Страница 1 из 20

Тормозная жидкость (проблемы, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 15:22
Nomis
Есть какие-то ньюансы по замене или обычная прокачка? Кто менял - отпишитесь!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 15:36
Ramazan
И еще вопрос. Кто менял реже, чем через 2 года - ничего ли страшного? Например, хочу поменять через 3 года.

Re: Замена тормозной жидкости?

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 15:51
SergDN
Nomis писал(а):Есть какие-то ньюансы по замене или обычная прокачка? Кто менял - отпишитесь!

обычная прокачка, но дилер качает спец.апаратом, а если качать тормозом не знаю прокачается ли блок АБС...

Ramazan писал(а):И еще вопрос. Кто менял реже, чем через 2 года - ничего ли страшного? Например, хочу поменять через 3 года.


можете вообще не менять... и масло в движке тоже... только до уровня долевайте и все... зачем их менять... только педаль тормоза может проваливаться и движка стучать начнет, но это так - ерунда... зато экономии сколько будет!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 16:01
ZMEY7779
тормозная жидкость гидроскопична, то есть со временем впитывает в себя воду. Соответственно температура закипания тормозной жидкости понижаеться и эффективность торможения тоже

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 17:57
ED$KA
Раз в 2 года менять слишком часто. Это чисто дилер придумал чтобы побольше денег содрать.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 18:39
bboorryyss
ED$KA писал(а):Раз в 2 года менять слишком часто. Это чисто дилер придумал чтобы побольше денег содрать.

Вообще-то этот период даже в советские времена соблюдался.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 20:46
R2d2
Ramazan писал(а):И еще вопрос. Кто менял реже, чем через 2 года - ничего ли страшного? Например, хочу поменять через 3 года.
- я на волге лет 6 не менял - ничего, даже тормозила. Но потом просто тупо все заржавело и пришлось почти всю систему менять. Так что :-))))

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 23:53
Stilgar
думаю стоит подождать конца гарантии и прокачать не у официалов спецальным аппаратом в 2-3 раза дешевле :)

пы сы, до этого была мазда, 4 года ничего не прокачивал... даже не знал что надо оказывается каждые 2 :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 0:38
NGK
Stilgar писал(а):... даже не знал что надо оказывается каждые 2 :oops:


Да не надо,2 года это максимализм.При использовании качественной ТЖ по крайней мере 3 года можно ездить смело.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 7:20
bboorryyss
Да, е-мое, она стоит копейки. И работа времени не много занимает, а тормоза все таки важнее всего в машине. Уж лучше пусть не заводится, чем не тормозит :)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 9:19
vlavr
На ВАЗ классике в книжке видел, что менять раз в 5 лет.
На всех иномарках - 2 года.
Можно и на гарантийной машине менять тормозуху у неофициала и никому не говорить об этом.
Думаю, оптимальный срок замены: 2-3 года.

Минусы от накопленной влаги :
1) При частых интенсивных торможениях тормозуха может "закипеть" -> воздушные пузырьки и резкое снижение эффективности торможения.
2) От накопленной влаги начинают ржаветь и закисать детали в тормозном суппорте -> замена деталей.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 11:34
Stilgar
хм, просто не знал что тормозуха аккумулирует воду... думал что как ОЖ, менять когда почернеет :D

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 11:46
ZMEY7779
ED$KA писал(а):Раз в 2 года менять слишком часто. Это чисто дилер придумал чтобы побольше денег содрать.

это не дилер придумал ,а завод изготовитель .Дилер исполняет рекомендации завода

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 12:13
Officialer
Замена тормозной жидкости стандарта DOT-4 каждые 2года вне зависимости от пробега не есть прихоть Шкоды или оф.дилера. Это обусловлено физическими свойствами жидкости - она гигроскопична (т.е впитывает влагу из атмосферного воздуха). Этим обеспечивается предохранение от коррозии внутренних поверхностей деталей торм.системы. Однако при содержании влаги свыше 2,5% резко понижается температура кипения ТЖ. При длительном и частом торможении есть риск "вскипятить" ТЖ. А как известно, пар, в отличие от жидкости, очень даже сжимаем. Результат - провалившаяся педаль.
Поэтому большая просьба к "экономистам" - потормозите хорошо, часто и долго. А потом отпишитесь о результатах. Если останетесь живы.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 16:06
NGK
Officialer писал(а):Замена тормозной жидкости стандарта DOT-4 каждые 2года вне зависимости от пробега не есть прихоть Шкоды или оф.дилера. Это обусловлено физическими свойствами жидкости - она гигроскопична (т.е впитывает влагу из атмосферного воздуха). Этим обеспечивается предохранение от коррозии внутренних поверхностей деталей торм.системы. Однако при содержании влаги свыше 2,5% резко понижается температура кипения ТЖ. При длительном и частом торможении есть риск "вскипятить" ТЖ. А как известно, пар, в отличие от жидкости, очень даже сжимаем. Результат - провалившаяся педаль.
Поэтому большая просьба к "экономистам" - потормозите хорошо, часто и долго. А потом отпишитесь о результатах. Если останетесь живы.


Стандарт то он стандарт,только вот производители разные и качество сильно разится.Есть специальный тестер на содержание влаги в ТЖ,так вот почти все попадающиеся дешевые(не фирменные) ТЖти не пригодны к использованию изначально!Фирменная ТЖ служит гораздо дольше этих 2 и 3 и 4 лет,но менять её разумеется надо,но 2 года это перебор,хоть и перебор как можно сказать в положительную сторону.