Сразу скажу инженеры шкоды наверное не знают,что в России бывают морозы нимже -20 градусов. При наших морозах и соотв.влажности не надо ездить на мойку,что бы примерзли двери,багажник,лючки и т.п. Все примерзает намертво ежечасно,без всяких моек.
Заводиться машина только со второго раза.Но это нормально.Если отпустить педаль сцепления на нейтралке около 5 минут идет неприятный сверлящий звук из по капота.
Компютер сразу забыл сколько времени и показывает время в республике Конго.
Уплотнительные резинки деревянные,боишься как бы не треснули от резкого закрывания двери. Но!!!! Дверь не закрывается если не хлопнуть ей как в нашей ВАЗовской шестерке! При закрытой двери постоянно горит датчик "не закрыта дверь"!
Включаем печку! На регуляторе скорости моторчика в положении 1,раздается жуткий свист где то между передними сиденьями в салоне внизу.Поэтому сразу переходим в положение 2.Пошло немного тепленький воздух... Минут 15 ждем для обогрева.
Обогрев заднего стекла выдает себя где-то на 15 минуте функционирования! Но и то слава богу!
Трогаемся...,а педаль газа то не нажиматцо вообще,едем еле на 2 ой передаче со скоростью 40,больше не дает,на 3 передаче 50-60,у педали все еще хода нет толком.Ход восстанавливается через час езды. Аммортизаторов нет.На поворотах подозрительный треск в салоне и в стойках.Подозреваю,что там что-то трескается !
Музыку не включаю а то боюсь порву динамики.
Вывод:Машина для зимы в средней полосе России к эксплуатации не готова при температурах ниже -25.
Эксплуатировать при температурах ниже 25 машину нельзя.но вот делема либо машина,либо твое здоровье....Ехать то надо)))
Вопрос:
1)Какое масло залито в новую шкоду выпуска авг 2009.Знаю ,что Shell. Но это синтетика или полусинтетика? 5W40 или 10w
2) Как ведет себя шкода в Сибири и например в якутии
Оставляйте свои комменты.
Правила писал(а):3. Запрещается использование ненормативной лексики в какой-либо форме, включая слова заменители и их сокращения или аббревиатуры, а так же ссылок, ее содержащих, включая порно материалы, карикатуры и т.п.