Пн, 11 янв 2010, 12:57
Пн, 11 янв 2010, 13:33
pridurok писал(а):Генератор способен подпитывать только полностью заряженную АКБ, восполняя энергопотребление. и делает это легко.
Пн, 11 янв 2010, 14:20
BBOORRYYSS писал(а):А если авто эксплуатируется в городском режиме "дом-работа", то без дополнительной подзарядки АКБ, через 2 года ее нужно будет менять.
Пн, 11 янв 2010, 14:31
...в инструкции к машине всё есть!Подсоединяете зарядное к аккуму(не снимая клемм) и заряжаете малым током заряда-до 5А.Любитель-SKO писал(а):Ну и как ее зарядить когда авто на гарантии? Гнать к дилеру? Снимать же батарею поди нельзя, какие-нибудь настройки слетят? А у А5 стоят обслуживаемые АКБ? Сейчас обычно стоят не разборные. Зарядное устройство у меня есть. Поясните чего делать-то?
Пн, 11 янв 2010, 15:06
Autolub писал(а):Уважаемый, вы очень авторитетно пишете. Но вот это место меня немного смутило:pridurok писал(а):Генератор способен подпитывать только полностью заряженную АКБ, восполняя энергопотребление. и делает это легко.
Относится ли это только к зимнему периоду?
Может ли генератор зарядить еле заряженный аккумулятор за пару пятичасовых поездок?
А за 10 поездок по 1 часу?
Пн, 11 янв 2010, 15:13
Пн, 11 янв 2010, 15:22
Пн, 11 янв 2010, 15:35
Пн, 11 янв 2010, 15:43
Любитель-SKO писал(а):Ну и как ее зарядить когда авто на гарантии? Гнать к дилеру? Снимать же батарею поди нельзя, какие-нибудь настройки слетят? А у А5 стоят обслуживаемые АКБ? Сейчас обычно стоят не разборные. Зарядное устройство у меня есть. Поясните чего делать-то?
Sergun писал(а):Дорогие шкодаводы!!! Тема вышла неплохая, но так меня никто и не поддержал в моем вопросе... Просмотрите пожалуйста мое предпоследнее сообщение и может кто-нибудь что-нибудь добавит..?
Ребят! Сегодня днем стало теплее. Пошел во двор и завел с пол-оборота!!! Ночью побаловался сигналкой - поставил на охрану - - снял прямо из окна - облом выходить было.... Может в блоке сигналки что-то было?
Пн, 11 янв 2010, 15:46
project писал(а):...в инструкции к машине всё есть!Подсоединяете зарядное к аккуму(не снимая клемм) и заряжаете малым током заряда-до 5А.
BBOORRYYSS писал(а):Снимать можно. Даже в инструкции (мануале) написано, что если авто не єксплуатируется более 3 недель, рекомендуется отключать АКБ. Это на тот случай, если ОД спросит, зачем отсоединяли АКБ. В той же самой инструкции написано, какие настойки слетят при отсоединении АКБ и какие действия нужно предпринять после присоединения. АКБ у А5 не обслуживаемые, но в инструкции (мануале) написано, что нужно контролировать уровень заряда АКБ по цвету "глазка" и при необходимости подзаряжать АКБ. Кроме этого, понятие "не обслуживаемая", не для нас. Наши люди благополучно вскрывают такие батареи и обслуживают, но это так, к слову.
Теперь по поводу зарядки. Если в гараже, отсоедините клеммы (хуже не будет, но можно и не отсоединять) и заряжайте АКБ током порядка 5% от емкости АКБ в течении 12часов, потом отключите зарядное часов на 6. И опять на 12 часов на зарядку. Если зарядное автоматическое, то пока не погаснет лампочка.
Если нет возможности оставить авто на такой долгий срок, то током 10% от емкости АКБ заряжают в течении 10 часов.
В принципе, время заряда рассчитывается по специальной формуле, но я т.о. заряжаю АКБ еще с детства.
Пн, 11 янв 2010, 15:54
Sergun писал(а):Ребят! Сегодня днем стало теплее. Пошел во двор и завел с пол-оборота!!! Ночью побаловался сигналкой - поставил на охрану - - снял прямо из окна - облом выходить было.... Может в блоке сигналки что-то было?
Пн, 11 янв 2010, 16:05
Любитель-SKO писал(а):Спасибо за подсказку, надо когда-то уже начать читать инструкцию
А спрошу еще: уровень электролита в неослуживаемой как узнать? тоже по глазку?
Пн, 11 янв 2010, 16:16
BBOORRYYSS писал(а):Любитель-SKO писал(а):Спасибо за подсказку, надо когда-то уже начать читать инструкцию
А спрошу еще: уровень электролита в неослуживаемой как узнать? тоже по глазку?
Вообще-то, инструкцию нужно читать ДО начала пользования "игрушкой"
Уровень электролита тоже по глазку.
Пн, 11 янв 2010, 16:25
pridurok писал(а):Максимальную мощность генератор способен отдавать только при максимальных оборотах двигателя, а при оборотах холостого хода - отдача энерии минимальна. При рабочих эксплуатационных оборотах (разгоны, торможения, равномерное движение) генератор отдает в среднем 25-40% от максимальной мощности.
Пн, 11 янв 2010, 16:31
itech писал(а):вообще читая темы, создаётся впечатление, что все собираются ездить на одной машине всю жизнь.