Страница 1 из 2

Перегорают предохранители

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 21:55
2Fast2Furios
Проблема тут появилась с наступлением зимы.
Что-то произошло с обогревом заднего стекла и теперь он сжигает(плавит)предохранители по штуке в день как минимум(ездить както надо).
В книженции по эксплуатции советуется ставить на 25 или 30 ампер...ставлю на 25 и сказали что лучше больше не ставить ибо может быть еще хуже.
Правда ли? Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 22:58
Serj-77
Если плавит гнездо где установлен-значит плохой контакт.И этот плохой контакт соответственно нагревается.В этом случае предохранитель на 25 а будет еще больше усиливать нагрев по сравнению с предохранителем на 30 а поскольку на 25 а тоньше.Кроме того нет ли дополнительной нагрузки на этом предохранителе.?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:48
Ozerov_E
а обогреватель заднего стекла у вас что, постоянно включен чтоли??? Я вот им, например, вообще не пользуюсь... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:54
Alex-alex
Обычная проблема всех авто с открываемой задней дверцей! Саи провода переламываютца провода и коротят в переходе от кузова к дверце в резиновой гофре Смотри там! А преды ставь номинал!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:56
Worker
А может чего подключали, Ну там саб или еще какую-нибудь приблудбу?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 23:53
2Fast2Furios
Ничего не подключал из допов(музыкой вот планировал после Нового Года занятся)....разве что ксенон поставил(но я думаю он никак не влияет...)
Обогревом пользуюсь только когда стекло запотело или льдом сильным покрылось(и то такое бывает редко)
Плавит сами предохранители причем очень сильно.Последний раз вытаскивал сгоревший пред плоскогубцами.
Вот думаю в сервис позвонить.Хотя там редко че дельного говорят.

Над будет посмотреть с проводами в задней двери...кстате был случай,может как связан, после мойки у меня багажник открывался самопроизвольно пока не подсох...мож действительно заливает и коротит.проверю и сообщу

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 0:13
Serj-77
Если бы коротило,то предохранитель просто перегорал бы,аккуратно и быстро.Когда он греется и плавится потихоньку,в течении какого то времени это следствие нагрева в результате либо плохого контакта ,либо падения напряжения на самом предохранителе.Это элементарная электротехника-закон Ома.

Перегорает предохранитель F23

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2018, 8:12
tananser
Всем привет!
Во время диагностики обнаружилась ошибка 006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи. Чек не горел, ошибка нашлась случайно. Причина обрыва - сгоревший предохранитель F23. Заменили, он тут же снова перегорает. Видимо, где-то коротит на массу.
Непонятно вот что: по всем мануалам предохранитель F23 отвечает за "Насос вторичного воздуха, расходомер воздуха, топливный насос высокого давления" и имеет номинал 10А. Если бы это было так, то я не смог бы ездить без работающего ТНВД, К тому же в тех же мануалах на фото стоит предохранитель на 5А. Отсюда 2 вопроса:
1) За что же все-таки отвечает F23? Висит ли на нем что-либо, кроме дополнительного насоса охлаждения?
2) Какова методика дальнейшего поиска проблемного места? Проводка это или сам насос? Или еще какая-то нагрузка на этот предохранитель? Как это "прозвонить"?

Re: Перегорает предохранитель F23

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2018, 9:15
spion30
Весь этот блок что под капотом очень капризен по причине попадания влаги или конденсата особенно после морозов - попробуйте сначала просушить его феном и просмотреть на предмет позеленевших контактов - можно сразу пробрызгать спреем для электропроводки - лучше от серьезной компании, то что работает насос высокого давления - ничего удивительного - почти все линии проводки дублируются другими предами , так к примеру там есть по этой линии ещё и F27 - огромный .... так же посмотрите реле отвечающее за включение насоса возможно подгорело , реле иногда устают ..... но я бы начал со спрея и продувки- просушки блока, расходомер случаем не пытались чистить каким нибудь карбклинером или что то распылять через воздуховод ? Светодиодами не оснастили авто? Салон? Номер?

Re: Перегорают предохранители

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2018, 9:35
tananser
spion30 писал(а):попробуйте сначала просушить его феном и просмотреть на предмет позеленевших контактов .... так же посмотрите реле отвечающее за включение насоса возможно подгорело , реле иногда устают ..... расходомер случаем не пытались чистить каким нибудь карбклинером или что то распылять через воздуховод ? Светодиодами не оснастили авто? Салон? Номер?


Ничего не делал. Приехал к ОД менять масло в АКПП, подключили Васю для контроля температуры и нашли ошибку.
Никаких следов влаги со стороны предохранителей не наблюдается. "Позеленевшие" контакты - где-то снизу? Или прямо те, куда ставится предохранитель? Сверху всё чистенько и блестит.
Реле рад бы проверить, но не знаю, какое. Схемы A5 будто засекречены... Подскажите, если не затруднит :oops:

Re: Перегорают предохранители

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2018, 9:45
spion30
Извините а что у официалов не нашлось схемы ? Что они сказали по этому поводу? Как отпустили авто с перегорающим предом? Странная ситуевина : по сути дилер выпустил неисправное авто с ремзоны- это косяк ! Я Бы начал со спрея и продувки, спрей от ликви сьедает зелень и засахаренные контакты - удаляет влагу ... по поводу схемы постучатитесь в раздел диагностов - там электробоги!

Re: Перегорают предохранители

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2018, 10:13
tananser
Официалы заменили предохранитель и отпустили с богом) То, что ошибка повторилась, и то что предохранитель продолжает перегорать, я обнаружил уже потом. А ехать до них 150 км. Поэтому пока попробую сам, что смогу. Продую, посушу блок, попробую напрямую подать +12 на насос через аналогичный предохранитель с внешнего источника. Если перегорит - значит сам насос. Если нет - проводка. Ну и если ничего не смогу найти - поеду к дилеру...

Re: Перегорают предохранители

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2018, 10:43
spion30
Как может быть насос ? Если авто работает ? Не спалите !!!! Лучше к электрику !

Re: Перегорают предохранители

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2018, 11:55
Diagnostik
На моторе CDAB предохранитель 23 стоит номиналом 5A и отвечает только за насос и реле для этого насоса. Насос находится спереди и снизу ДВС ближе к защите и радиатору. Проверьте провод .красный с синей полосой в жгуте ДВС в месте перехода жгута с левого лонжерона вниз и в месте крепления в держателе на АКПП.

Re: Перегорает предохранитель F23

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2018, 11:59
Zivert
tananser писал(а):Всем привет!
Во время диагностики обнаружилась ошибка 006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи. Чек не горел, ошибка нашлась случайно. Причина обрыва - сгоревший предохранитель F23. Заменили, он тут же снова перегорает. Видимо, где-то коротит на массу.


О трубку кондейную жгут перетирается обычно. Второй вариант частого перетирания выше написали. Кстати если полезете заодно откусите хомут, которым жгуты около левого лонжерона стянуты.