Страница 1 из 2

Перегрев машины

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 9:56
Havier
Дело было так!
Уже писал, что не работает печка в мороз. Воздух идёт, но холодный... Проблема возникала только в мороз и то периодически. Диагностика у дилера ничего не показала. Машина прогревалась очень быстро в этот момент. Грешил на замерзающую заслонку печки.
И вот, сегодня, опять такая ситуация. Печка не работает. Ну думаю, ладно, доеду до работы. Машина быстро прогрелась (необычно быстро) и вдруг стрелка температуры охлаждающей жидкости полезла за 90 градусов. Включился вентилятор. Все равно перегревается. Короткими перебежками доехал до работы.
Мой анализ говорит следующее: не открылся термостат и он гоняет жидкость по малому кругу. Но почему тогда не идет теплый воздух из печки, она ведь работает от малого круга. Или налицо обе проблемы и термостат и заслонка. Подскажите что делать. Машина новая, а не работает.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:03
Rama
завоздушена система охлаждения. поэтому нет циркуляции ОЖ. думаю именно завоздушена причем в раене печки так она дует холодным. радиатор печки находится немного выше относительно всей системы охлаждения... воздух в шлангах поднялся вверх... в печке проста нет ОЖ и отсюда дует холодом. езжайте к дилеру.. чревато перегревом двигателя авто.

Re: Перегрев машины

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:12
bboorryyss
Havier писал(а):.

В момент, когда лезет температура , попробуйте радиатор. Если горячий, значит термостат открылся. Но! возможен варианты, когда открывается не полностью. Хуже всего то, что нет системной поломки. По этому это все гадание.
А насчет печки... Возможен вариант с заслонкой. Но, я думаю,что диагностика должна показать.
И при слабом клапане в крышке расширительного бачка печка не греет. Почему не могу объяснить, но на предыдущей машине (10-ка) поменял 2(!) крышки, пока проблему не устранил.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:20
Г@рик
Срочно к дилеру! 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:22
Havier
Не, просто ситуация такая, что печка либо совсем не работает, либо работает отлично. Другого нет. Если бы были проблемы с завоздушенностью или крышкой бачка, то как-то слабо она все равно работала.
И ещё заметил, что когда зажигание поворачиваешь, если вокруг тишина, то слышно как заслонки печки открываются, а в тот момент, когда она не работает и движения заслонок не слышно.
У дилера на счет печки была диагностика - ничего не показала.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:23
dyblikat
немного не по теме, но в институте нам профессор объяснял что делать если не открылся термостат"возьмите тонкий металлический прутик и частыми несильными ударами бейте по термостату, до тех пор пока он не откроется". вспоминаю и улыбаюсь, особенно когда представлю как владелец например октавии достаёт из багажника металлический пруток и начинает под капотом шаманить))

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:31
bboorryyss
Havier писал(а):И ещё заметил, что когда зажигание поворачиваешь, если вокруг тишина, то слышно как заслонки печки открываются

Это нормально.
Havier писал(а):а в тот момент, когда она не работает и движения заслонок не слышно.

А это причина холодного воздуха. Странно, что диагностика печки ничего не дала. Может есть смысл поехать на другую СТО или просто на диагностику ВАГКОМом.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:35
Jenko
dyblikat писал(а):немного не по теме, но в институте нам профессор объяснял что делать если не открылся термостат"возьмите тонкий металлический прутик и частыми несильными ударами бейте по термостату, до тех пор пока он не откроется". вспоминаю и улыбаюсь, особенно когда представлю как владелец например октавии достаёт из багажника металлический пруток и начинает под капотом шаманить))


напишу не про термостат, но в постукиваниях есть смысл, была ауди 100 с движкой 2.3 AAR (там мех впрыск на 5 цилиндров) и были проблемы с дозатором топлива (новый от 800 зеленых перебранный от 400) менять не бюджетно....так когда она отказывалась заводиться брал баллоник пара "тюк"ов и машина заводилась с пол тычка....

сорри за офф....но иногда кувалдометр помогает, в данном случае врядли....ИМХО Шкода Ассистант...и вперед в ОД

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:49
Havier
BBOORRYYSS писал(а):А это причина холодного воздуха. Странно, что диагностика печки ничего не дала. Может есть смысл поехать на другую СТО или просто на диагностику ВАГКОМом.


Да и так дилер один из самых лучших в Москве.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 11:02
Radikal
У меня хоть не A5. Но проблем теже, и решения как такого нет, даж у дилера эт видимо сложно определить надо машину оставлять на несколько дней и не факт что морозы не сойдут.
У меня заметил уже закономерности по которым в салон не будет идти горячий воздух:
- Температура на улице должна быть ниже 22-24 градусов
- После 20-25 минут езды/прогрева и т.д. теплый воздух все таки начинает циркулировать в салон, сразу падает температура с 90 до 70 гдето, изза отдачи тепла в салон.
Движок при езде тож начинает греться, в эти моменты я останавливаюсь и жду нормальной температуры.
Вообщем такая же ерунда, причем при минус 19 все ок.
И если приехал на работу и оставил машину на 8 часов, то есть весь рабочий день, и на улице теже 25 градусов то вечером все нормально. А на ночь у дома - с утра холодный воздух из печки. То есть что то происходит когда машина простаивает около более 12 часов.
За эту зима данная фитча была уже 4 раза - по мере морозов.

Re: Перегрев машины

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 11:04
Serg_01
[quote="Havier]Проблема возникала только в мороз и то периодически[/quote]
именно из за этого я продал Мазду 6 если честно, термостат был заменен ...ДВАЖДЫ (один раз у ОД Мазда Мэджор авто), при плюсовых температурах никак проблема себя не проявляла, при отрицательных же мало того, что печка то дует, то нет, так еще и двигатель нагревается в красную зону... :(

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 11:31
Havier
Radikal писал(а):У меня хоть не A5. Но проблем теже, и решения как такого нет, даж у дилера эт видимо сложно определить надо машину оставлять на несколько дней и не факт что морозы не сойдут.
У меня заметил уже закономерности по которым в салон не будет идти горячий воздух:
- Температура на улице должна быть ниже 22-24 градусов
- После 20-25 минут езды/прогрева и т.д. теплый воздух все таки начинает циркулировать в салон, сразу падает температура с 90 до 70 гдето, изза отдачи тепла в салон.
Движок при езде тож начинает греться, в эти моменты я останавливаюсь и жду нормальной температуры.
Вообщем такая же ерунда, причем при минус 19 все ок.
И если приехал на работу и оставил машину на 8 часов, то есть весь рабочий день, и на улице теже 25 градусов то вечером все нормально. А на ночь у дома - с утра холодный воздух из печки. То есть что то происходит когда машина простаивает около более 12 часов.
За эту зима данная фитча была уже 4 раза - по мере морозов.


короче, один в один мои симптомы. И действительно, при -19 все ещё работает.
Ведь приеду к дилеру и все будет работать нормально, как назло
Только сегодня в плюсе к глюкам печки добивался перегрев.
Видать при -26 и термостат замерз тоже...
Может есть ещё какие-то соображения ещё по этому вопросу?

ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ЗАБОЛЕЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 11:37
Denis89region
Случилась у меня такая ситуация, вчера утром еду на работу и заметил, что машина быстро охлаждается, и в машине стало жутко холодно. Я начал регулировать температуру то убавлял мощность, то прибавлял и перенастраивал даже заглушил двигатель, думал глюк меня не чего не выходило и я не понял что происходит. Когда подъехал на работу и открыл капот, то увидел и (услышал) что вентилятор постоянно крутит. Сразу позвонил дилеру (Автопрага) объяснил ситуацию, и мне сказали, что бы я подъехал на сервис и все решат. Когда приехал на сервис переговорил с мастером компьютерной диагностики, мне сказали что у 1.4 TSI заглючил климат контроль, мне сразу перепроверили и пере прошили новую программу, которая вышла недавно. Хочу сказать, что пообщался с мастером он мне сказал что на 1.4 TSI проявилась эта болезнь не таки давно, при первых морозах и еще сказал, что я уже не первый такой. Хочу сказать, что у кого двигатели 1.4 советую сразу приехать на сервис и прошить (обновить) мозги наших автомобилей.
P/S. Всем удачи на дорогах и с прошедшими праздниками
:D :D

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 14:10
pridurok
Havier, у Вас идет конкретный перегрев двигателя.

На 1.4 ТСИ стоят 2 термостата: один заведует регулированием охлаждением головки блока, а другой собственно - блока цилиндров. Это сделано для быстрого прогрева.
Неисправность одного из термостатов может вызвать перегрев и дисбаланс в циркуляции потоков ОЖ, хотя другой термостат работает нормально.

Если интересно см. здесь:http://volkswagen.msk.ru/, раздел двигатели , двигатель САХА или САХС

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 15:49
Havier
pridurok писал(а):Havier, у Вас идет конкретный перегрев двигателя.

На 1.4 ТСИ стоят 2 термостата: один заведует регулированием охлаждением головки блока, а другой собственно - блока цилиндров. Это сделано для быстрого прогрева.
Неисправность одного из термостатов может вызвать перегрев и дисбаланс в циркуляции потоков ОЖ, хотя другой термостат работает нормально.

Если интересно см. здесь:http://volkswagen.msk.ru/, раздел двигатели , двигатель САХА или САХС


спасибо!

Добавлено спустя 51 минуту 53 секунды:

Чего, неужели эвакуатор вызывать??? и в Москву из Подмосковья пилить!