Страница 1 из 5

Включаю печку - остывает двигатель

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:37
chex
Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:39
Robbin
Наверное при этом машина на месте стоит и работает на холостых :wink: ?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:42
chex
ДА СТОИТ НА ХОЛОСТЫХ

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:53
Полковник
Это у всех, евро-4 и экономия топлива не дают движку на холостых прогреться!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 22:03
Marillion
Это нормально.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 22:05
Robbin
chex писал(а):ДА СТОИТ НА ХОЛОСТЫХ
Дык ехать надо и всё сразу будет гут :)
ЗЫ. Кнопка "Caps Locк" на клаве запала? Щас модеры увидят и на раз разблокируют :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 17:35
Декодер
ставим рециркуляцию, обдув "в лобовое" и "в морду"
закрываем центральные дефлекторы
скорость обдува 3-4
греемся до запотевания стекол
начинает запотевать отключаем рециркуляцию

если вы приехали и температура тосола 90
то просто включите обдув печки на скорость 1-2 и не выстудите машину

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 19:34
Юркiй
Наверное при этом машина на месте стоит и работает на холостых
Да не остывает она на холостых.. Если прогрелась до того как.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 19:49
Октавия РОСТОВ
Такая же фигня и наледь с лобового стекла сходит медленно. В салоне в Ставрополе предлогали под капот какую то прослойку приклеить, я отказался.
Раньше был Ф Фокус 1,4 вообще не грелся, сейчас служебный Фокус 1,6 за 3 мин нагревается.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 21:52
BoNu$
Это нормально! У меня тож на холостых в мороз опускается температура с 90 до 60-70.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:57
Колёк
BoNu$ писал(а):Это нормально! У меня тож на холостых в мороз опускается температура с 90 до 60-70.

ахренеть. интересно, это у всех так?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 23:06
MELNIK
Колёк писал(а): ахренеть. интересно, это у всех так?
А что странного, чем выше КПД двигателя и его экономичность, тем меньше паразитного тепла сбрасывается в систему охлаждения и печку.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 23:12
Колёк
MELNIK писал(а):А что странного, чем выше КПД двигателя и его экономичность, тем меньше паразитного тепла сбрасывается в систему охлаждения и печку.

На печку должно хватать, если не дизель, полюбому

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 1:08
Ush
Нас обманули - продали дизель, работающий на бензине :D Кто мечтал о дизеле - может уже наслаждаться ...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 8:39
Robbin
Колёк писал(а): ахренеть. интересно, это у всех так?
На этой машине не замечал, а на предыдущем туре так было.
Здесь видимо зависит от того, насколько двигатель был прогрет изначально.