Страница 1 из 4
система контроля токсичности А5

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 22:01
oduwan2000
У меня проблема! Загорелся значок системы контроля токсичности ОГ, плюс пока холодная, что-то свистит под капотом и стучат клапана. В сервисе сказали, попробовать продуть свечи, может плохое топливо, теперь другая проблема- как к ним добраться? Что делать?

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 22:06
Robbin
Машина КАМАЗ?
система контроля токсичности А5

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 22:35
oduwan2000
Octavia A5, 1.4, МКПП (2008)
Re: система контроля токсичности А5

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 6:38
Rama
oduwan2000 писал(а):У меня проблема! Загорелся значок системы контроля токсичности ОГ, плюс пока холодная, что-то свистит под капотом и стучат клапана. В сервисе сказали, попробовать продуть свечи, может плохое топливо, теперь другая проблема- как к ним добраться? Что делать?
двигатель троит?
на морозе -38 пытался завести без подогрева.. залил свечи.. как стало тепло -15 ... таскали на тросу.. завели... движок калбасило.. горел значек токсичности ОГ ... авто прогрелась.. *продул поршня на трассе* и все.. никаких значков на панеле ... все ровно работает.. чинно и красиво)))

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 8:03
Robbin
Продуть свечи - это значит нажать на педаль газа и включить стартер на несколько секунд. Подачи топлива в цилиндры не будет. Только в сильный мороз это чревато - этих секунд может как раз и не хватить..... Да и испаряемость бензина в холодную погоду никакая. В жару эффект будет, в холод - вряд ли. Следующая же попытка пуска снова их зальет, поскольку в морозную погоду при пуске топливо в цилиндры ведрами льется.
У вас скорее всего это реакция на переобогащенную смесь (осторожно катализатор!)
система контроля токсичности А5

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 9:00
oduwan2000
дело в том, что заводится она отлично, двигатель не троит. а в ервисе сказали, что их нужно именно выкрутить, продуть, прочистить, посмотреть.
Re: система контроля токсичности А5

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 10:14
Robbin
oduwan2000 писал(а):дело в том, что заводится она отлично, двигатель не троит. а в ервисе сказали, что их нужно именно выкрутить, продуть, прочистить, посмотреть.
Если двигатель нормально работает, то свечи при этом самоочищаются, особенно на высоких оборотах

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 10:17
Dale_C
Robbin писал(а):Продуть свечи - это значит нажать на педаль газа и включить стартер на несколько секунд. Подачи топлива в цилиндры не будет.
Интересно, шкодо-сервис отрицал мне по телефону подобную функциональность в Октавии, хотя на предыдущих авто (не шкодо) оно было и потому мне известно.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 10:19
Rama
Dale_C писал(а):Robbin писал(а):Продуть свечи - это значит нажать на педаль газа и включить стартер на несколько секунд. Подачи топлива в цилиндры не будет.
Интересно, шкодо-сервис отрицал мне по телефону подобную функциональность в Октавии, хотя на предыдущих авто (не шкодо) оно было и потому мне известно.
возможно отрицание такой возможности связано с электронной педалью...

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 10:20
Robbin
Не буду наставивать об этой фиче с электронной педалью газа, хотя должна вроде быть. В мануале написано, что при запуске двигателя не нажимать на гашетку

, думаю, что именно по этой причине.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 10:28
Dale_C
Вот аналогично связал это с электронной педалью, будь она не ладна. Но общий совет сервиса аналогичен книге - гашетку при запуске не трогать.
С нашим бензином и морозами хочется объявить шкоде "благодарность", за приверженность нормам евро, с морозами сутра запуск превращается в лотерею, а если и завелся - сиди мерзни, экологию бди

система контроля токсичности А5

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 8:06
oduwan2000
а вот еще вопрос, у меня почему-то масла больше нормы, могло ли это спровоцировать то, что загорелась данная лампочка?

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 8:31
Robbin
Разумеется могло. Лишнее масло рекомендую отсосать шприцем, надев на кончик трубочку длиной ок. 70 см (подойдет для аквариумного компрессора, продается во всех аква-магазинах). Неоднократно так делал, когда либо сервисмены, либо сам масло переливал при замене. Только шприц луше взять по-больше, кубиков на 20.

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 13:36
bboorryyss
А можно выкрутить масляный фильтр и слить с него.

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 14:28
Serg_01
Robbin писал(а):Разумеется могло. Лишнее масло рекомендую отсосать шприцем, надев на кончик трубочку длиной ок. 70 см (подойдет для аквариумного компрессора, продается во всех аква-магазинах). Неоднократно так делал, когда либо сервисмены, либо сам масло переливал при замене. Только шприц луше взять по-больше, кубиков на 20.
подходит от капельницы...продается в любой аптеке, насчет шприца побольше +1.