MIG-31 писал(а):Думаю виной тому морозы 30-35, которые у нас были пару дней назад. Ну поменяют на такие же, а зима то длинная. Видимо дубеют сальники или ещё что.
Последую совету и подожду до тепла.
Главное посматривать и установить-будет сальник пропускать в дальнейшем или нет.В морозы вероятность пропуска на начало движения вырастает,так как все задубевшее.Если все же пропускать не прекратит,то со временем стойки будут становиться все мягче утрачивая свои изначальные характеристики.
В холода,особенно в такие,надо прогревать подвес особенно аморты первые 2 км (больше-лучше) ехать медленно и по возможности стараться избегать различных сотрясов и обычных "рабочих" амплитуд.
Масло внутри прогреется и приобретет нужную рабочую текучесть - однако на сильном морозе элемент который будет прогрет в последнюю очередь как раз сальник штока и течь уже хорошо текучего гидравлического масла через пока еще промерзшее на морозе уплотнение вероятна.
Поэтому деталь ключевая в плане надежности амортизатора в целом и к ее изготовлению предъявляются жесткие требования(известными производителями).В газомасляных имеющих внутреннее давление особенно.Брак случается-но и морозы не детские.На Октавиях кстати г/м Монро.
На умасляном по причине сальника штоке будет оседать пыль и взвеси несмотря на чехол и вот этот момент крайне нежелателен,т.к. сальник будет от этого разрушаться при ходах штока.Не говоря уже про налипшие какие-нибудь песчинки,которые при работе могут поцарапать хром штока-и тогда уплотнению точно конец.
Вывесить колесо,приподнять чехол и посмотреть или провести пальцем-есть на штоке,сальнике масло или нет.
Не факт что опять просочиться,кстати.