forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Ср, 12 дек 2012, 5:07

Гаражное хранение тоже решает проблему.
спасибо, кэп!
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение sypo » Ср, 12 дек 2012, 13:15

Джон писал(а):Гаражное хранение тоже решает проблему.

Только кузов гниёт в разы быстрее.
Уплотнители дверей полезно смазывать, например силиконовой смазкой. Легче открывается/закрывается.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 12 дек 2012, 13:25

sypo писал(а):Уплотнители дверей полезно смазывать, например силиконовой смазкой. Легче открывается/закрывается.
Проблема не в уплотнителях, проблема в замке, не закрывается он нормально, смазка стынет :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Ср, 12 дек 2012, 15:13

Серж-Сараевод писал(а):Проблема не в уплотнителях, проблема в замке, не закрывается он нормально, смазка стынет :(

Только почему у меня (и не только) только водительская дверь страдает ? Пассажирские закрываются нормально :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение UltimaX » Ср, 12 дек 2012, 17:32

Novый писал(а):Только почему у меня (и не только) только водительская дверь страдает ? Пассажирские закрываются нормально :)

Такая же беда! На ТО1 предъявил,что-то подделали, стало получше, но всеравно не как все остальные...
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 12 дек 2012, 20:58

Novый писал(а):Только почему у меня (и не только) только водительская дверь страдает ? Пассажирские закрываются нормально :)

По поводу только водительской не могу сказать, у нас, в Нерезиновске, не так много холодных дней, чтобы проводить долгие эксперименты.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение sunych » Чт, 13 дек 2012, 7:51

сегодня заводился в -32
ни чего, нормально так, 5 минут и поехал. еще через 10 мин 90 гр., в салон пошел теплый воздух.
недавно ездил в командировку, машина стояла неделю. ночью доходило до -35. заводил уже при -20 днем, завелась нормально.
Только трясло всю и звук (дребезг) непонятный громкий такой из под капота, долго он не проходил минут 20-30. При увеличении оборотов
свыше 2 тыс. дребезг пропадал. непонятно что это было.

а самый минус в который заводился -34
в -37 пробовал, уже не заводится, после этого решил для себя нижний предел в -34 :)
ЗЫ во всех случаях стоянка машины 10-12 часов (промежуток времени после глушения авто и заводом его утром).

ЗЫЫ проблемы с дверьми у себя не замечал
sunych
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 15:11
Откуда: Иркутск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 13 дек 2012, 8:13

sunych писал(а):Только трясло всю и звук (дребезг) непонятный громкий такой из под капота, долго он не проходил минут 20-30. При увеличении оборотов свыше 2 тыс. дребезг пропадал. непонятно что это было.

Если двигло - 1.4TSI, то про дребезг была тема viewtopic.php?f=16&t=80065
DSG тоже может дребезжать, поиск рулит :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Чт, 13 дек 2012, 9:42

"Дребезг", "гул" в вымороженом ниже -30С авто - нормальное явление. "Подушки" двигателя вымерзают и уже не могут эффективно гасить колебания. После прогрева подкапоного пространства - проходит.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение sunych » Пт, 14 дек 2012, 2:35

двигатель 1,6 мкпп
особенно звук исходил со стороны коробки, может только с этой стороны и промерзла "как следует" подушка.
sunych
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 15:11
Откуда: Иркутск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение AZA » Пт, 14 дек 2012, 20:35

стараюсь на улице не оставлять,так как при одном запуске зимой равно 100 км пробега.
Аватара пользователя
AZA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 11:11

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Apostolalex » Пт, 14 дек 2012, 21:11

вчера утром было -42, автономка подогрела без проблем, легкая вибрация на кузов была пока не прогрелось подкапотное пространство. Радует продуманность воздуховодов, теплый сарайчик... обдув лобовика на 4, необходимо корректировать направление обдува только на стекло. Смысла в гараже не вижу, если ездить в такую погоду, подвеска замерзает практически сразу + конденсат от постоянного перепада.
Вообщем рад выбору: в морозы заводится, в салоне Ташкент, а то что подвеска убивается, то это расходники, здоровье дороже!
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение zhenechka_m » Пт, 14 дек 2012, 22:29

Здравствуйте. Практически всё прочитала в этой ветке. В основном у всех машина заводится без особых проблем. У нас до этого понедельника тоже так было) Теперь же стоит на приколе уже шестой день (хранилась и хранится на улице, утеплителя нет никакого, в сервисе советовали ничем не утеплять). Если в начале еще при попытке запуска двигатель хоть как-то кудахтал, теперь молчит даже стартер(( До нынешней недели эксплуатировали авто и при минус 29 градусах, на дороге ведет себя хорошо, в машине тепло, правда ногам всё ж прохладновато. Заднее стекло очень долго отогревается. Еще из наблюдений - двигатель разогревается до нормальной температуры только при езде, сколько б не стояла с включенным движком, всё равно будет недостаточно разогрета. Лучше ехать, чем стоять)

Skoda Octavia 1,8 TSI АККП (2012 г.в.)
zhenechka_m
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 16:53

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение VladimirVR » Сб, 15 дек 2012, 0:43

Novый писал(а):Только почему у меня (и не только) только водительская дверь страдает ? Пассажирские закрываются нормально :)
При -32 все двери хреново закрывались, прошлой зимой такого не было, может силиконовой смазки на замок брызнуть? :sorry:
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение piton-22 » Сб, 15 дек 2012, 8:12

тоже опробовал в мороз...
Нужно было ехать на дальняк 13-го, 12-го утром -36, машина после трехдневного простоя, ключ на старт - крутит но как то вяло... Подцепил пускозарядное, подзарядил ещё покрутил - нуль эфекта... Ещё позаряжал, попытался феном погреть местами, короче танцы с бубнами и прочее )))) В итоге завел всё таки, дым был в начале как у дизеля... В 18 часов прогрел последний раз и пошел спать.
В три ночи проснулся, на телевизоре -38, в машине -39 кажет, ключ на запуск - завелась без проблем после 9-часового простоя, но вот в остальном :) Естественно пока не прогрелось всё: тарахтит, вибрации по всему кузову аж номер дребежит, двери не закрываются практически, сиденье дубовое, коробка, сцепа и т.д. Минут сорок погрел и поехал.
всю дорогу было -38-44, подвеска скрипит крякает на кочках, -36 для неё критически на мой взгляд, полка задняя стучит ну и прочее по салону брякает. Вентиляторы охлаждения ОЖ молотят в -44(знаю тему ещё не всю прочел), масло плохо греется - до 83 при поддержке оборотов около 2500, если ниже падает до 75-77.
В салоне тепло, печки хватает, малость зятягивало лобовое стекло сверху при двух человеках - не мешало обзору, боковые передние наполовину - зеркала просматривались.

Жалко конечно машинку в такой мороз эксплуатировать, но иногда очень нужно...
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12