Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Сб, 09 янв 2010, 19:22
сходил на питерский форум. Там проблемы ::Вчера вечером поставил машину, сегодня вышел - завожу, щелчок, гудение, стартер не крутит.
Помигал светом, побибикал, вроде не аккум. Не заводится. Промерял напряжение - 12.5В.
Поставил другой аккум - та же песня. Поставил родной обратно - и у меня такая же фигня!!! Что делать???
Сб, 09 янв 2010, 20:03
Sergun писал(а):сходил на питерский форум. Там проблемы ::Вчера вечером поставил машину, сегодня вышел - завожу, щелчок, гудение, стартер не крутит.
Помигал светом, побибикал, вроде не аккум. Не заводится. Промерял напряжение - 12.5В.
Поставил другой аккум - та же песня. Поставил родной обратно - и у меня такая же фигня!!! Что делать???
Проверяйте массовый провод на двигатель.
Сб, 09 янв 2010, 20:06
Уважаемый господин Sergun!
Произведенная и заряженная АКБ до момента установки на авто ждет от 1 до 3 месяцев. Затем авто едет к покупателю, что так же занимает не малый срок. 4-6 заводок при погрузке/разгрузке авто и его перегонах у дилера не заряжают АКБ.
При предпродажной подготовке ОД обязан заряжать долго не работавшую АКБ, но если она крутит и заводит двигатель, то эта опереция не производится, а если не крутит и не заводит - используется "пускач" - ведь главная цель спровадить авто.
Вы покупали авто зимой. АКБ была полузаряжена, однако этого, тем не менее, хватало для пуска в начале 2009 г.
Осенью и зимой 2009 г. Ваша АКБ банально разрядилась, так и не получив полной зарядки. Генератор способен подпитывать только полностью заряженную АКБ, восполняя энергопотребление. и делает это легко.
А, что бы зарядить АКБ (восстановить емкость, токоотдачу и т.п.) - нужна только стационарная зарядка.
Вам надлежит запустить двигатель - прикуриванием - добраться до точки возможного стационарного подзаряда АКБ (сервис, добрый друг с зарядным устройством).
Очень возможно, что АКБ полностью восстановит свои свойства и прослужит 2-5 лет. Будет зависеть от Вашей заботы.
Без благодарности.
Сб, 09 янв 2010, 20:24
Про АКБ все безусдовно правильно. А не могла ли у Вас смазка в стартере замерзнуть?
Сб, 09 янв 2010, 20:36
Tiffus, это стартеры Валео на 2.0 ФСИ замерзают - смазка втягивающего реле.
А, на 1.6 МПИ только Бошевские стартеры.
Сб, 09 янв 2010, 20:38
усо, усо, усо...... Не в теме был!!!
Вс, 10 янв 2010, 15:03
pridurok писал(а):Tiffus, это стартеры Валео на 2.0 ФСИ замерзают - смазка втягивающего реле.
А, на 1.6 МПИ только Бошевские стартеры.
У меня на 1.6 МПИ стартер Valeo. Завожу (после ночного простоя) с 10ой-25ой попытки. Дилер заказал Бошевский - жду гарантийную замену.
Вс, 10 янв 2010, 16:09
transposon, Вам сказочно повезло.
Однако решение и для таких случаев есть:
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... ght=#63935
Вс, 10 янв 2010, 17:36
три года родной акб.после суток на морозе-заводится с первого раза,но на последнем исдыхании.думаю менять скоро....пробег машины 103000км.
Вс, 10 янв 2010, 19:15
pridurok писал(а):Генератор способен подпитывать только полностью заряженную АКБ, восполняя энергопотребление. и делает это легко.
А, что бы зарядить АКБ (восстановить емкость, токоотдачу и т.п.) - нужна только стационарная зарядка.
Полностью исправный генератор, заряжает на 50% севшую батарею за 2-3 часа на оборотах двигателя 2500-3000 об\мин. При условии, что в акк нет замыканий банок. Нечего пугать людей.
Вс, 10 янв 2010, 19:47
itech, конечно, заряжает. Охотно верю. Светлым летним днем.
А вот зимой, даже в маленький морозец, когда Вы по обыкновению включаете климат в АУТО, подогревы всяческие, да любимую магнитолу до кучи, да и габариты с противотуманками - генератор всего лишь навсего компенсирует разряд, да и то не всегда.
Холодная и разряженная АКБ имеет большое внутреннее сопротивление - генератор не в состоянии впихнуть в нее нужное количество ампер-часов.
От всех комрадов, спасибо Вам, за ценную информацию и заботу отеческую.
Вс, 10 янв 2010, 20:34
...всё правильно!Один из способов максимально продлить жизнь аккумулятору-использовать стационарную зарядку.
Вс, 10 янв 2010, 20:36
Ребят! Сегодня днем стало теплее. Пошел во двор и завел с пол-оборота!!! Ночью побаловался сигналкой - поставил на охрану - - снял прямо из окна - облом выходить было.... Может в блоке сигналки что-то было?
Пн, 11 янв 2010, 11:32
pridurok писал(а):itech, - генератор не в состоянии впихнуть в нее нужное количество ампер-часов.
Нельзя впихнуть невпихуемое
Вот только у меня зимой батарея не разряжается, как же так? Ведь генератор не заряжает её, а
только компенсирует разряд. Видимо батарея не правильная.
Пн, 11 янв 2010, 11:50
А ведь pridurok, правильно говорит (пишет). Так, что не стоит спорить. Одним генератором АКБ на 100% не заряжается. А при регулярном не до заряде. АКБ вообще теряет способность принять полный заряд. По этому, в зависимости от режима эксплуатации, рекомендуется заряжать АКБ с помощью стационарного зарядного устройства. Например, если Вы эксплуатируете авто преимущественно в загородных длительных поездках, то заряжая АКБ стационарной зарядкой раз-два в год, срок службы АКБ продлите почти в два раза. А если авто эксплуатируется в городском режиме "дом-работа", то без дополнительной подзарядки АКБ, через 2 года ее нужно будет менять.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.