Не раз уже рассказывал, но повторюсь.
Весной 2007-го, когда я брал свою разница в цене между 1.6 MPI и 1.6 FSI была $1000. После обкатки заезжал к дилеру по какому-то мелкому вопросу и поскольку всем было любопытно, то устроили сравнение: моя (заправленная на тот момент 98-м, кстати) и тест-драйвная 1.6 MPI. Сравнение простейшее: я за рулём, менеджер на пассажирском, сначала едем на моей, потом на тест-драйвной. Прямой участок (правда чуть в горку), с места, газ в пол, первая, потом вторая. Дальше сильно не гнал, это ж в городе всё-таки, и переключился где-то около 5 тысяч оборотов. В общем по результатам заеда попомер обоих участников разницы в $1000 не заметил, то есть вообще никакой разницы не заметил
Разве что мой 1.6 FSI мне показался чуть потише на низких-средних оборотах. И ещё есть одно маленькое "но": у меня комплектация Elegance + полный бак + я забыл вылючить климат-контроль, а на тест-драйве комплектация попроще, видимо и машина полегче (что там с кондеем и бензином я не обратил внимания).
Менеджер потом рассказал, что я у них на тот момент был третьим, кто купил Октавию с таким двигателем
Когда-то тут на форуме статистику продаж по России приводили, так вот там по-моему что-то около 200 штук 1.6 FSI за 2008-й (или всё же 2007-й, не помню) год было продано.
Так что дрыгатель оказался не востребован. Но ничего плохого о нём сказать не могу.