forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - -27 включился вентилятор охлаждения двигателя

-27 включился вентилятор охлаждения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Мороз -20. Вентиляторы охлаждения

Сообщение Shturmovik » Вс, 01 фев 2009, 21:53

Всем привет.
На улице -20. Утром вышел заводить - завелась с третьего чиха, хотя стартеру было явно очень тяжело, еле крутил. Стоит картонка, прогрелась минут за 15, поехала нормально. Наездил 150 км. за день, все время следил за температурой по климату - выше 93 не поднялась.
Приехал домой, на холостых услышал какой-то свист несильный. Поднимаю капот - молотят оба вентилятора, свист от прижатой картонки идет, от втягиавемого воздуха. Убрал картонку, свист пропал, вентиляторы остались. Смотрел 5 минут - все так же работают, температура упала до 88. Заглушил, дал постоять 5 минут. Завел - не работают вентиляторы. Дал газу до 2000 об./мин., подержал на 1000 об./мин. пару минут, открываю - снова работают вентиляторы. Температура - 92, и не выше.
Почему работают вентиляторы, что это за фишка такая??? Перегрева не было и близко, радиатор ледяной. Что могло отморозиться?

З.Ы. Ночью -25 обещают... боюсь.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Мороз -20. Вентиляторы охлаждения

Сообщение Serj-77 » Вс, 01 фев 2009, 23:37

Shturmovik писал(а): Наездил 150 км. за день, все время следил за температурой по климату - выше 93 не поднялась.
.

Попробуй выключить климат.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Мороз -20. Вентиляторы охлаждения

Сообщение Shturmovik » Пн, 02 фев 2009, 5:54

Serj-77 писал(а):Попробуй выключить климат.
А где здесь связь? Климат был включен (Econ), когда во второй раз после заводки они не крутились. Потом начали крутиться. Странно как-то это все. Сейчас на работу поеду, понаблюдаю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Мороз -20. Вентиляторы охлаждения

Сообщение Bosss777 » Пн, 02 фев 2009, 8:20

Shturmovik писал(а):Всем привет.
На улице -20. Утром вышел заводить - завелась с третьего чиха
:shock:
у меня мой трактор с первого раза запустился вчера по компу -21 показывал :wink: я вообще думал бензин проще в морозы пускается
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: Мороз -20. Вентиляторы охлаждения

Сообщение Shturmovik » Пн, 02 фев 2009, 8:50

Bosss777 писал(а):у меня мой трактор с первого раза запустился вчера по компу -21 показывал :wink: я вообще думал бензин проще в морозы пускается
Третий чих - означает, что с первого раза, но на третий проворот вала ("чих-чих-чих" и завелась). =)

По теме, сегодня утром - старт в -22, финиш в -16. На всех режимах работы вентиляторы не включались... Странно очень как-то оно себя ведет.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Пн, 02 фев 2009, 9:59

deniss писал(а): как-то можно температуру двигателя на комп выводить? или ты по делениям шкал выщитывал?

Самодиагностика с помощью управления климатом тебе в помощь - поз. 19 :D .
Хочешь подробнее - зайди в поиск и задай по ключевым словам.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Пн, 02 фев 2009, 10:41

Серег, у тебя мыслей никаких? Чего оно хотело?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Пн, 02 фев 2009, 13:00

Пока не знаю :(((
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ASV » Пн, 02 фев 2009, 13:18

Shturmovik писал(а): Климат был включен (Econ), когда во второй раз после заводки они не крутились. Потом начали крутиться.

Потом ,это когда?Может всетаки все просто,когда включаем климат,
начинают работать вентиляторы,только с задержкой.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 02 фев 2009, 13:33

Потом - это тогда. При обнаружении крутящихся вентиляторов климат работал на HI. Потом, после того как машина была заглушена и через время вновь заведена, климат снова работал на HI, однако вентиляторы не крутились уже.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Пн, 02 фев 2009, 14:07

Может это глюк был именно от использования климата не в качестве климата, а для мониторинга.. т.е. не по прямому назначению... Я тож от любопытства температуру на нем глядел, охал, что медленно нагревается и даже тему создавал на эту тему (во каламбур ёпрст). теперь "забил" и жить легче стало :D

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Ух ты, меня в "шумахеры" возвели... ляпота... :D

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

это надо отметить...... :D :D :D
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Shturmovik » Пн, 02 фев 2009, 14:16

I`am писал(а):Может это глюк был именно от использования климата не в качестве климата, а для мониторинга.. т.е. не по прямому назначению...
С фига ли это? Вентиляторы должны включаться только при недостаточном охлаждении движка, кмк. Остальное их трогать вообще не должно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Пн, 02 фев 2009, 15:25

Дык много чего в этом мире не должно... однако тронуло ж чего-то.... у меня как-то раз: с утра увидел, что зеркала наружу повернулись очень некомфортно (в смысле повернулись стекла зеркал), т.е. произошла разрегулировка... Почему? Из-за чего? тоже не должно такого быть....
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Serj-77 » Пн, 02 фев 2009, 18:52

Shturmovik писал(а):С фига ли это? Вентиляторы должны включаться только при недостаточном охлаждении движка, кмк. Остальное их трогать вообще не должно.

Вентиляторы включаются при включении климата на А4,Фабии,Суперб
не зависимо от температуры,на А5 они тоже наверно включаются.Почему нет?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Мороз -20. Вентиляторы охлаждения

Сообщение Bosss777 » Пн, 02 фев 2009, 18:53

Shturmovik писал(а):
Bosss777 писал(а):у меня мой трактор с первого раза запустился вчера по компу -21 показывал :wink: я вообще думал бензин проще в морозы пускается
Третий чих - означает, что с первого раза, но на третий проворот вала ("чих-чих-чих" и завелась). =)

По теме, сегодня утром - старт в -22, финиш в -16. На всех режимах работы вентиляторы не включались... Странно очень как-то оно себя ведет.


тогда понятно :lol:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16