forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Мидия » Пт, 18 дек 2009, 21:32

Автомобиль стоял все морозы на улице, практически неподалеку от Волги, температура ночью доходила до -37, автомобиль заводился с первого раза всегда (что не может не радовать), все что связано с двигателем и вообще с жизненно важными органами штатное, т.е. то что залито, закручено официальным дилером. Свист в печке поначалу пугал, но через 15 минут он "успокаивался", двери закрывались только со второго раза (печально), бардачок никак не желал закрываться до конца (так и не понял почему...), тепло в машине становилось только после 20 минут движения, расход кстати увеличился. Но в целом, автомобиль повел себя в морозы на твердую 5, считаю что отработано как надо.

P.S. Вокруг много машин так и оставалось на приколе не сумев завестись...
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Давидос » Пт, 18 дек 2009, 23:14

чебурминатор писал(а):
А никто не пробовал масло фирмы MOTUL, грят хорошее делают французы. Ихнему заводу уже если не ошибаюсь 150 лет и они сами разрабатывают все, в отличие от др компаний которые копируют.

MOTUL - отличное масло, но недешевое! Продают прямо из бочек, подделывают гораздо реже кастроло,шеллев, потому что не так популярно.

Robbin писал(а):
Давидос писал(а): масло Shell кстати дрянь редкостная, процент подделок около 100
А есть более достоверные сведения, а не мнения дядей васей :wink: ? Плз - в студию :)

А Вам прямо официальное письмо нужно с завода-изготовителя, типа "наше масло - дерьмо,не вздумайте покупать его :) "? И кстати, зачастую недоброкачественное масло не сразу дает о себе, а точнее о состоянии двигателя, знать. За исключением разве только откровенной сивухи или отработки,перезалитой в красивую упаковку с наклейками.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Robbin » Сб, 19 дек 2009, 10:22

Давидос писал(а): А Вам прямо официальное письмо нужно с завода-изготовителя
Не нужно всё переворачивать. Если нет никакой хоть мало-мальски достоверной информации, то не надо бросаться такими резкими высказываниями. Это по крайней мере не корректно и отдает только лишь субъективизмом, не более того. В этом случае не забывайте добавлять "ИМХО" или "КМК". Спасибо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение eremite » Сб, 19 дек 2009, 16:45

Вывод:Машина для зимы в средней полосе России к эксплуатации не готова при температурах ниже -25.
Эксплуатировать при температурах ниже 25 машину нельзя.но вот делема либо машина,либо твое здоровье....Ехать то надо))

Встретил на своей Окташе 10-ю зиму (':)') За все время эксплуатации, а приходится ездить каждый день не зависимо от погодных условий, машинка меня не подводила. В любые морозы до -38 двигатель пускается с первой попытки. ':Yahoo!:' После 20 начинают подмерзать уплотнители, и приходится прикладывать несколько большее усилие при закрывании дверей. После 25 появляется ощущение, что уже давно не май месяц, дверку необходимо прихлопнуть с большим усилием, при пуске двигателя стартер крутит уже с меньшим энтузиазмом, чем обычно ':shock:'. После минус 30 при закрывании дверей ощущение как будто резиновые уплотнители отсутствуют вообще.(':cry:') Стартер крутит с явным напряжением, но она заводится и с первой попытки. ':Yahoo!:' Чтобы двигатель прогрелся быстрее, движение начинаю почти сразу (1 максимум 2 минуты пока сметешь снег с лобового стекла). Сначала на первой передаче практически с отпущенной педалью газа пока выезжаю из двора до первого светофора, затем вторая до следующего перекрестка и так далее по мере прогрева. Это позволяет ускорить прогрев двигателя и одновременно постепенно прогреть всю ходовую. Чтобы вентилятор Climatronic не визжал, как недорезанный поросенок включаю его на первую скорость примерно через минуту после пуска двигателя. Это позволяет быстрее прогреться вентилятору и избавиться от противного визга. Climatronic круглый год работает в автоматическом режиме с установленной температурой 22 градуса. В сильные морозы для более быстрого прогрева салона включаю рециркуляцию. Но при этом нужно следить за началом запотевания стекол и сразу отключить рециркуляцию. При температурах ниже 20 так же необходимо не забывать и про аккумулятор. ':evil:' Значительные нагрузки при пуске, большое количество энергопотребителей (фары, Climatronic, подогрев сидений, заднего стекла и т.д.) короткие пробеги, и слабая зарядка не прогретого аккумулятора приводят к его постепенной разрядке и неожиданной смерти в самый неподходящий момент.':cry:' Поэтому в зимнее время периодически ставлю аккумулятор на зарядку. При температурах до минус 20 раз в месяц, после минус 25 стараюсь подзаряжать раз в неделю. Это позволяет избежать неприятных ситуаций и в значительной мере продлить жизнь аккумулятора (первый прожил 7 лет и был заменен в преддверии сильных морозов)':ROFL:'
Аватара пользователя
eremite
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 17:29
Откуда: Екатеринбург

Сообщение VitVik » Вс, 20 дек 2009, 12:29

rkarimov писал(а):седни кстати - 37 - не завелась
первый раз как - будто б схватила - отпустил стартер - заглохла
второй раз тяжелее - тоже самое
и потом вообще не реагировала
тока градусник на максидоте моргал


у меня в прошлом году было что то подобное при такой же температуре, заведется пару секунд поработает заглохнет и больше не схватывает, как потом выяснилось замер глушак, а точнее катализатор.
В этом году у меня новые приключения:
1. при -40 во время езды сработал вентилятор охлаждения, потом перестал, затем он стал срабатывать при каждом запуске двигатель и отключаться когда двигатель прогревался до 90, и так до тех пор пока не потеплело до -30.
2. сегодня утром из под капота раздался стук, индикатор масла не горит. при нажатии на газ стук увеличивается, скорее всего что то с ГРМ, до дилера далеко и что делать не знаю
:cry:
VitVik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 13:14
Откуда: г.Ханты-Мансийск

Сообщение vlaad » Вт, 22 дек 2009, 14:28

А у меня после морозов отказали амортизаторы... До этого было все нормально, конечно пробег у машинки приличный и я морально готовился к смене стоек, но вдруг резко, сразу как спали морозы, машина стала неузнаваемой-раскачивается после проезда неровностей и "плывет" по трассе. Не могло-ли вытечь масло в морозы? (машинка эксплуатировалась и в -40)
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Duhich » Чт, 02 дек 2010, 19:52

Народ, подскажите,
Очень плохо закрываются передние двери. У нас на Урале -20(+/-5)градусов нормальная температура для зимы. Но дверь при -15 не закрывается вообще (такое ощущение, что она даже отлетает назад), пока не хлопнеш ей со всей дури. Можно ли с этим что-то сделать, может нужно что-то отрегулировать, или это у всех так. После таких закрываний , мне кажется, она (дверь) через полгода развалится :(
Octavia A5 FL (2012) - 1.8TSI Elegance, АКПП, WR7
была Octavia A5 FL (2010) - 1.6MPI Elegance Magic Black
Duhich
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 21:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Robbin » Чт, 02 дек 2010, 20:06

Замки смазывать не пробовал :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение ЯнКрески » Чт, 02 дек 2010, 20:45

С холодами тоже столкнулся с проблемой закрытия дверей. Такая же "беда" и у товарища на Джетте.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Duhich » Чт, 02 дек 2010, 21:09

Вчера заезжал к диллеру, замки смазали, но результат остался тот же. Как я понял смазывают обычной WD-ой. Вот сегодня и напрягся...
Octavia A5 FL (2012) - 1.8TSI Elegance, АКПП, WR7
была Octavia A5 FL (2010) - 1.6MPI Elegance Magic Black
Duhich
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 21:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Juttner » Чт, 02 дек 2010, 21:16

бросьте это дело друзья. потеплеет само пройдёт
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Димон71 » Чт, 02 дек 2010, 21:21

мош замки подрегулировать все-таки, более корректное решение
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Juttner » Чт, 02 дек 2010, 21:26

а по теплу опять корректное решение и так с каждой переменой температуры :)
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Robbin » Чт, 02 дек 2010, 21:35

Duhich писал(а):Вчера заезжал к диллеру, замки смазали, но результат остался тот же...
Смотря где смазывать :wink: Кроме самогО замка (с торца двери) нужно еще смазать ручку! Открыв ручку, нужно забрызгать смазку в щель. В этом месте тросик замка крепится!!! Да и сам замок нужно с умом мазать - защелку замка нужно вверх поднять до щелчка, потом мазать. Вернуть ее назад можно потянув за внутреннюю ручку двери.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение DDR » Пт, 03 дек 2010, 2:46

Duhich писал(а):Народ, подскажите,
Очень плохо закрываются передние двери. У нас на Урале -20(+/-5)градусов нормальная температура для зимы. Но дверь при -15 не закрывается вообще (такое ощущение, что она даже отлетает назад), пока не хлопнеш ей со всей дури. Можно ли с этим что-то сделать, может нужно что-то отрегулировать, или это у всех так. После таких закрываний , мне кажется, она (дверь) через полгода развалится :(

Купите себе силиконовую смазку в аэрозоле HI-Gear или др. аналоги - лучше всего ей удобрять и замки и уплотнители дверей и все остальное.Она в отличие от литиевых смазок(белого цвета),которые гуще и предназначены как раз для замков и остальных подвижных сопряжений - не собирает грязь,а главное-проникает практически как и WD40 во все щели и эффект смазки гарантированный-особенно с дверными сочленениями,ручками,петлями и т.д.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34