forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 16:19

Давидос писал(а): масло Shell кстати дрянь редкостная, процент подделок около 100
А есть более достоверные сведения, а не мнения дядей васей :wink: ? Плз - в студию :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Lector » Чт, 17 дек 2009, 16:57

На лансер-клабе ругают Мобил, на пассат-клабе - Кастрол, на шкода-клабе - Шелл. Общего у этих масел то, что их льют официалы в лансеры, пассаты, октавии...

З.Ы. А вот на лансер-клабе Шелл наоборот хвалят, т.к. его реже подделывают, чем Мобил :D
З.З.Ы. А на пассат-клабе, т.к. угорает меньше, чем кастрол.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение XTC » Чт, 17 дек 2009, 17:06

Вчера 3 часа на морозе простояла...Сели - завелась нормально, как летом, ток печка не греет нифига...5 минут ехал спокойно, потом чет в голову ударило - ушел со светофора тыщ до 5...ничего странного не заметил - звук, разгон - как всегда...погонял немного - поставил в гараж - глянул масло на щупе - 40 град. максимум, а движок огненный.
Вот. Такая зимняя эксплуатация. Стиль езды абсолютно летний - ничего с собой поделать не могу...благо резина позволяет.
Масло новое 0W40, только ТО1 пару дней назад прошел...

З.Ы. А чем вам Шелл не нравится? ИМХО, для таких морозов - самое оно, раз так заводится легко
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Dimon_UA » Чт, 17 дек 2009, 18:20

Два дня уже до -23 С. Для Украины уже экстрим! :D
Заводится с первого раза, но не так резво как раньше. Аккумулятор походу живет последнюю (третью) зиму, т.к. утром работа стартера отражалась на работе панели приборов.
Уплотнители таки да задубели нафиг. Дверь захлопывается четко со второго раза, причем если закрывать по летнему (аккуратно), то дверь болтается как ляда в проеме (не фиксируется вообще).
Обогрев заднего стекла походу дохлый, т.к. даже запотевание устраняет только минут через 15. На той же десятке размерзалось за 5-7 минут. Ну это так, к слову.
Печка. Я так понял, что лучше дать мотору нагреться на ходу хотябы до 70С, т.к. если включать печку сразу после 50С, то мотор при минус 20 градусах выше 70 С уже не прогреется.
А так ничего, все остальное терпимо 8) . Лишь бы сильнее морозы не вдарили.
Кстати для сравнения Ланос при - 18С со снегом и ветром обмерзал как танкер на рейде в Одессе зимой. И печка не справлялась, ходил по приборам :) . А Октаха ничего, справляется пока.
Dimon_UA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:00
Откуда: Украина

Сообщение Тоша » Чт, 17 дек 2009, 18:27

Автор!!!подправь первый пост!!!!коли не хочешь горчишников и бана......учите матчасть(правила форума).


по теме: а что в минус 36,садясь в машину(в Шкоду) по умолчанию после стоянки в ней должно быть тепло,и всё разогрето???!!или после ее завода сразу же должно всё функционировать,как в плюсовую погоду!!???то что Вы описали-это вполне НОРМАЛЬНО и ОЧЕВИДНО!лично я не вижу никаких негативных факторов..всё логично..просто надо выходит заранее,зная что в такую погоду надо бы автомобиль после запуска(кстати-Шкода то заводится в такой минус,ага) погреть,дать ему поработать минут 30 желательно и будет вам счастье... :)
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение GRIFF77 » Чт, 17 дек 2009, 18:46

Вчера утром -30, сегодня -32. Заводится с первого раза. Дверью, да, приходится хлопать. Обогрев заднего стекла слабоват. Но при этом попогрей работает на отлично, из печки при минут через 5 идет теплый воздух. А машина полностью прогревается через 15-20 минут. Хотя педали ватные, руль тяжелый, да и разгоняется авто с неохотой, как будто кто-то за хвост держит.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Сообщение rkarimov » Чт, 17 дек 2009, 20:16

три дня морозы -28 - -30
седни вот -35
заводится исправно, с первого раза - крутит конечно секунды три четыре
но тема с прогревом конечно напрягает - после старта сразу почти обороты падают до 800-850
когда машина прогреется если еще включен климат - пусть даже он не работает - неизвестно
поэтому проще чуток подержать оборотов и трогаться.
ехать приходится на спорт режиме, чтобы в мотор хоть как то нагревался - иначе пока до работы доедешь рискуешь вообще теплый воздух в салон не получить.
реально как дизель ведет себя - встанешь заведенный после поездки - ждешь кого нить - температура двигателя на глазах падает.
за подвеску тоже страшно.

з.ы. машина суперб 1.8 tsi 7dsg
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Сообщение bortnikyn » Чт, 17 дек 2009, 21:18

GRIFF77 писал(а):Вчера утром -30, сегодня -32. Заводится с первого раза. Дверью, да, приходится хлопать. Обогрев заднего стекла слабоват. Но при этом попогрей работает на отлично, из печки при минут через 5 идет теплый воздух. А машина полностью прогревается через 15-20 минут. Хотя педали ватные, руль тяжелый, да и разгоняется авто с неохотой, как будто кто-то за хвост держит.

Полностью потверждаю выше сказанное. + расход увеличился на 0,5-1 л
bortnikyn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 15:47
Откуда: МО

Сообщение EarlRomario » Чт, 17 дек 2009, 21:18

у нас где-то -26, во всяком случает, так компьютер показал. заводится нормально с первого раза, сцепление выжимаю и держу около 30-40 секунд. подогрев сидений очень облегчает жизнь. Жду обычно около 1-2минут и еду на 2-3 передачи, около 1 или даже 2-х км., и двигатель уже на 70 градусах, потом печку на третье деление и счастье.
EarlRomario
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел

Сообщение Vasiliev's » Чт, 17 дек 2009, 22:13

Не знаю как тут люди пишут, что у них Ташкент в салоне. У меня машина при выключенной печке (вообще климат не работает) греется минут 10 неспешной езды. При включении климата на обогрев температура на глазах падает. Если попадаешь в пробку то туши свет, камнем летит вниз. На трассе ещё куда уперлось, топнул и она вроде стоит. Короче не предназначен автомобиль для таких морозов (у нас -35..-36). Уже грешным делом подумал а не зацепить ли что нибудь перед радиатором... Вот интересно, а те у кого утеплитель капота так же мучаются, я в том плане стоило ли брать. Что касается завода - то вроде все окей. Правда работает как трактор.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Satar » Чт, 17 дек 2009, 22:22

У меня новая FL-ка 1.6. Не смотря на жуткие морозы, уже неделю держится -30, -35, заводится с первого раза. тьфу-тьфу три раза. Но сердце кровью обливается. Она же за ночь вся колом встает. Сиденья становятся жестче, дверьми приходится хлопать.
Дорога до работы занимает около 20 минут и лишь подъезжая к оной машина прогревается. Очень выручают подогревы сидений, инженерам Шкоды за это респект. Подогрев заднего стекла слабоват, это факт. К тому же спустя какое-то время автоматически отключается, а стекло не оттаяло. У моих троих коллег тоже Шкоды: два турика и суперб, моя и суперб не спасовали даже при -35, а вот туры замерзли пришлось все же прикурить. У нас даже шутка такая родилась. Приходя с утра на работу соответственно первый вопрос, ну что завелся. Так мы отвечаем конечно у меня же Шкода.
Satar
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:59
Откуда: Уфа

Сообщение БАО » Чт, 17 дек 2009, 22:35

В начале 2006г (конец января вроде) в Москве были морозы под -35c. У меня Фабия тогда сразу заводилась после ночи, все нормально, ничего там не отваливалось итд, и двери нормально закрывались!
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Слепой Пью » Чт, 17 дек 2009, 22:37

Я тут уже писал вопросы и проблемы про дизель в вторник. Так вот что было далее: вторник - с субботы акк сел в "0". В баке была залита соляра от начала декабря (тогда был еще плюс) с заправки нефто-ойл в подмосковье. После подзарядки - все завелось и благоволучно доехало до тнк. На градуснике было -24,5, но на уличном показыволо -27. Сейчас третий день - все в норме. Теплый воздух дует через - 1-2 мин (там, говорят, есть принудительный подогрев воздуха), попогрей греет, ничего не трескается и не хрустит, амортизаторы - жестковаты минут 5-10, стекла - не обмерзают, если салон поморозить после поездки. А в остальном - ничего сверхъестественного при таких морозах и если машина ночует на улице. Из неприятностей - писалки замерзли.
Слепой Пью
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:18

Сообщение ED$KA » Чт, 17 дек 2009, 23:05

Да у дизелей в печке стоит эл. нагреватель. Кстати можно и на бензиновый заказать как доп оборудование или докупить и поставить самостоятельно.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение Nunsellmo » Чт, 17 дек 2009, 23:42

максимум приходилось заводится при -27, заводится без проблем с пол оборота, ей пока 3 месяца и пробега еле еле 11тыс, проявляется некоторая вибронагруженность на прогреве, так как через 1-2 минуты обороты уже падают до 800, жду минут 5, потом еду в ручном режиме стараясь держать 2.5-3 тыс., но не топая педаль, еще минут через 5 температура 70, только догда подключаю печку, до того еду на попогрейке, дальше все прогревается быстро так как в этот момнт выезжаю на МКАД.

Вот мелкие косяки из за морозов.

1. Стойка передняя левая при проезде лежачих полицейских утром бухает даже на 5-10 км в час, они у меня от дома 500 метров, потом вроде проходит.

2. Замерз лючок бензобака, точнее та кнопка которая его отщелкивает, пробовал отогревать феном в гараже, смазвал, опять усе примерзло, подцепляется ключом и открывается.

3. Пропали промежуточные фиксаторы на водительской двери, дверь открываеш а она распахивается на всю ширь без сопротивления.

4. Замерзли уплотнители на водительской двери, звук как будто в броневике дверь закрыл.

5. Что то сзади поскрипывает и попискивает, как будто завелось там стадо сверчков. Усранить и найти не удается, как туда лезу они прячутся сволочи.

6. Скол на лобовом стекле превратился в трещину и продолжает ползти, до морозов стоял на месте.

Так вроде все это мелочи, потеплеет пройдет.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38