Страница 1 из 5

Отапливаемый гараж: плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 11:48
Sergun
ВСем привет!!! Ребят у меня есть возможность хранить мою шкодиху в теплом гараже. Вопрос: существует немало мифов и не только, что в теплом гараже например тающий лед, снег, конденсат и т.д. вызывает раннюю коррозию кузова. Так ли??? Всем спасибо за мнения... :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 11:50
Rama
не правда.. теплый гараж это супер! когда начнеш хранить в гараже у тебя просто не будет никакова льда.. машина будет всегда чистой и сухой.. тёплый гараж это благо.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 11:51
jour_vern
Я бы тоже от такой штуки не отказался.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 11:53
Bosss777
ну почему же "миф", так оно и есть, у меня у товарища Ford Expedition новый за 1,5 года сгнил, можно было пальцем метал протыкать :) эксплуатировал ежедневно..
да и еще есть пару примеров, служебные авто в банке так же одолела коррозия очень быстро..
В теплый гараж хорошо ставить, если предварительно вымыть и высушить авто, и то не факт, с днища все эти реагенты и соль никак не смыть, тем более каждый день 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 11:58
Rama
Bosss777 писал(а):ну почему же "миф", так оно и есть, у меня у товарища Ford Expedition новый за 1,5 года сгнил, можно было пальцем метал протыкать :) эксплуатировал ежедневно..
да и еще есть пару примеров, служебные авто в банке так же одолела коррозия очень быстро..
В теплый гараж хорошо ставить, если предварительно вымыть и высушить авто, и то не факт, с днища все эти реагенты и соль никак не смыть, тем более каждый день 8)


далеко не везде используют хим.реагенты... у нас их вообще нет. бывает весной посыпят песочком перекрестки... но это чистый песок с гидронамыва. так что гараж это суперпупер штука... у меня есть но холодный... летом буду делать тёплый-теплый)))

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:06
fedor
Мне кажется если в гараже есть вентиляция ,то машина ржаветь не будет.А реагенты и соль машину и на улице сожрут.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:19
Ulisss
Для авто, металл кооторых слабо защищен от коррозии, теплый гараж действительно только хуже. Для них идеальное место хранения - под навесом. Шкод гнилых я что-то не видел, если конечно не битая и на коленке не отремонтирована

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:30
Lector
Если в городе используются реагенты на дорогах, то я бы поостерёгся. А если только снег чистят и песок сыпят, то теплый гараж - благо, кмк.
З.Ы. И никаких примёрзших лючков бензобака...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:43
Мрак
Советую прочитать В. В. Бородина "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом"
Выдержка оттуда:
"На первый взгляд, наилучшие условия для длительного хранения автомобиля создаются в гараже.... Однако многочисленные исследования показали, что ...в условиях большой влажности (в средней полосе этот период включает в себя осень и особенно весну, т е. почти полгода) скорость коррозии металла в обычном стальном боксе с бетонным полом составляет 1 мм/год, что в 5—20 раз выше скорости на открытом воздухе. ... При этом в большей степени страдают те части кузова, которые находятся в более влажных нижних слоях атмосферы пол, днище, диски колес, трансмиссия."
Короче, интересная книжка, прочитав ее (и не только ее), можно принять оптимальное решение.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:44
Jenko
а год издания не укажите?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:53
Мрак
Jenko писал(а):а год издания не укажите?

Не нашел. По содержанию - вроде старая, т.к. рассматривается защита "классики" ВАЗов и Москвичей, но сам принцип не изменился, я думаю. Пошукать по просторам Инета надо бы...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:58
kirkot
Jenko писал(а):а год издания не укажите?


вот. с картинками..) http://www.pss.ru/index.cfm?page=362

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:58
Jenko
не сочтите за сарказм, но ключевая фраза "вроде старая, т.к. рассматривается защита "классики" ВАЗов и Москвичей", т.е технология окраски автомобилей производства СССР и РФ очень отстала от технологий производства стран запада...и я думаю что в данном случае (с оцинкованной машиной без повреждения ЛКП) ничего не случится ни в отапливаемом гараже, ни в "холодном" (у меня холодный)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 13:03
Serg_01
с оцинкованным металлом, ясное дело, ничего не сделается, но конденсат и т.д. возникать будет явно чаще, а машина состоит не только из оцинкованных деталлей, а про то, что книга старая моё имхо такое, что ПРОЦЕССУ "коррозии металла" что шкода, что жигули...что в 61г., что в 2015...ей...коррозии то бишь все равно!
а никто что ли не замечал, что в гаражах даже летом влажновато бывает?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 13:46
project
...всю свою сознательную жизнь(отец и я)держим машины в гараже,сначала 2140 потом 2106,никаких проблем с корозией никогда не было!Правда,всегда новую машину обрабатывали самостоятельно антикорозийками...