Страница 1 из 5

Прикуривание

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 22:47
mrs
Извиняюсь, если вопрос кому-то не понравиться.
Безопасно ли для электроники машины (А5 ессно) давать прикурить другому автомобилю и как правильно это сделать, если что ?

Re: Прикуривание

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 23:29
dyblikat
mrs писал(а):Извиняюсь, если вопрос кому-то не понравиться.
Безопасно ли для электроники машины (А5 ессно) давать прикурить другому автомобилю и как правильно это сделать, если что ?

опасно! для любой инжекторной машины это опасно, причем для обоих и той что прикуривать даёт и тому кому дает прикуривать. по хорошему лучше дать свой АКБ если ты уверен, что другой авто исправен и заведется на твоём авто с первого-второго раза и не посадит твой акб. На практике же советую глушить авто которое даёт прикурить, подключать сначала плюс потом минусовую клему. Ну и конечно не усердствовать, если авто не завелось с трех попыток то вероятнее всего оно неисправно и причина не в АКБ. Вообще советую воздержаться от таких экспериментов, но всё же если очень надо то см.выше. Можете критиковать мои советы или спорить с ними, с удовольствием выслушаю и вступлю в дискуссию.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 23:34
mrs
Так я и думал в принципе, спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 23:49
casper_sk
подробная инструкция по "прикуриванию" есть в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к авто.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 23:54
aleksandr1976i
для того чтоб дать прикурить сначала надо снять кожуха с акомулятора,а на морозе это ох как не хочется делать

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 23:58
casper_sk
aleksandr1976i писал(а):для того чтоб дать прикурить сначала надо снять кожуха с акомулятора,а на морозе это ох как не хочется делать


лентяй :)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 0:05
aleksandr1976i
просто когда прихожу на стоянку за машиной времени впритык,завел-сел-поехал на другие движения времени нет!при маленькой задержке опоздаю на работу в АВТОВАЗ,а там сейчас как в тюрьме-пропуска со сканированием и если что сразу растрел :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 0:17
Крутов
Т.к. авто заводится в любой мороз, то приходится давать прикуривать соседям и жене.
:)
Прикуривать даю при заведенном двигателе.
За 3 года проблем не возникало тьфу, тьфу, тьфу.
:)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 1:41
BatmanTSI
casper_sk писал(а):подробная инструкция по "прикуриванию" есть в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к авто.


я посчитал это официальным разрешением
"прикурил" девушкам на старой отцовской Ниве (благо у них провода были).

если авто заведено, то генератор помогает АКБ "прикурить" другой авто.

прикуривать нужно
1) соединив АКБ +донора к +акцептора
2) "-" донора на КОРПУС(обычно блок двигателя и тд) акцептора
3) снимать провода в обратном порядке, естественно не соединяя + и -.

удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 1:42
sh@m@n
Я где то читал что для начала нужно подзарядить севший аккум... от авто с работающим двигателем,а в момент запуска заглушить донора.
Этим советом воспользовался только в последний раз когда давал прикуривать,а раньше ни когда не глушил.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 1:51
BatmanTSI
sh@m@n писал(а):Я где то читал что для начала нужно подзарядить севший аккум... от авто с работающим двигателем,а в момент запуска заглушить донора.
Этим советом воспользовался только в последний раз когда давал прикуривать,а раньше ни когда не глушил.


ну есть рекомендации типа таких

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 1:55
Любитель-SKO
BatmanTSI писал(а):прикуривать нужно
1) соединив АКБ + к +
2) - донора на КОРПУС(обычно блок двигателя и тд) акцептора

Поясните эти 2 пункта, ни фига не понятно, если мы соединяем по 1 пункту + и +, то каким проводом надо донор и корпус соединять? Это что на донорском плюсе будут 2 клеммы висеть? А минусы соединять тогда не нужно? Пишите по - русски, что такое акцептор? Я такой детали не знаю.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 4:13
caster_engineer
Любитель-SKO писал(а):
BatmanTSI писал(а): Пишите по - русски, что такое акцептор? Я такой детали не знаю.


Акцептор (от лат. acceptor — принимающий)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 8:15
bserega
Давал два раза прикурить. Машину свою не глушил, когда цеплял. Порядок присоединения сначала плюса или минус никогда не соблюдал.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 9:38
Agent-007
если даю прикуривать, то не только глушу свой мотор, но и ещё свои клемы скидываю :) от греха
можно сказать, что просто даю своим аккумум завести, не вытаскивая его