Страница 1 из 4
Шум турбины 1.8 TSI ?

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 0:57
Nunsellmo
В общем появился подвывающе затухающий звук при сбросе газа - что то напоминает звук от МАЗа, при движении на маленьких скоростях на 2 и 3 ей передаче, возможно есть и на других просто потом за общим шумом в машине его не слышно, заметно например при движении между 2-мя лежачими полицейскими. У кого какие соображения, пробег всего 14к.

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 10:03
Lector
Аналогично. Думаю, что это турбина.

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 15:35
pridurok
Nunsellmo, понятно, что Вас уже многие на лично знают на форуме.
Однако, если Вам не трудно сообщите какой у Вас двигатель - хотя бы его код, а мы догадаемся.
Это, что бы думать, как Вы, помогая Вас советом.

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 16:26
bezimeni
у меня то же самое. Пробег 25. Это турбина 100%

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 17:53
димон
У машинах TDI точно также подвывающий-затухающий звук при сбросе газа . (звук напоминающий "Скорой помощь")

. Наиболее на 1300-1500 об.
Сльшно не очень сильно , появляется где то около 15-20 ккм у всех VAG-ов. Турбина- да !!! Так говорят на сервисе. Звук не страшен и не попадает под гарантии. С течении времени увеличивается ...

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 20:56
Nunsellmo
pridurok писал(а):Nunsellmo, понятно, что Вас уже многие на лично знают на форуме.
Однако, если Вам не трудно сообщите какой у Вас двигатель - хотя бы его код, а мы догадаемся.
Это, что бы думать, как Вы, помогая Вас советом.
в названии темы написано какой у меня двигатель

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 21:22
pridurok
Nunsellmo, не про объем разговор, а про код - модель двигла, то бишь.

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 21:32
Lector
pridurok, а какая разница в железе между CDA и BZB?

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 22:15
Nunsellmo
в тех паспорте написано CDA

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 22:35
pridurok
Lector писал(а):pridurok, а какая разница в железе между CDA и BZB?
Уважаемый господин Lector!
Разница незначительная: двигатель CDA заточен под Евро-5 - имеет новый ЭБУ и 2 лямбда-зонда.
BZB - обеспечивает выхлоп по Евро-4. Имеет 1 лямбда-зонд.
Касательно подвывающих звуков турбины, возникающих при торможении двигателем, то их природа обьясняется тем, что дроссельная заслонка перекрывает движение на впуск, а турбина еще крутиться по инерции. Соответственно давление выхлопных газов спадает, что также замедляет вращение вала турбины. Вот и возникает резонансный шум.
Другое дело - почему топик-стартер стал его слышать только на 14 000 км пробега. Здесь к нему вопросы.

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 22:53
Nunsellmo
попробуйте на небольшой скорости по снежку к примеру чтоб тихо было на 2 или 3 передаче надавить газ, и до 2000 разогнатся и отпустить и послушайте. Машина эксплуатируется нормально, иногда все топят на то и такой движок брали, расход средний не превышает 9 литров, за последнюю 1000 вообще 8.5, спорт режим использую редко, конечно топлю переиодически но не оч фанатично.

Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 23:06
Lector
Ну, ЭБУ и второй лямбда-зонд доп. звуков не дадут, т.ч. должно быть без разницы CDA или BZB.
З.Ы. Мне этот звук нравится


Добавлено:
Ср, 13 янв 2010, 23:10
Volodikk
Звук да... ПесТня...
Буксует только, сволочуга... Резкий старт нифига не получается...

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 0:02
pridurok
Господа!
Понятно, что тема не про Ваши проблемы.
Тема про Ваши успехи и наслаждения.
Пусть же они будут вечными.
А проблемы достанутся придуркам.

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 0:17
Nunsellmo
и все таки, это проблема или норма ?