forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему сняли с производства 1.6 FSI ?

Почему сняли с производства 1.6 FSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Почему сняли с производства 1.6 FSI ?

Сообщение amiko » Вт, 01 дек 2009, 13:20

Извиняюсь заранее за возможные повторы, я на этом форуме человек новый, расскажите пожалуйста будущему одноклубнику, почему его всетаки сняли с пр-ва. и ставят старый 1.6mpi 8 клапанник 102 лошади?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: Почему сняли 1.6 fsi

Сообщение Romanchikov » Вт, 01 дек 2009, 13:22

amiko писал(а):Извиняюсь заранее за возможные повторы, я на этом форуме человек новый, расскажите пожалуйста будущему одноклубнику, почему его всетаки сняли с пр-ва. и ставят старый 1.6mpi 8 клапанник 102 лошади?

Дорогой, не сильно мощный, местами привередливый к бензину.
1,4Т лучше по всем параметрам. Поэтому и сняли.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Alex-alex » Вт, 01 дек 2009, 13:34

Дорогой в производстве! MPI-ки как брали так будут брать! И требователен к хорошему топливу! Хотя все современные авто тож требовательны к топливу! :wink: Но несмотря не на что там цепь стоит был впринципе удивлён этому! Да и народ побаивался видно брать! Рынок сделал своё дело!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение liftovik » Вт, 01 дек 2009, 14:37

Писал уже и не раз: он дороже в производстве чем MPI, на минимальный двигатель(MPI) что бы в рекламе писать: октавия от... явно не подходит, да и не вписывался в концепцию VAGа(турбина, турбина прикрутить к чему- нибудь). По мощности он кстати более менее, да и на автомате на нем веселее, особенно на высоких оборотах...

Но самый достоверный ответ, я думаю, мы получим от представителей VAGа, кто непосредственно принимал решение о свертывании производства...
Последний раз редактировалось liftovik Вт, 01 дек 2009, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение amiko » Вт, 01 дек 2009, 15:02

А перед фейслифтингом на шкоду предлагали сразу 2 мотора 1.6 (fsi и mpi)? Если да, то может кто-нибудь помнит разницу в цене?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Demon050 » Вт, 01 дек 2009, 15:20

да ничего удивительного - 1.6MPI древний,хотя и эволюционировавший двигатель,родословную он свою тянет с 70х годов,Постепенно он обзавелся распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и.т.д. А двигатель 1.6 16V FSI был конвертирован из гораздо более современного двигателя 1.6 16V(абревиатуры точно не помню - могу одно точно сказать,что в Россию он официально так и не попал...).Двигатель ничем особенно не примечателен и в свете того,что в Европе при уплате дорожного налого учитываются параметры выброса вредных выхлопов,концерном VAG была сделана ставка на малообъемные турбовые двигатели,с низкими выбросами и высокой удельной мощностью. А ветеран 1.6MPI похоже еще долго будет тянуть свою нелегкую лямку(бедолагу даже заставляют таскать тяжеленный Пассат!!!) - по причине своей низкой себестоимости.Да Вы и сами посмотрите на разницу в цене с 1.4 TSI!
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение liftovik » Вт, 01 дек 2009, 15:38

amiko писал(а):А перед фейслифтингом на шкоду предлагали сразу 2 мотора 1.6 (fsi и mpi)? Если да, то может кто-нибудь помнит разницу в цене?


Конечно помню - что то около 25000р. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Ozerov_E » Вт, 01 дек 2009, 15:47

на 1,6 fsi степень сжатия 12 (даже помоему 12,5), и поэтому он только на 98 бенз, кому нужен такой гемор...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение liftovik » Вт, 01 дек 2009, 15:50

Ozerov_E писал(а):на 1,6 fsi степень сжатия 12 (даже помоему 12,5), и поэтому он только на 98 бенз, кому нужен такой гемор...


Степень сжатия 12. И на 95" бензине пуляет только в путь, не надо писать ерунды...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение AnKor » Вт, 01 дек 2009, 16:02

Не раз уже рассказывал, но повторюсь.

Весной 2007-го, когда я брал свою разница в цене между 1.6 MPI и 1.6 FSI была $1000. После обкатки заезжал к дилеру по какому-то мелкому вопросу и поскольку всем было любопытно, то устроили сравнение: моя (заправленная на тот момент 98-м, кстати) и тест-драйвная 1.6 MPI. Сравнение простейшее: я за рулём, менеджер на пассажирском, сначала едем на моей, потом на тест-драйвной. Прямой участок (правда чуть в горку), с места, газ в пол, первая, потом вторая. Дальше сильно не гнал, это ж в городе всё-таки, и переключился где-то около 5 тысяч оборотов. В общем по результатам заеда попомер обоих участников разницы в $1000 не заметил, то есть вообще никакой разницы не заметил :)
Разве что мой 1.6 FSI мне показался чуть потише на низких-средних оборотах. И ещё есть одно маленькое "но": у меня комплектация Elegance + полный бак + я забыл вылючить климат-контроль, а на тест-драйве комплектация попроще, видимо и машина полегче (что там с кондеем и бензином я не обратил внимания).

Менеджер потом рассказал, что я у них на тот момент был третьим, кто купил Октавию с таким двигателем :)
Когда-то тут на форуме статистику продаж по России приводили, так вот там по-моему что-то около 200 штук 1.6 FSI за 2008-й (или всё же 2007-й, не помню) год было продано.

Так что дрыгатель оказался не востребован. Но ничего плохого о нём сказать не могу.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Adviser » Вт, 01 дек 2009, 16:53

AnKor писал(а):...около 200 штук 1.6 FSI за 2008-й (или всё же 2007-й, не помню) год было продано.

Так что дрыгатель оказался не востребован. Но ничего плохого о нём сказать не могу.


И очень жаль. Преимущества FSI перед MPI велики, достаточно почитать специальную литературу.
А выпуск FSI прекращен, т.к. имеет место прогресс научной мысли, который "выдал" на рынок ТSI вместо FSI. :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Ozerov_E » Вт, 01 дек 2009, 17:16

liftovik писал(а):
Ozerov_E писал(а):на 1,6 fsi степень сжатия 12 (даже помоему 12,5), и поэтому он только на 98 бенз, кому нужен такой гемор...


Степень сжатия 12. И на 95" бензине пуляет только в путь, не надо писать ерунды...


что написано в мануале? 98 ? пуляйте на 95, посмотрим попозже :wink:
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение PATRIOT » Вт, 01 дек 2009, 17:22

Ozerov_E писал(а): что написано в мануале? 98 ? пуляйте на 95, посмотрим попозже :wink:

да собственно, ничего страшного не будет! хоть 92, в мороз даже лучше будет
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение T_e_m » Вт, 01 дек 2009, 17:27

Ozerov_E писал(а):что написано в мануале? 98 ?


95-98 :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Лелик2 » Вт, 01 дек 2009, 17:28

В мануале написано 95-98 заправлюсь 95 проехал 120т , двиглом очень доволен. Один раз заправлял 98 на BP дня два дергалась стучала, в результате сдохла катушка зажигания. Жаль что сняли а разница в ценне помойму окупается на Т.О., все таки цепь. В те времена единственый двигло в линейки на цепи, для А5, а про качесто ремней сдесь много пишут
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7