Страница 2 из 2

Re: Замки дверей и морозы.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 22:09
Sasha789
Продуть воздухом после мойки все замки и ручки. Резинки можно смазать селиконом.

Re: Замки дверей и морозы.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 6:15
k0lh0znik
Смазывать все личины и петли. У меня по осени, когда стало холодать, двери туго открывались, заводская смазка полное амно. Смазал сам, совсем другое дело. Ну и после мойки протирать и продувать всё, это даже не обсуждается.

Re: С кнопки ключа не открывается машина

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2013, 15:29
ГОВОРУША
У меня Фабия.....трахнул морозец и помимо того,что сел аккумулятор,не смог и с ключа открыть....замки замерзли...набрал в шприц (20мл) спирта - рука не дрогнула ))) заполнил замочную суважину и проем хода самой дверной ручки,через 10 мин все открылось....

Re: С кнопки ключа не открывается машина

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2015, 20:51
CTL 458
Всем привет, у меня тоже самое случилось, не открываются двери.Открывается только багажник или только закрываются. Как всетоки решить проблему?

Re: С кнопки ключа не открывается машина

СообщениеДобавлено: Вс, 23 окт 2016, 18:05
Дмитрий777
Всем доброго дня.
Вроде здесь самое подходящее МЕСТО. Ситуация следующая.
В конце лета как-то одновременно перестала работать звуковая сирена (штатная) и перестала открываться (закрываться) машина с брелка.
Машинка уже старовата - 10 лет весной было, все расстаться не могу.

По поводу сирены: в инструкции сказано, что ревун (вместе и из-за встроенной независимой батарейки) надо менять раз в 6 лет. узел (новый) стоит от 8000 до 11000.
Вопрос по ревуну: кто-нибудь менял (снимал) его. Может кто разбирал - возможно ли в нем батарейку поменять?

Вопрос по ключу: батарейку ключа и акк. батарею отвергаем сразу. Естественно с этим попадал уже не раз - опыт есть. На ключе светодиод горит, когда жмешь,
но машина пишет:

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1Z0 920 810 B
Компонент: IMMO 3562
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3162E9DDA80185B072-8064
1 неисправность:
01176 - Ключ
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

Короче, машина на брелок не реагирует никак, но с ключа - открывает, закрывает, заводит.
Вопрос: никто не сталкивался, может есть какая зависимость между смертью ревуна и отказом брелка? Может акк. ревуна питает приемник ДУ ключа.
Собственно вот так. Единственно, что могу добавить - в те дни когда все это померло, обнаружил на замочной скважине какойто воск (клей). Может кто пытался вскрыть машину каким-то виртуозным способом и из-за этого помер ревун и приемник ДУ.

Сломался ключ

СообщениеДобавлено: Вс, 28 ноя 2021, 15:55
Миша Шумахер
Лежал в кармане ключ от машины (центральный замок, сигнализации нет) в этот момент нажал локтем сразу несколько кнопок, скорее всего всё три, при этом машина стояла рядом! Теперь автомобиль закрывается с брелка, а на кнопку открытия не реагирует! При этом, кнопка открывания багажника которая раньше не подавала признаков жизни, теперь работает!Кто-нибудь знает что можно с этим сделать? Или у меня просто коротнуло брелок и проблему теперь решать только заменой?

Re: С кнопки ключа не открывается машина

СообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2021, 8:17
Robbin
Прочтите первую страницу этой темы. Есть ряд советов - пробуйте.

Re: С кнопки ключа не открывается машина

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2022, 11:39
Kuzmin38
Привет
Как всё-таки решился вопрос? Вчера такая же ситуация произошла. Закрывать с брелока - закрывает, а открывает только багажник. Пришлось через него и залазить

Re: С кнопки ключа не открывается машина

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2023, 0:16
ScudMS7
Добрый вечер дамы и господа.
Решил я изучить проблему с ценральным замком, и решить ее, если это по силам сделать самому. Буду очень признателен за подсказки.
Итак.
Авто вообще не реагирует на нажатия кнопок, что на ключе. Огонек мигает, сигнал идет. При этом машина заводится, открывается водительская дверь ключом.
Отсоединяли и подсоединяли аккум. Результата нет.
Адаптация-невозможна, нет реакции.
Из последнего-заехал к дилеру. Они проверяли аккум, и попытались подключиться к системе. Подключились. И они не видят управляющий блок центрального замка в программе. Значит, где-то там обрыв. Дальше копать не стал.

Планирую начать с проверки предохранителя.
Есть нюанс. Если после поездки выйти из машины, и закрыть ключом, а затем два раза повернуть на открытие-открываются все двери!

Что смотреть? провода в гофре? или под обшивкой? как понять, что такой-то провод "битый"?

Спасибо за внимание.