Страница 19 из 21

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 9:28
vb
Rumcajs писал(а):В чем сарказм? В Москве круто на Кайене, а там хоть босяком
:). да не, не сарказм, любопытство - два человека из москвы про коламбию сказали. забей :).

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 11:15
piton-22
Rumcajs писал(а):Нужно будет кого-то попросить - продемонстрировать, только не вериться мне, что фен надует такой градус, как антифриз, только если это не промышленный фен :)

Попросите. Я замерял, при - 7 через 20 минут из дефлектора дует воздух с Т=66гр, при Тож=60.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 11:37
boeing
Читаю тему и удивляюсь, тут что никто в подмосковье на борде или лыжах не катается ? Когда сидишь по 3ч на подъемнике со встречным леденящим ветерком ? Вот там ХОЛОДНО :)

И как вы греете движок ? Я только с климат == выкл, и только когда ОЖ доходит до 90 климат==вкл ! Тогда прогрев происходит намного быстрее !!!

Для лобовухи хватает 1 флакона размораживателя на несколько недель морозов.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 12:32
Rumcajs
boeing писал(а):И как вы греете движок ? Я только с климат == выкл, и только когда ОЖ доходит до 90 климат==вкл ! Тогда прогрев происходит намного быстрее !!!
Проблема не в том, что не греется - а в том, что остывает..Сегодня вроде -12, а она зараза, как в пробку уткнулся замерзла до 65С :( и из дефлекторов чуть веет теплом. В машине вроде и не холодно, но и не жарко (и это при том, что климат стоит на максимум тепла)
boeing писал(а):Для лобовухи хватает 1 флакона размораживателя на несколько недель морозов.
Это понятно, только это первая машина, которая требует зимней химобработки. А машин у меня было немало...

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 12:41
Apostolalex
итог: шкода сцуко, машина для лета... для зимы нужна исчё одна... и это печально!

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 12:52
rikom
Бооолльшоооой багажник сжирает все тепло :_)))))). шутка.
Я тоже климат не включаю пока дрыгатель не согреется.
Радиатора печки хватает, чтобы в минус 18 положить стрелку температуры на холостом ходу.
Намороженную лобовуху при минус 15 отогреть нереально даже за 20 минут, только если ходом. А как ходом, если не видно ничего? Остается скрести по, и так мягкому, стеклу скребком.
Может шубу на двигатель сделать, как в МАЗе, из ватина?
Нормально прогревается только на трассе.
А что вы хотели? Такой сарай не для пробок городских, а для больших просторов. В город-пробку надо пыж 206 покупать или что-нидь такого же размера.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 12:54
Rumcajs
piton-22 писал(а):Попросите. Я замерял, при - 7 через 20 минут из дефлектора дует воздух с Т=66гр, при Тож=60.
Спасибо за инфу, обнадеживает...

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 12:57
rikom
piton-22 писал(а):Попросите. Я замерял, при - 7 через 20 минут из дефлектора дует воздух с Т=66гр, при Тож=60.

Объясните мне, как при температуре источника тепла в 60 градусов, выдуть можно 66 градусов???
Закон сохранения энергии отменили?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 13:04
Rumcajs
Apostolalex писал(а):итог: шкода сцуко, машина для лета... для зимы нужна исчё одна... и это печально!
Боюсь, что так. В фен я пока не верю, нужно лично у кого-то попробовать. Понятно, что с ним теплее.. но думаю что больше греет мысль о отданных 30 тырах. :D
Почему тогда на 1.8 они не стали его ставить (не на шкоды и не на пассаты) ? 1.8 тоже холодильник..ну может чуть теплее...Где логика? Пассат 1.8 гораздо более массовая и прибыльная для ВАГа тема, вот где бы косяк исправить (хотя бы в качестве опции). Скорее всего эффект минимален..На совсем холодной 1.4 ощущается, на чуть более теплом 1.8 уже пофиг.
rikom писал(а):Объясните мне, как при температуре источника тепла в 60 градусов, выдуть можно 66 градусов???
Закон сохранения энергии отменили?
Это с теном ! Нормально. смотрите подпись.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 14:56
stask
Rumcajs писал(а):Скорее всего эффект минимален.

Да там ваще эффекта нет никакого, подумаешь температура воздуха из дефлекторов всего на 20-25 °C выше чем без тэна, это же ни о чем :)
Да и что такого в том, что уже на 3-й минуте при прочих равных воздух из дефлекторов дует такой же температуры как через 12 минут без тэна, это же такая мелочь :ROFL:
Изображение

Подробнее тут

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 11:36
CfYz
Rumcajs
На холостых, кстати, если стоять - тоже начинает холодный воздух идти из печки даже на CGGB. Но я особо не парюсь - газку поддал и пошел теплый :) Правильно тут кто-то сказал про бензин, если его не потреблять и тепла не будет. А в остальном выход только один - webasto, универсальнее, чем фен, все-таки.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 11:44
Rumcajs
stask писал(а): ....Подробнее тут
Против науки не попрешь :pardon:
А кстати, как сравнение прогрева салона Yeti 1.4 c Tiguan 2.0 ?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 12:13
stask
Rumcajs писал(а): А кстати, как сравнение прогрева салона Yeti 1.4 c Tiguan 2.0 ?
Как пригнали, я на следующий день в командировку укатил, даже обмыть не успели :cry: :wink:

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 12:52
Rumcajs
stask писал(а):Как пригнали, я на следующий день в командировку укатил, даже обмыть не успели :cry: :wink:
Очень интересная тема, буду с нетерпением ждать.
Большой Вы ученый, исследователь! Респект и уважуха ! :good:

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 14:25
stask
Rumcajs, Вы мне льстите :) Я на буровой работаю, у нас тут таких "акадЭмиков" как грязи :wink:
Сорри за оффтоп :pardon: