Страница 1 из 3

Почему сняли с производства 1.6 FSI ?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 13:20
amiko
Извиняюсь заранее за возможные повторы, я на этом форуме человек новый, расскажите пожалуйста будущему одноклубнику, почему его всетаки сняли с пр-ва. и ставят старый 1.6mpi 8 клапанник 102 лошади?

Re: Почему сняли 1.6 fsi

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 13:22
Romanchikov
amiko писал(а):Извиняюсь заранее за возможные повторы, я на этом форуме человек новый, расскажите пожалуйста будущему одноклубнику, почему его всетаки сняли с пр-ва. и ставят старый 1.6mpi 8 клапанник 102 лошади?

Дорогой, не сильно мощный, местами привередливый к бензину.
1,4Т лучше по всем параметрам. Поэтому и сняли.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 13:34
Alex-alex
Дорогой в производстве! MPI-ки как брали так будут брать! И требователен к хорошему топливу! Хотя все современные авто тож требовательны к топливу! :wink: Но несмотря не на что там цепь стоит был впринципе удивлён этому! Да и народ побаивался видно брать! Рынок сделал своё дело!

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 14:37
liftovik
Писал уже и не раз: он дороже в производстве чем MPI, на минимальный двигатель(MPI) что бы в рекламе писать: октавия от... явно не подходит, да и не вписывался в концепцию VAGа(турбина, турбина прикрутить к чему- нибудь). По мощности он кстати более менее, да и на автомате на нем веселее, особенно на высоких оборотах...

Но самый достоверный ответ, я думаю, мы получим от представителей VAGа, кто непосредственно принимал решение о свертывании производства...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 15:02
amiko
А перед фейслифтингом на шкоду предлагали сразу 2 мотора 1.6 (fsi и mpi)? Если да, то может кто-нибудь помнит разницу в цене?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 15:20
Demon050
да ничего удивительного - 1.6MPI древний,хотя и эволюционировавший двигатель,родословную он свою тянет с 70х годов,Постепенно он обзавелся распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и.т.д. А двигатель 1.6 16V FSI был конвертирован из гораздо более современного двигателя 1.6 16V(абревиатуры точно не помню - могу одно точно сказать,что в Россию он официально так и не попал...).Двигатель ничем особенно не примечателен и в свете того,что в Европе при уплате дорожного налого учитываются параметры выброса вредных выхлопов,концерном VAG была сделана ставка на малообъемные турбовые двигатели,с низкими выбросами и высокой удельной мощностью. А ветеран 1.6MPI похоже еще долго будет тянуть свою нелегкую лямку(бедолагу даже заставляют таскать тяжеленный Пассат!!!) - по причине своей низкой себестоимости.Да Вы и сами посмотрите на разницу в цене с 1.4 TSI!

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 15:38
liftovik
amiko писал(а):А перед фейслифтингом на шкоду предлагали сразу 2 мотора 1.6 (fsi и mpi)? Если да, то может кто-нибудь помнит разницу в цене?


Конечно помню - что то около 25000р. 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 15:47
Ozerov_E
на 1,6 fsi степень сжатия 12 (даже помоему 12,5), и поэтому он только на 98 бенз, кому нужен такой гемор...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 15:50
liftovik
Ozerov_E писал(а):на 1,6 fsi степень сжатия 12 (даже помоему 12,5), и поэтому он только на 98 бенз, кому нужен такой гемор...


Степень сжатия 12. И на 95" бензине пуляет только в путь, не надо писать ерунды...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 16:02
AnKor
Не раз уже рассказывал, но повторюсь.

Весной 2007-го, когда я брал свою разница в цене между 1.6 MPI и 1.6 FSI была $1000. После обкатки заезжал к дилеру по какому-то мелкому вопросу и поскольку всем было любопытно, то устроили сравнение: моя (заправленная на тот момент 98-м, кстати) и тест-драйвная 1.6 MPI. Сравнение простейшее: я за рулём, менеджер на пассажирском, сначала едем на моей, потом на тест-драйвной. Прямой участок (правда чуть в горку), с места, газ в пол, первая, потом вторая. Дальше сильно не гнал, это ж в городе всё-таки, и переключился где-то около 5 тысяч оборотов. В общем по результатам заеда попомер обоих участников разницы в $1000 не заметил, то есть вообще никакой разницы не заметил :)
Разве что мой 1.6 FSI мне показался чуть потише на низких-средних оборотах. И ещё есть одно маленькое "но": у меня комплектация Elegance + полный бак + я забыл вылючить климат-контроль, а на тест-драйве комплектация попроще, видимо и машина полегче (что там с кондеем и бензином я не обратил внимания).

Менеджер потом рассказал, что я у них на тот момент был третьим, кто купил Октавию с таким двигателем :)
Когда-то тут на форуме статистику продаж по России приводили, так вот там по-моему что-то около 200 штук 1.6 FSI за 2008-й (или всё же 2007-й, не помню) год было продано.

Так что дрыгатель оказался не востребован. Но ничего плохого о нём сказать не могу.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 16:53
Adviser
AnKor писал(а):...около 200 штук 1.6 FSI за 2008-й (или всё же 2007-й, не помню) год было продано.

Так что дрыгатель оказался не востребован. Но ничего плохого о нём сказать не могу.


И очень жаль. Преимущества FSI перед MPI велики, достаточно почитать специальную литературу.
А выпуск FSI прекращен, т.к. имеет место прогресс научной мысли, который "выдал" на рынок ТSI вместо FSI. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 17:16
Ozerov_E
liftovik писал(а):
Ozerov_E писал(а):на 1,6 fsi степень сжатия 12 (даже помоему 12,5), и поэтому он только на 98 бенз, кому нужен такой гемор...


Степень сжатия 12. И на 95" бензине пуляет только в путь, не надо писать ерунды...


что написано в мануале? 98 ? пуляйте на 95, посмотрим попозже :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 17:22
PATRIOT
Ozerov_E писал(а): что написано в мануале? 98 ? пуляйте на 95, посмотрим попозже :wink:

да собственно, ничего страшного не будет! хоть 92, в мороз даже лучше будет

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 17:27
T_e_m
Ozerov_E писал(а):что написано в мануале? 98 ?


95-98 :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 17:28
Лелик2
В мануале написано 95-98 заправлюсь 95 проехал 120т , двиглом очень доволен. Один раз заправлял 98 на BP дня два дергалась стучала, в результате сдохла катушка зажигания. Жаль что сняли а разница в ценне помойму окупается на Т.О., все таки цепь. В те времена единственый двигло в линейки на цепи, для А5, а про качесто ремней сдесь много пишут