forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 22:53

Zustus 1,8 тише что-ли работает? :shock:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Алекс-ххх » Пт, 15 янв 2010, 23:09

1.8 интереснее чем 1.4 не спорю,а если ещё и чипануть,то вообще ураган,вопрос а надо??? 1.8 тише? Да ладно вам? 1.4+кондей+нагрузка=ЗА ГЛАЗА ХВАТИТ!!! При такой массе машины-122 лошади вполне!!! Октавия-это не гоночный болид,а надёжная хорошая рабочая машина!!! А что тогда 1.6-102 лошади?Сколько лет и всё ОК!!! Зато плюсы:страховка,налоги,расход!!!
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 23:25

Bad Boy, Алекс-ххх,

так, расслабьтесь пожалуйста) Я не говорил что "ваш" двигатель проигрывает "моему". Все аспекты написал объективно. 1,4 движка очень понравилась. Про кондей и загрузку говорю что менеджер не ответил, сам не знал.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Пт, 15 янв 2010, 23:41

НЕ верьте менеджерам в салонах,у них свой корыстный интерес,процент с продаж называется!!! На форумах вы найдёте больше технически грамотных людей.
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 23:45

Алекс-ххх писал(а):НЕ верьте менеджерам в салонах,у них свой корыстный интерес,процент с продаж называется!!! На форумах вы найдёте больше технически грамотных людей.


Мой (на тест-драйве) абсолютно честно отвечал "не в курсе" на поставленные вопросы. АСЦ очень понравилось именно благодаря этому менеджеру. (не реклама)

П.С. Позволил адекватно (с прогнозируемой ошибкой) испытать ESP, тормоза.
Последний раз редактировалось Zustus Пт, 15 янв 2010, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 23:47

Zustus я и не напрягался, просто спросил: почему человек, которому не понравился один двигатель, своей шумностью, заказал такой же аналогичный?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 23:49

Bad Boy писал(а):Zustus я и не напрягался, просто спросил: почему человек, которому не понравился один двигатель, своей шумностью, заказал такой же аналогичный?


Без обид. Элементарно тот который мощнее для достижения схожего эффекта крутит меньше. Менеджер утвердительно кивнул, но его мнение не в счет. В итоге я не просчитался.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 0:00

Не просчитался однозначно!!! Движки по природе одинаковы.1.8 шустрее конечно.Далее надо выбирать для каких целей берёшь. Я за 22 года наигрался: и 200 по трассе,и первый со светофора и в этом духе.А сейчас нужна хорошая динамика 1.4 на 5+,ну и выгода по налогам,страховке,расходу-не последнее дело конечное!!!А так молодец!!! От души поздравляю!!!
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 0:06

Алекс-ххх писал(а):Не просчитался однозначно!!! Движки по природе одинаковы.1.8 шустрее конечно.Далее надо выбирать для каких целей берёшь. Я за 22 года наигрался: и 200 по трассе,и первый со светофора и в этом духе.А сейчас нужна хорошая динамика 1.4 на 5+,ну и выгода по налогам,страховке,расходу-не последнее дело конечное!!!А так молодец!!! От души поздравляю!!!


От души спасибо!! Но меня, оставаясь в рамках темы, очень порадовал 1,4 при почти полутора тоннах! Не ждал!

П.С. И дело не в игрульках ...хотя 2 сааба 9-3 не в счет)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 0:15

То что на многих WW стоят такие движки это о многом говорит.Жаль,что мало именно тех. информации по ремонту и эксплуатации,книг в природе нигде не нашёл,говорят новый-но ведь год почти прошёл,мне например,как автослесарю,очень бы было интересно!!!
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 0:21

Алекс-ххх писал(а):То что на многих WW стоят такие движки это о многом говорит.Жаль,что мало именно тех. информации по ремонту и эксплуатации,книг в природе нигде не нашёл,говорят новый-но ведь год почти прошёл,мне например,как автослесарю,очень бы было интересно!!!


На многих за 140. На Шкоде 122. Думается мне в обслуживании по разному выйдет.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Сб, 16 янв 2010, 0:25

Алекс-ххх писал(а):Полностью согласен-инфы по 1.4 TSI -ноль!!! Нашёл только общий вид и таблицу про динамику

Чисто субъективно, график момента, который везде рисуют - неверный. На самом деле максимум момента на 1750 оборотов еще не достигается. Проверить - просто, после трогания с места включаешь вторую передачу, газ в пол и ждешь. Сначала почти ничего не происходит, на 1000-1200 оборотов совсем не тянет. Но где-то к 2000-2500 постепенно просыпается ОНО и получается полет, если не ракеты, то самолетика. Но нужен сухой асфальт, чтобы не случилась пробуксовка.
Я бы сказал, что рабочий диапазон для достаточно активной езды по городу 2000-3000 - этого вполне достаточно для 99% ситуаций (езду как ужаленный на 4000-5000 не рассматриваю принципиально). Выше 3000-3500 уже слышен шум, в городе это ни к чему. А опускать обороты ниже 1500 имеет смысл только если не нужно ускорение - равномерно ползем в пробке и т.п.
На шоссе при обгонах может немного не хватать мощи, это да. Но если немного включать голову заранее, то никаких проблем и за городом, запас по оборотам вполне, движок можно крутить.
Кондей летом? Ну чуть-чуть съест, не страшно.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 0:34

Autolub согласен на все 100% крутить от 2000,а что ещё надо-норм обороты ,Москва-пробки,а трасса,так у нас с вами МКПП,включай голову и всё ОК!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 0:37

Autolub,

про обгоны на трассе в другой ветке полагаю правильно заметили: режим типтроника на текущей передаче.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 0:45

В немецкое качество движков-верю!!!Надёжно!!!Так что обслуживанием можно не заморачиваться.Масло,фильтр через 15000 и не насиловать турбину.
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11