forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев машины

Перегрев машины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Перегрев машины

Сообщение Havier » Вт, 19 янв 2010, 9:56

Дело было так!
Уже писал, что не работает печка в мороз. Воздух идёт, но холодный... Проблема возникала только в мороз и то периодически. Диагностика у дилера ничего не показала. Машина прогревалась очень быстро в этот момент. Грешил на замерзающую заслонку печки.
И вот, сегодня, опять такая ситуация. Печка не работает. Ну думаю, ладно, доеду до работы. Машина быстро прогрелась (необычно быстро) и вдруг стрелка температуры охлаждающей жидкости полезла за 90 градусов. Включился вентилятор. Все равно перегревается. Короткими перебежками доехал до работы.
Мой анализ говорит следующее: не открылся термостат и он гоняет жидкость по малому кругу. Но почему тогда не идет теплый воздух из печки, она ведь работает от малого круга. Или налицо обе проблемы и термостат и заслонка. Подскажите что делать. Машина новая, а не работает.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Rama » Вт, 19 янв 2010, 10:03

завоздушена система охлаждения. поэтому нет циркуляции ОЖ. думаю именно завоздушена причем в раене печки так она дует холодным. радиатор печки находится немного выше относительно всей системы охлаждения... воздух в шлангах поднялся вверх... в печке проста нет ОЖ и отсюда дует холодом. езжайте к дилеру.. чревато перегревом двигателя авто.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Перегрев машины

Сообщение bboorryyss » Вт, 19 янв 2010, 10:12

Havier писал(а):.

В момент, когда лезет температура , попробуйте радиатор. Если горячий, значит термостат открылся. Но! возможен варианты, когда открывается не полностью. Хуже всего то, что нет системной поломки. По этому это все гадание.
А насчет печки... Возможен вариант с заслонкой. Но, я думаю,что диагностика должна показать.
И при слабом клапане в крышке расширительного бачка печка не греет. Почему не могу объяснить, но на предыдущей машине (10-ка) поменял 2(!) крышки, пока проблему не устранил.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Г@рик » Вт, 19 янв 2010, 10:20

Срочно к дилеру! 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Havier » Вт, 19 янв 2010, 10:22

Не, просто ситуация такая, что печка либо совсем не работает, либо работает отлично. Другого нет. Если бы были проблемы с завоздушенностью или крышкой бачка, то как-то слабо она все равно работала.
И ещё заметил, что когда зажигание поворачиваешь, если вокруг тишина, то слышно как заслонки печки открываются, а в тот момент, когда она не работает и движения заслонок не слышно.
У дилера на счет печки была диагностика - ничего не показала.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение dyblikat » Вт, 19 янв 2010, 10:23

немного не по теме, но в институте нам профессор объяснял что делать если не открылся термостат"возьмите тонкий металлический прутик и частыми несильными ударами бейте по термостату, до тех пор пока он не откроется". вспоминаю и улыбаюсь, особенно когда представлю как владелец например октавии достаёт из багажника металлический пруток и начинает под капотом шаманить))
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение bboorryyss » Вт, 19 янв 2010, 10:31

Havier писал(а):И ещё заметил, что когда зажигание поворачиваешь, если вокруг тишина, то слышно как заслонки печки открываются

Это нормально.
Havier писал(а):а в тот момент, когда она не работает и движения заслонок не слышно.

А это причина холодного воздуха. Странно, что диагностика печки ничего не дала. Может есть смысл поехать на другую СТО или просто на диагностику ВАГКОМом.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Jenko » Вт, 19 янв 2010, 10:35

dyblikat писал(а):немного не по теме, но в институте нам профессор объяснял что делать если не открылся термостат"возьмите тонкий металлический прутик и частыми несильными ударами бейте по термостату, до тех пор пока он не откроется". вспоминаю и улыбаюсь, особенно когда представлю как владелец например октавии достаёт из багажника металлический пруток и начинает под капотом шаманить))


напишу не про термостат, но в постукиваниях есть смысл, была ауди 100 с движкой 2.3 AAR (там мех впрыск на 5 цилиндров) и были проблемы с дозатором топлива (новый от 800 зеленых перебранный от 400) менять не бюджетно....так когда она отказывалась заводиться брал баллоник пара "тюк"ов и машина заводилась с пол тычка....

сорри за офф....но иногда кувалдометр помогает, в данном случае врядли....ИМХО Шкода Ассистант...и вперед в ОД
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Havier » Вт, 19 янв 2010, 10:49

BBOORRYYSS писал(а):А это причина холодного воздуха. Странно, что диагностика печки ничего не дала. Может есть смысл поехать на другую СТО или просто на диагностику ВАГКОМом.


Да и так дилер один из самых лучших в Москве.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Radikal » Вт, 19 янв 2010, 11:02

У меня хоть не A5. Но проблем теже, и решения как такого нет, даж у дилера эт видимо сложно определить надо машину оставлять на несколько дней и не факт что морозы не сойдут.
У меня заметил уже закономерности по которым в салон не будет идти горячий воздух:
- Температура на улице должна быть ниже 22-24 градусов
- После 20-25 минут езды/прогрева и т.д. теплый воздух все таки начинает циркулировать в салон, сразу падает температура с 90 до 70 гдето, изза отдачи тепла в салон.
Движок при езде тож начинает греться, в эти моменты я останавливаюсь и жду нормальной температуры.
Вообщем такая же ерунда, причем при минус 19 все ок.
И если приехал на работу и оставил машину на 8 часов, то есть весь рабочий день, и на улице теже 25 градусов то вечером все нормально. А на ночь у дома - с утра холодный воздух из печки. То есть что то происходит когда машина простаивает около более 12 часов.
За эту зима данная фитча была уже 4 раза - по мере морозов.
Skoda эволюция - от 1.4 BCA - до 1.8 TSI...........................................
Аватара пользователя
Radikal
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 11:39
Откуда: Зеленоград

Re: Перегрев машины

Сообщение Serg_01 » Вт, 19 янв 2010, 11:04

[quote="Havier]Проблема возникала только в мороз и то периодически[/quote]
именно из за этого я продал Мазду 6 если честно, термостат был заменен ...ДВАЖДЫ (один раз у ОД Мазда Мэджор авто), при плюсовых температурах никак проблема себя не проявляла, при отрицательных же мало того, что печка то дует, то нет, так еще и двигатель нагревается в красную зону... :(
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Havier » Вт, 19 янв 2010, 11:31

Radikal писал(а):У меня хоть не A5. Но проблем теже, и решения как такого нет, даж у дилера эт видимо сложно определить надо машину оставлять на несколько дней и не факт что морозы не сойдут.
У меня заметил уже закономерности по которым в салон не будет идти горячий воздух:
- Температура на улице должна быть ниже 22-24 градусов
- После 20-25 минут езды/прогрева и т.д. теплый воздух все таки начинает циркулировать в салон, сразу падает температура с 90 до 70 гдето, изза отдачи тепла в салон.
Движок при езде тож начинает греться, в эти моменты я останавливаюсь и жду нормальной температуры.
Вообщем такая же ерунда, причем при минус 19 все ок.
И если приехал на работу и оставил машину на 8 часов, то есть весь рабочий день, и на улице теже 25 градусов то вечером все нормально. А на ночь у дома - с утра холодный воздух из печки. То есть что то происходит когда машина простаивает около более 12 часов.
За эту зима данная фитча была уже 4 раза - по мере морозов.


короче, один в один мои симптомы. И действительно, при -19 все ещё работает.
Ведь приеду к дилеру и все будет работать нормально, как назло
Только сегодня в плюсе к глюкам печки добивался перегрев.
Видать при -26 и термостат замерз тоже...
Может есть ещё какие-то соображения ещё по этому вопросу?
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ЗАБОЛЕЛ

Сообщение Denis89region » Вт, 19 янв 2010, 11:37

Случилась у меня такая ситуация, вчера утром еду на работу и заметил, что машина быстро охлаждается, и в машине стало жутко холодно. Я начал регулировать температуру то убавлял мощность, то прибавлял и перенастраивал даже заглушил двигатель, думал глюк меня не чего не выходило и я не понял что происходит. Когда подъехал на работу и открыл капот, то увидел и (услышал) что вентилятор постоянно крутит. Сразу позвонил дилеру (Автопрага) объяснил ситуацию, и мне сказали, что бы я подъехал на сервис и все решат. Когда приехал на сервис переговорил с мастером компьютерной диагностики, мне сказали что у 1.4 TSI заглючил климат контроль, мне сразу перепроверили и пере прошили новую программу, которая вышла недавно. Хочу сказать, что пообщался с мастером он мне сказал что на 1.4 TSI проявилась эта болезнь не таки давно, при первых морозах и еще сказал, что я уже не первый такой. Хочу сказать, что у кого двигатели 1.4 советую сразу приехать на сервис и прошить (обновить) мозги наших автомобилей.
P/S. Всем удачи на дорогах и с прошедшими праздниками
:D :D
Аватара пользователя
Denis89region
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 23:14
Откуда: Н.Уренгой 89..Королев 150

Сообщение pridurok » Вт, 19 янв 2010, 14:10

Havier, у Вас идет конкретный перегрев двигателя.

На 1.4 ТСИ стоят 2 термостата: один заведует регулированием охлаждением головки блока, а другой собственно - блока цилиндров. Это сделано для быстрого прогрева.
Неисправность одного из термостатов может вызвать перегрев и дисбаланс в циркуляции потоков ОЖ, хотя другой термостат работает нормально.

Если интересно см. здесь:http://volkswagen.msk.ru/, раздел двигатели , двигатель САХА или САХС
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Havier » Вт, 19 янв 2010, 15:49

pridurok писал(а):Havier, у Вас идет конкретный перегрев двигателя.

На 1.4 ТСИ стоят 2 термостата: один заведует регулированием охлаждением головки блока, а другой собственно - блока цилиндров. Это сделано для быстрого прогрева.
Неисправность одного из термостатов может вызвать перегрев и дисбаланс в циркуляции потоков ОЖ, хотя другой термостат работает нормально.

Если интересно см. здесь:http://volkswagen.msk.ru/, раздел двигатели , двигатель САХА или САХС


спасибо!

Добавлено спустя 51 минуту 53 секунды:

Чего, неужели эвакуатор вызывать??? и в Москву из Подмосковья пилить!
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9