Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 28 авг 2017, 19:46
Привет всем форумчанам. Владею октавией пол года. Одни положительные эмоции. Но вот этой весной проявилась такая штука. Еду кручу чувствую руль как бы стал дергатся то есть крутится с рывками. Еду дальше поворачиваю резко на 90 градусов и клинит руль на панели приборов появился красный значок руль. Короче еле прижался к обочине. Заглушил, завел красный руль пропал. Поехал вроде все норм. И рулил резко и всяко дергал клина руля нет. Но беда на следующий день опять такая же фигня( Ну начал копать форум нашел что в основном просто желтый руль а именно по такому клину ничего ясного так и не нашел. На диагностике сказали датчик угла поворота руля. Ну я нашел купил стал снимать колонку нашел место куда ставится этот датчик но оказалось место то есть а вот контактов то нет((( То есть он просто болтается в воздухе видать потому что у меня нет ЕСП( Дачик в самой рейке по каталогу да и так гуглил ничего не нашел. Также заменил контактную группу замка зажигания думал может в нем но как всегда оказалось облом(. Заметил вот что иногда заводишь руль крутишь и ничего не клинит а иногда заводишь и сразу чувствуешь что руль ватный и дергается рывками когда крутишь как будто подклинивает и если побыстрее крутить то сразу клин и красный руль. Дак вот вчера еще заметил что если завел и руль ватный вот вот заклинит но если потихоньку докрутить вправо до конца до упора то обратно руль уже становится не ватным рывков нет проблем нет и если не глушить то так и будет то есть можно спокойно ехать хоть куда. Но вот опять заглушил и опять руль вата( Где я только не искал ничего похожего не нашел. Дак вот уважаемые форумчане пожалуйста дайте или ссылку или совет что еще может быть такое с моим загадочным рулем. Скорее всего дело в электрике или в насосе рейки но куда копать я уже не знаю. Да еще снимали рейку и сказали что как будто она в порядке. Куда и что делать я в ступоре
Вт, 29 авг 2017, 7:11
О какой машине речь, Фабия ? У Октавии А4 - гидроусилитель, А5 - электроусилитель руля.
Ср, 06 сен 2017, 6:58
Извиняюсь забыл указать - Октавия А5 ФЛ 2010 1.6 BSE. Электроруль.
Ср, 06 сен 2017, 11:22
Не путаем электрогидроусилитель и электроусилитель.
Ср, 06 сен 2017, 16:12
Чего тут путать: на всех А5 только электроусилитель руля. Да и какая разница как он написал, если указал марку? У человека проблема.
Ср, 06 сен 2017, 18:30
seregaklimov59 писал(а):Извиняюсь забыл указать - Октавия А5 ФЛ 2010 1.6 BSE. Электроруль.
viewtopic.php?f=16&t=48163&start=15.
Пн, 11 сен 2017, 6:33
Ездил на диагностику к знакомому пареньку у него по неплохой сканер ЕЛМ27 по кабелю и прога DELHI. Нашел кучу ошибок по рулю - 1. Неисправный блок управления. 2.Датчик угла поворота. 3 Датчик момента. Дак получается сам сервопривод надо менять. Либо как по ссылке прочитал что то стал с шлейфом вала рулевого который от колонки рулевой идет. Вообщем хз пока буду ездить так. Еще решил прошить или обновить прошивку рулевого блока управления но пока не знаю даже с чего начать) У меня есть елм27 по блютусу связывается с ноутом вот попробую что то химичить а если не получится то уж менять рейку
Пн, 11 сен 2017, 11:45
Ничего с елм не получится, необходимо оборудование как у меня в подписи
Чт, 21 сен 2017, 12:43
Решил проблему прошивкой руля от Ауди ТТРС. Нашел паренька с Перми который прошивает электрорейки) Еще сделал чтоб по ручнику гасли ходовые огни когда стоишь. Вообщем щас руль на холостых не дергается без рывков и крутится легко пальчиком а при наборе скорости он тяжелеет пропорционально. Мне нравится даже очень и ни разу не выскакивал красный руль. Но ошибки остались по рулю - неисправный блок и датчик момента. Да еще желтого руля тоже не было) Походу из-за неисправности блока и датчика. Катаюсь неделю проблем нет. Цена вопроса 2000р.
Сб, 06 янв 2018, 15:09
Здравствуйте, уважаемые форумчане! С праздниками!
Недавно стал владельцем octavia 1.6 mpi 2012г.в. в комплектации актив. Неделю назад ездил на ТО к официалам, где заменили комлект грм, тормозную и охлаждающую жидкости. Вчера, утром, в -10 (если это важно), зажглась лампа усилителя руля красным(!) цветом и прозвучал тройной звуковой сигнал. Прочитал всё что нашел - своего случая не нашел. При всём этом усилитель работает исправно. Иногда при включении зажигания загорается желтым (редко), но при следующем запуске - снова красным. Пытался калибровать поворотами вправо-влево, безрезультатно.
Прочтите тему и не плодите клонов
Сб, 13 янв 2018, 9:37
UPD: При помощи программы Diag431 скинули ошибку. Прошла неделя - полёт нормальный.
Пт, 09 фев 2018, 13:31
Добрый день. Может кто-нибудь знающий подскажет, не смог найти точной информации. Подойдет ли мне (Skoda Octavia A5 FL 2012 г.в.) без переделок подрулевой шлейф с номером 5K0953549,если у меня стоял родной 5K0953569. Заранее благодарен.
Вт, 06 ноя 2018, 14:28
Коллеги,
- нужно ли менять жидкость в электроусилителе рулевого управления?
- на каком пробеге?
- какую жидкость использовать?
Машина в подписи.
Спасибо!
Вт, 06 ноя 2018, 17:59
- нужно ли менять жидкость в электроусилителе рулевого управления?
- на каком пробеге?
- какую жидкость использовать?
Еженедельно в пятницу после обеда или вечером.
C2H5OH
Только так ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ промывается, коллега.Как, известно, тонким слоем.
Вт, 06 ноя 2018, 19:12
У меня на Туре был гидроусилитель... Стереотип...
а что, электроусилитель никак не обслуживается?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.