forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько живет родная АКБ
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Сб, 09 янв 2010, 19:22

сходил на питерский форум. Там проблемы ::Вчера вечером поставил машину, сегодня вышел - завожу, щелчок, гудение, стартер не крутит.
Помигал светом, побибикал, вроде не аккум. Не заводится. Промерял напряжение - 12.5В.
Поставил другой аккум - та же песня. Поставил родной обратно
- и у меня такая же фигня!!! Что делать???

Сб, 09 янв 2010, 20:03

Sergun писал(а):сходил на питерский форум. Там проблемы ::Вчера вечером поставил машину, сегодня вышел - завожу, щелчок, гудение, стартер не крутит.
Помигал светом, побибикал, вроде не аккум. Не заводится. Промерял напряжение - 12.5В.
Поставил другой аккум - та же песня. Поставил родной обратно
- и у меня такая же фигня!!! Что делать???

Проверяйте массовый провод на двигатель.

Сб, 09 янв 2010, 20:06

Уважаемый господин Sergun!

Произведенная и заряженная АКБ до момента установки на авто ждет от 1 до 3 месяцев. Затем авто едет к покупателю, что так же занимает не малый срок. 4-6 заводок при погрузке/разгрузке авто и его перегонах у дилера не заряжают АКБ.

При предпродажной подготовке ОД обязан заряжать долго не работавшую АКБ, но если она крутит и заводит двигатель, то эта опереция не производится, а если не крутит и не заводит - используется "пускач" - ведь главная цель спровадить авто.

Вы покупали авто зимой. АКБ была полузаряжена, однако этого, тем не менее, хватало для пуска в начале 2009 г.

Осенью и зимой 2009 г. Ваша АКБ банально разрядилась, так и не получив полной зарядки. Генератор способен подпитывать только полностью заряженную АКБ, восполняя энергопотребление. и делает это легко.

А, что бы зарядить АКБ (восстановить емкость, токоотдачу и т.п.) - нужна только стационарная зарядка.

Вам надлежит запустить двигатель - прикуриванием - добраться до точки возможного стационарного подзаряда АКБ (сервис, добрый друг с зарядным устройством).

Очень возможно, что АКБ полностью восстановит свои свойства и прослужит 2-5 лет. Будет зависеть от Вашей заботы.

Без благодарности.

Сб, 09 янв 2010, 20:24

Про АКБ все безусдовно правильно. А не могла ли у Вас смазка в стартере замерзнуть?

Сб, 09 янв 2010, 20:36

Tiffus, это стартеры Валео на 2.0 ФСИ замерзают - смазка втягивающего реле.

А, на 1.6 МПИ только Бошевские стартеры.

Сб, 09 янв 2010, 20:38

усо, усо, усо...... Не в теме был!!!

Вс, 10 янв 2010, 15:03

pridurok писал(а):Tiffus, это стартеры Валео на 2.0 ФСИ замерзают - смазка втягивающего реле.

А, на 1.6 МПИ только Бошевские стартеры.


У меня на 1.6 МПИ стартер Valeo. Завожу (после ночного простоя) с 10ой-25ой попытки. Дилер заказал Бошевский - жду гарантийную замену.

Вс, 10 янв 2010, 16:09

transposon, Вам сказочно повезло.

Однако решение и для таких случаев есть: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... ght=#63935

Вс, 10 янв 2010, 17:36

три года родной акб.после суток на морозе-заводится с первого раза,но на последнем исдыхании.думаю менять скоро....пробег машины 103000км.

Вс, 10 янв 2010, 19:15

pridurok писал(а):Генератор способен подпитывать только полностью заряженную АКБ, восполняя энергопотребление. и делает это легко.

А, что бы зарядить АКБ (восстановить емкость, токоотдачу и т.п.) - нужна только стационарная зарядка.


Полностью исправный генератор, заряжает на 50% севшую батарею за 2-3 часа на оборотах двигателя 2500-3000 об\мин. При условии, что в акк нет замыканий банок. Нечего пугать людей.

Вс, 10 янв 2010, 19:47

itech, конечно, заряжает. Охотно верю. Светлым летним днем.

А вот зимой, даже в маленький морозец, когда Вы по обыкновению включаете климат в АУТО, подогревы всяческие, да любимую магнитолу до кучи, да и габариты с противотуманками - генератор всего лишь навсего компенсирует разряд, да и то не всегда.

Холодная и разряженная АКБ имеет большое внутреннее сопротивление - генератор не в состоянии впихнуть в нее нужное количество ампер-часов.

От всех комрадов, спасибо Вам, за ценную информацию и заботу отеческую.

Вс, 10 янв 2010, 20:34

...всё правильно!Один из способов максимально продлить жизнь аккумулятору-использовать стационарную зарядку.

Вс, 10 янв 2010, 20:36

Ребят! Сегодня днем стало теплее. Пошел во двор и завел с пол-оборота!!! Ночью побаловался сигналкой - поставил на охрану - - снял прямо из окна - облом выходить было.... Может в блоке сигналки что-то было? :Yahoo!:

Пн, 11 янв 2010, 11:32

pridurok писал(а):itech, - генератор не в состоянии впихнуть в нее нужное количество ампер-часов.

Нельзя впихнуть невпихуемое :D
Вот только у меня зимой батарея не разряжается, как же так? Ведь генератор не заряжает её, а только компенсирует разряд. Видимо батарея не правильная.

Пн, 11 янв 2010, 11:50

А ведь pridurok, правильно говорит (пишет). Так, что не стоит спорить. Одним генератором АКБ на 100% не заряжается. А при регулярном не до заряде. АКБ вообще теряет способность принять полный заряд. По этому, в зависимости от режима эксплуатации, рекомендуется заряжать АКБ с помощью стационарного зарядного устройства. Например, если Вы эксплуатируете авто преимущественно в загородных длительных поездках, то заряжая АКБ стационарной зарядкой раз-два в год, срок службы АКБ продлите почти в два раза. А если авто эксплуатируется в городском режиме "дом-работа", то без дополнительной подзарядки АКБ, через 2 года ее нужно будет менять.
Ответить