Страница 1 из 5

Работа двигателя 1.8 TSI на холоде

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 0:47
Арчибальд
Подскажите товарищи!А5 1.8 ТСЙ забрал в конце октября,нареканий нет!Сам из Мурманска.Запустил с первого,темп -29 гр.(до этого не запускал почти неделю стояло -20-28)
,напугал черный дым с трубы,через 10 сек пропал.Прогрев на холостых 8-12 мин,дальше движение обороты не более 2200.Двигатель прогрелся до 90 через 7-11км.В течении 60-70 км пробега после начала движения наблюдал сильный гул движка,с турбиной до этой машинки дел не имел,при темп до -8-12 такого гула нек слышал.

Re: Работа двигателя на холоде

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 7:10
pridurok
Арчибальд писал(а):Подскажите товарищи!А5 1.8 ТСЙ забрал в конце октября,нареканий нет!Сам из Мурманска.Запустил с первого,темп -29 гр.(до этого не запускал почти неделю стояло -20-28)
,напугал черный дым с трубы,через 10 сек пропал.Прогрев на холостых 8-12 мин,дальше движение обороты не более 2200.Двигатель прогрелся до 90 через 7-11км.В течении 60-70 км пробега после начала движения наблюдал сильный гул движка,с турбиной до этой машинки дел не имел,при темп до -8-12 такого гула нек слышал.


Уважаемый господин Арчибальд!

Двигатели ТСИ изначально спроектированы на использование бедной смеси при рабочих режимах.

Для пуска и в особенности для пуска вхолодное время необходимо значительное обогащение смеси.

Для западных потребителей это требование обеспеченно послойным смесеобразование - ЭБУ задает определенные параметры впрыска - первая порция в начале такта сжатия, вторая (большая) в конце такта сжатия, перед имульсом свечи.

В России прошивка ЭБУ не предусматривает послойного смесеобразования - впрыск гомогенный в один прием и очень "жирный". Как только дигатель запускается, а лямда-зонд еще не разогрет, 15-20 секунд смесь сгорает не полностью, а катализатор еще не начал ее дожиг (очистку) - отсюда и выброс сажи.

У всех выброс сажи может происходить по-разному (зависит от того, как заглушили двигатель, как ехали вчера, какая температура воздуха, точность сигналов датчиков и точность обработки сигналов ЭБУ).

Одно радует 1.8 ФСИ все-таки пускается при низких температурах и сильно не колбасит, как это было на псевдопослойных 2.0 ФСИ.

Без благодарности.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 8:12
Andrehius
pridurok
спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 9:01
pridurok
Andrehius писал(а):pridurok
спасибо за ответ.


Уважаемый господин Andrehius!

Не за что благодарить. Ответ был давно подготовлен. Трабл по поводу черного пяти-десяти секундного выхлопа у всех на уме.

А вот, что скажет топик-стартер - интересно.

Возьмет да и обвинит во лжи или зазнайстве с кичливостью.

И прав будет. Ведь его поддержат в первую очередь.

Без благодарности.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 11:30
Andrehius
близко к теме спрошу: при запуске на холодную идет вибрация по кузову от двигателя первые 30-40 секунд в тот момент, когда обороты около 1100-1200. Не стоит волноваться?

pridurok писал(а):
Andrehius писал(а):pridurok
спасибо за ответ.


Уважаемый господин Andrehius!

Не за что благодарить. Ответ был давно подготовлен. Трабл по поводу черного пяти-десяти секундного выхлопа у всех на уме.

А вот, что скажет топик-стартер - интересно.

Возьмет да и обвинит во лжи или зазнайстве с кичливостью.

И прав будет. Ведь его поддержат в первую очередь.

Без благодарности.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 11:56
Robbin
Andrehius писал(а):близко к теме спрошу: при запуске на холодную идет вибрация по кузову от двигателя первые 30-40 секунд в тот момент, когда обороты около 1100-1200. Не стоит волноваться?
Позволю ответить - не стОит :)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 13:19
Арчибальд
Списибо pridurok! Просвети по поводу гула движка в низкие температуры!За ранее благодарин!

Re: Работа двигателя на холоде

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 14:14
AlexaN
pridurok писал(а):Одно радует 1.8 ФСИ все-таки пускается при низких температурах и сильно не колбасит, как это было на псевдопослойных 2.0 ФСИ. .


Касательно завода 2.0 ФСИ в мороз, надо как на жигулях пользоваться режимом продувки цилиндров, если с первой попытки двигатель не завелся.

Re: Работа двигателя на холоде

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 14:19
Miller
Арчибальд писал(а):В течении 60-70 км пробега после начала движения наблюдал сильный гул движка,с турбиной до этой машинки дел не имел,при темп до -8-12 такого гула нек слышал.


Была такая же фигня, думал может что с турбиной, свечами, катушками, ДСГ. Записался на сервис, пока четыре дня ждал - потеплело, гул пропал. Все равно съездил на СТО пообщался. Сказали, что все машины сертифицируюся для России до -20 градусов. Гул скорее всего от того, что замерзли опорные подушки двигателя, коробки. Проблемы со свечами, катушками исключаются, т.к. горели-бы пиктограммы на щитке приборов.

Re: Работа двигателя на холоде

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 15:01
AlexaN
Miller писал(а):Сказали, что все машины сертифицируюся для России до -20 градусов.

Не смешно. Еще бы до +5 сертифицировали.
У финнов полно шкод, не думаю, что у них сертификация до -20. В любом случае, там электрические розетки на стоянках, а для машины доступна опция электрический подогреватель антифриза с розеткой в бампере.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 15:52
iskatel007
Видео по теме :D Skoda Octavia 1.6 MPI -30 мороза (http://www.youtube.com/watch?v=BHWczy3TKAY)

Re: Работа двигателя на холоде

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 16:31
pridurok
AlexaN писал(а): Касательно завода 2.0 ФСИ в мороз, надо как на жигулях пользоваться режимом продувки цилиндров, если с первой попытки двигатель не завелся.


Не прокатит:

Педаль электронная - раз (по оборотам не позволити по температуре)

Впрыск происходит в конце такта сжатия.

На ТАЗе бензовоздушная смесь сначала засасывается, затем сжимается и лишь тогда поджигается.

Кроме того, выброс несгоревшего топлива в катколлекторы грозит их кончиной.

Re: Работа двигателя на холоде

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 17:07
AlexaN
pridurok писал(а):
AlexaN писал(а): Касательно завода 2.0 ФСИ в мороз, надо как на жигулях пользоваться режимом продувки цилиндров, если с первой попытки двигатель не завелся.


Не прокатит:

Педаль электронная - раз (по оборотам не позволити по температуре)

Впрыск происходит в конце такта сжатия.

На ТАЗе бензовоздушная смесь сначала засасывается, затем сжимается и лишь тогда поджигается.

Кроме того, выброс несгоревшего топлива в катколлекторы грозит их кончиной.

1) Реально такое шаманство с педалью прокатывает. Не только у меня, идея взята у пассат клуба.
2) Несгоревшего топлива в катколлекторах будет намного больше, если продолжать насиловать двигатель стартером.

Re: Работа двигателя на холоде

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 18:13
pridurok
AlexaN писал(а):1) Реально такое шаманство с педалью прокатывает. Не только у меня, идея взята у пассат клуба.
2) Несгоревшего топлива в катколлекторах будет намного больше, если продолжать насиловать двигатель стартером.


А кто на Пассат - клубе постил? Вспомните.

Помогает, но не прямой продувкой, а открытием малого контура подачи воздуха.- смесь становится победней.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 19:50
Octopus
После таких обсуждений начинаю радоваться, что у меня не хватило денег на 2,0 FSI )