и именно так? Самый большой вопрос. Понятно что движки и коробки приходят в сборе, но со сборкой салона можно столько всего накосячить нашими кривыми руками... Есть ли опыт эксплуатации таких авто?
3) Шумоизоляция. Можно ли утверждать, что Octavia, как почти немец :) однозначно по этому параметру лучше среднестатистического японца? Того же Civic, Avensis и пр.?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 12:24
bboorryyss
Для проверки шумоизоляции - только тест драйв! Октавии седана не бывает!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 13:12
lunoxod
После японца бери только японца! Шкода это совсем другой автомобиль, что бы это понять самому, необходим тест-драйв, прокатишься, всё поймёшь, почувствуешь и увидишь. :horse:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 13:19
В.М.Полесов
Раз уж у вас была Хонда сивик 4Д, то могу изложить свое сравнение Шкоды с этим Сисиком на автомате, благо такой есть у дочери:
1. Общее впечатление от кузова, от звука захлопывания дверей и пр.:
Шкода - это танк. Надежный, добротный.
Сивик - пиндюрка для девочек.
2. Комфорт - примерно паритет. У шкоды звук от резины\подвески задолбал, но по кочкам октаха вроде получше. Ну и клиренс повыше. Парковка к бордюрам на шкоде - не проблема. На Сивике - хрен припаркуешься. Багажник в Сивике - недоразумение.
3. Движок\коробка: по сравнению с моей октахой 1,6 МРI на ручке, Сивик 1,8 на автомате - это истребитель по сравнению с кукурузником. И вообще, залезая после одного дня за рулем Сивика в городских пробках обратно в свою октаху думаешь: какой дурак придумал дергать за эту ручку и чего этот аппарат так сильно ревет и не едет?
Если бы в октаху поставить нормальный хондовский движок с нормальным гидоавтоматом, а не фольцвагеновские турбоприблуды с коробками ДСГ (очередная ошибка природы), то цены бы не было такой машине.
В Германии налог на авто платится с объема двигателя, поэтому они и занимаются онанизмом в виде форсирования маленьких движков, но нам то что до этого, кроме геммороя?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 13:54
dmitriy756
В.М.Полесов писал(а):Раз уж у вас была Хонда сивик 4Д, то могу изложить свое сравнение Шкоды с этим Сисиком на автомате, благо такой есть у дочери:
1. Общее впечатление от кузова, от звука захлопывания дверей и пр.:
Шкода - это танк. Надежный, добротный.
Сивик - пиндюрка для девочек.
2. Комфорт - примерно паритет. У шкоды звук от резины\подвески задолбал, но по кочкам октаха вроде получше. Ну и клиренс повыше. Парковка к бордюрам на шкоде - не проблема. На Сивике - хрен припаркуешься. Багажник в Сивике - недоразумение.
3. Движок\коробка: по сравнению с моей октахой 1,6 МРI на ручке, Сивик 1,8 на автомате - это истребитель по сравнению с кукурузником. И вообще, залезая после одного дня за рулем Сивика в городских пробках обратно в свою октаху думаешь: какой дурак придумал дергать за эту ручку и чего этот аппарат так сильно ревет и не едет?
Если бы в октаху поставить нормальный хондовский движок с нормальным гидоавтоматом, а не фольцвагеновские турбоприблуды с коробками ДСГ (очередная ошибка природы), то цены бы не было такой машине.
В Германии налог на авто платится с объема двигателя, поэтому они и занимаются онанизмом в виде форсирования маленьких движков, но нам то что до этого, кроме геммороя?


:lol: интересное мнение :)
У друга цивик4д с автоматом у меня окташа1,8 с пулеметом, ой, т.е. с ручной коробкой передач :) (это так, к сведению)
Цивик - машинка для тех, кто ее покупает. Друг посидев и поездев на моей окташе, подергав все ручки, понажимав кнопочки, оценив систему вентиляции и климата, посмотрев багажник, увидев шумоизоляцию моторного отсека, настроев подлокотник выдал вердикт: "А все-таки я свой цивик люблю!!! И у меня ручник удобнее дергать - подлокотник не мешает" :ROFL: вобщем поржали и поехали на дачу пива пить )))
Мои замечания к цивику - это плохой головной свет, отсутствие шумки, плохой климат (совсем плохой! все запотевает нафиг!), смешная индикация и подсветка, от которой друг просто прется :ROFL: Двигло и коробка автомат на хонде все-таки неплохие, можно покуралесить, но ощущения от 1,8 и ручки куда интереснее ;)
А предыдущий оратор - балабол :) вам бы еще MPI на автомате сравнить с цивиком 1,8 на автомате; и про ручку не надо так категорично! Про "фольцвагеновские турбоприблуды с коробками ДСГ (очередная ошибка природы)" вы наверно гуманитарий по образованию :crazy:
P.s. мир всем! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 13:58
Denton
Pivnoygad писал(а):Она таки хэтчбэк? Хочется именно седан


Ни то ни другое. Она лифтбек, т.е. хетчбек с внешностью седана.
Сочетание стильной внешности с приличной вместительностью.


В.М.Полесов писал(а):Если бы в октаху поставить нормальный хондовский движок с нормальным гидоавтоматом, а не фольцвагеновские турбоприблуды с коробками ДСГ (очередная ошибка природы), то цены бы не было такой машине.


Оф. данные: Octavia 1.4 TSI(122л.с.) DSG разгон до сотни 9.7 с
Civic 1.8 (140л.с.) АКПП разгон до сотни 10.6с

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 14:05
AlieN
В.М.Полесов писал(а):Раз уж у вас была Хонда сивик 4Д, то могу изложить свое сравнение Шкоды с этим Сисиком на автомате, благо такой есть у дочери:
1. Общее впечатление от кузова, от звука захлопывания дверей и пр.:
Шкода - это танк. Надежный, добротный.
Сивик - пиндюрка для девочек.
2. Комфорт - примерно паритет. У шкоды звук от резины\подвески задолбал, но по кочкам октаха вроде получше. Ну и клиренс повыше. Парковка к бордюрам на шкоде - не проблема. На Сивике - хрен припаркуешься. Багажник в Сивике - недоразумение.
3. Движок\коробка: по сравнению с моей октахой 1,6 МРI на ручке, Сивик 1,8 на автомате - это истребитель по сравнению с кукурузником. И вообще, залезая после одного дня за рулем Сивика в городских пробках обратно в свою октаху думаешь: какой дурак придумал дергать за эту ручку и чего этот аппарат так сильно ревет и не едет?
Если бы в октаху поставить нормальный хондовский движок с нормальным гидоавтоматом, а не фольцвагеновские турбоприблуды с коробками ДСГ (очередная ошибка природы), то цены бы не было такой машине.
В Германии налог на авто платится с объема двигателя, поэтому они и занимаются онанизмом в виде форсирования маленьких движков, но нам то что до этого, кроме геммороя?



По двиглу Уважаемый если у вас 1.6 MPI то на турбо не надо гнать Вы на нем ездили? видно нет, а я ездил уже аж 70 тыс. проблем ноль только ТО, а сивик со своим 1.8 тихо курит в сторонке по сравнению с 1.8 тси и думаю даже с 1.4 тси (могу ошибаться), про ДСГ не скажу но по форуму есть инфа, что научились лечить её!!

А про сивик выше написали, от себя добавлю пластик там г...!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 14:07
сашка
не, шкода -плохая машина. брать не стоит. вот, уже в 5-й раз на одни и теже грабли наступаю.( у меня 5-я шкода вподряд :-) )