Страница 1 из 39

Прогрев на холостых

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 11:20
Сован
Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 11:27
Alex-ndr
Вообщето климат климат что надо, но греется действительно долго - экологию бережет, здоровье твоих и моих детишек, в отличие от тех же жигулей работающих на подсосе...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 11:40
Robbin
Прогревать мотор на месте дольше 1-2 минут - великое зло для него. Писалось уже неоднократно. Кто сомневается - спросите у Штурмовика :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 11:45
Сован
Ну как сказать здоровье бережет...
Встал с утра, машина в снегу по самый небалуйся, открыл дверь, завелся, включил максимальный обогрев стекол, зеркал, сидений, далее пошел танцевать с щеткой вокруг машины, минут 10 вокруг да около танцевал, при этом задние стекла и зеркала на электрообогреве естественно оттаяли, лобовое даже виду не подает на разморозку...
Сел в машину, минут 5 на 3к оборотах, стрелка температуры пошла вверх, подул теплый воздух, естественно только после этого начали отходить стекла...
И это все при -5 за бортом :shock:
А что будет при -20? Минут 15 придется гонять на 3-4к оборотах движок, чтобы разморозить стекла?
Так Alex-ndr с детьми точно в обморок попадают от едреных выхлопов экологически чистых двигателей европейского класса, если мимо проходить будут :) У советских жугулей хоть бензин не сгорает и не так едрено воняет, про Зил 31-й вообще молчу :)

Re: Прогрев на холостых

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 11:46
slimm
Сован писал(а):Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.

у меня рабочая октавия 1.8т... не TSI... греется быстро....
Но планирую в выхи сделать первый взнос за октавию 1.8 tsi dsg
Вот и начал я выкуривать этот форум..... ( что и тебе советую) народ тут толковый... и не раз уже читал про прогрев двигателя....
Рекомендуют греть его 1-2 минуты и начинать движение..... пока со двора выберешься, или из гаражей, да пока в поток вольешься, машинка уже прогреется... а вот как ты писал... 15-20 минуууут.... говорят для этого движка это вредно...
Во блин.. не успел написать :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 11:51
Сован
Robbin писал(а):Прогревать мотор на месте дольше 1-2 минут - великое зло для него. Писалось уже неоднократно. Кто сомневается - спросите у Штурмовика :wink:


Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль - иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 11:55
slimm
Сован писал(а):
Robbin писал(а):Прогревать мотор на месте дольше 1-2 минут - великое зло для него. Писалось уже неоднократно. Кто сомневается - спросите у Штурмовика :wink:


Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль - иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

я уже много лет пользуюсь что типа этого... http://www.car-master.ru/site.xp/057048 ... 48051.html
очень удобно... вышел, обрызгал все, покурил, и поехал....

Re: Прогрев на холостых

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:00
Сован
slimm писал(а):
Сован писал(а):Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.

у меня рабочая октавия 1.8т... не TSI... греется быстро....
Но планирую в выхи сделать первый взнос за октавию 1.8 tsi dsg
Вот и начал я выкуривать этот форум..... ( что и тебе советую) народ тут толковый... и не раз уже читал про прогрев двигателя....
Рекомендуют греть его 1-2 минуты и начинать движение..... пока со двора выберешься, или из гаражей, да пока в поток вольешься, машинка уже прогреется... а вот как ты писал... 15-20 минуууут.... говорят для этого движка это вредно...
Во блин.. не успел написать :lol:


Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов... Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей? :)

Re: Прогрев на холостых

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:03
slimm
Сован писал(а):
slimm писал(а):
Сован писал(а):Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.

у меня рабочая октавия 1.8т... не TSI... греется быстро....
Но планирую в выхи сделать первый взнос за октавию 1.8 tsi dsg
Вот и начал я выкуривать этот форум..... ( что и тебе советую) народ тут толковый... и не раз уже читал про прогрев двигателя....
Рекомендуют греть его 1-2 минуты и начинать движение..... пока со двора выберешься, или из гаражей, да пока в поток вольешься, машинка уже прогреется... а вот как ты писал... 15-20 минуууут.... говорят для этого движка это вредно...
Во блин.. не успел написать :lol:


Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов... Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей? :)

конечно это не есть гуд..... ну что ж тут поделать.... только пользоваться какой нибудь химией.... В какшкаях например ... люди ваще замерзают.... там печка ваще не греет...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:04
Сован
slimm писал(а): я уже много лет пользуюсь что типа этого... http://www.car-master.ru/site.xp/057048 ... 48051.html
очень удобно... вышел, обрызгал все, покурил, и поехал....


Ну химия не выход, так мы докатимся и до ушанки, валенок и тулупа, если вдруг за бортом опустится ниже -15.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:05
slimm
Сован писал(а):
slimm писал(а): я уже много лет пользуюсь что типа этого... http://www.car-master.ru/site.xp/057048 ... 48051.html
очень удобно... вышел, обрызгал все, покурил, и поехал....


Ну химия не выход, так мы дакатимся и до ушанки, валенок и тулупа, если вдруг за бортом опустится ниже -15.

тогда вебаста... больше вариантов нет

Re: Прогрев на холостых

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:09
Сован
slimm писал(а): конечно это не есть гуд..... ну что ж тут поделать.... только пользоваться какой нибудь химией.... В какшкаях например ... люди ваще замерзают.... там печка ваще не греет...


Про кашкай не знаю, но Пыжик, который я 3 месяца назад отдал жене, намного быстрее грелся. У босса узнал, как у него Аудёха греется - 5-7 мин рабочая температура.
Вот мне и интересно это траблы конкретно моей машины или это повсемесная болезнь А5 и вообще Шкод. Может под свои чешско-немецкие климатические условия выпущены машина, а под наши не оптимизированна.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:12
Juttner
прогрев больная тема для тех у кого за - 10. после заводки пока счищаю снег машина уже немного поработает.а потом я просто продавливаю педальку до 1500 макс 1800 оборотов и жду когда тёплый воздух начнёт отпускать лобовое. выехать на дорогу в пробку и там давать дуба ожидая чуда не в кайф. машина еле едет и ессно не греется. я уже писал в теме Выбор Шкоды Октавия. Несколько мыслей вслух:
...к чёртовой матери нормы евро 4.наш бензин всё равно похож на отстой из камазовского бака. вернём старую способность моторов вага греться нормально, не мёрзнуть на ХХ и не морозить нас в солонах машин.мы же не только летом ездим,но и настоящей зимой. т.к. переделать движок чтоб нормально грел то ли дорого,то ли не хотят...
очередной раз согласен сам с собой. когда после 15 мин ХХ в салоне -22 а на улице -25 мне на эту экологию если честно :evil:.а поливать всякими хим.жидкостями лобач из-за того что тот не оттаивает это конечно очень экологично. экология от ваг - всё это просто развод дабы вписаться во всякие нормы евро. у них то там такой зимы нет.а для реально северных регионов европы сто пудово машины без вебасто не поставляют

Re: Прогрев на холостых

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:13
bboorryyss
Сован писал(а):У босса узнал, как у него Аудёха греется - 5-7 мин рабочая температура.

Тут 2 варианта: либо авто не Евро 4, либо греется "на ходу".

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:41
Volodikk
Меня еще инструктор в автошколе научил - подъезжая к дому в мороз выключаю печку и открываю окна. Если машина очень жарко натоплена - еще могу покурить возле нее с открытыми дверями.

Салон остывает и никакой наледи не образуется. Таким образом, если снег ночью шел - я сметаю его щеткой, на стеклах льда нет, завожу машину и, как только стрелка опустилась до рабочих ХХ - еду.

Двигатель 1.8 TSI