Страница 1 из 17

Какой аккумулятор (АКБ) на А5 при покупке в салоне?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 12:59
Error404
через 2 недели после посещения ТО-1, я случайно обнаружил, что у меня установлен аккумулятор no name – то есть без опознавательных знаков производителя (на пласитике мелко выбиты значки VW-Audi). При чем аккумулятор обслуживаемый, то есть с отверстиями для долива электролита.

При этом смутно помню, что раньше аккумулятор был практически аналогичный, черного цвета но не обслуживаемый и на нем мелким шрифтом был указан производитель – varta.

помогите, плиз, развеять сомнения – какие аккумы стоят у вас? - Varta или нет?
желательно смотреть тем, у кого аналогичные машины – 1,6 FSI производство осень 2008. если кто сможет сфоткать – тоже хорошо)

либо мне заменили совершенно новый аккумулятор - и тогда я поеду к дилеру ругаться, либо у меня паранойя – тогда поеду лечиться))

понятно, что замена деталей дилером это вполне распростораненная история, но если я смогу поймать их за руку - буду ругаться


PS имя дилера пока сообщать не буду, чтобы не наводить напраслину, но если все окажется правдой - сообщу об этом здесь и в соответствующей ветке по дилерам

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 18:45
bboorryyss
Варта, не обслуживаемый! 60 А.ч. 280 А

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 19:10
Хмурый
Тоже Варта, название видно невооруженным взглядом

Re: Тип аккумулятора на 1,6 FSI

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 20:35
T_e_m
[quote="Error404"][/quote]

Варта, Выпуск Зима 2008.

з.ы. Сообщи пож и здесь од, если не трудно в личные сообшения, будем внимательны

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 22:35
Error404
Спасибо, други! всем кто отклинулся!!


Завтра еду выяснять отношения с од.

Сразу после визита к од я отпишусь - что это за дилер и как прошел мой визит.

спасибо

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 23:00
MELNIK
Я думаю, что наличие видимых отвертий для заливки электролита совсем необязательно признак обслуживаемости. Скорее всего Варта вообще разучилась делать обслуживаемые аккумуляторы, а на наклейке закрывающюю крышки просто сэкономили в условиях кризиса

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 7:54
Error404
То есть возможно и такое:
отверстия для обслуживания были закрыты дополнительной крышкой с логотипом Варта.
Мне эту крышку одеть забыли и теперь я вижу "другой" аккумулятор..

интересная версия, кстати, это вполне возможно, я сегодня посмотрю в салоне на других машинах...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 7:59
Robert74
Варта 280 А ( 51 Аh ) черного цвета с глазком без ручки :( .
Большая наклейка на верхней панели вначале успокаивала и внушала оптимизм типа " он необслуживаемый", но при необходимости зарядки и желания померить плотность случайно совершил открытие - отклеил наклейку и увидел под ней 6 знакомых круглых пробок :) .
Такое подозрение что на 1,4 ставят 44 Аh, на 1,6 mpi - 51 Ah, на fsi и более мощных - 61 Ah или даже 72 Ah...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 10:10
Error404
итак, подвожу итог

спасибо Robert74 и всем кто помог прояснить ситуацию

пообщался в том числе и с дилером

у нас установлены обслуживаемые аккумуляторы варта, на которых отвертия для долива закрыты наклейкой.
мне эту наклейку содрали при проверке плотности электролита.
прошу прощения за эмоции, но для меня - наличие такой наклейки - это новость.

в данном случае упоминать имя дилера смысла нет)

вопрос закрыт, всем спасибо)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 22:04
terra2007
Robert74 писал(а):Варта 280 А ( 51 Аh ) черного цвета с глазком без ручки :( .
Большая наклейка на верхней панели вначале успокаивала и внушала оптимизм типа " он необслуживаемый", но при необходимости зарядки и желания померить плотность случайно совершил открытие - отклеил наклейку и увидел под ней 6 знакомых круглых пробок :) .
Такое подозрение что на 1,4 ставят 44 Аh, на 1,6 mpi - 51 Ah, на fsi и более мощных - 61 Ah или даже 72 Ah...




Hа 1,6 mpi ставят 60 А.ч 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 23:26
poman
1.4 tsi-122лс(варта 72 а/ч)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 22:11
Petrovich33
terra2007 писал(а):
Robert74 писал(а):Варта 280 А ( 51 Аh ) черного цвета с глазком без ручки :( .
Большая наклейка на верхней панели вначале успокаивала и внушала оптимизм типа " он необслуживаемый", но при необходимости зарядки и желания померить плотность случайно совершил открытие - отклеил наклейку и увидел под ней 6 знакомых круглых пробок :) .
Такое подозрение что на 1,4 ставят 44 Аh, на 1,6 mpi - 51 Ah, на fsi и более мощных - 61 Ah или даже 72 Ah...




Hа 1,6 mpi ставят 60 А.ч 8)


На 1,6 mpi ставят 51 А. ч ( во всяком случае VIN и программа выдаёт это ) . Причём на тур с тем же мотором идут 60 А.ч . Странно как то.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 22:40
Error404
я думаю емкость установленного аккумулятора зависит не только от модели двигателя, но и от комплектации, т.е количесва потребителей.
установлен обычный кондер или климат, подогрев сидений, сигналка с датчиком объема, обычная магнитола или коламбус.
Поэтому в базовой комплектации и в элегансе с одинаковыми движками могут идти разные аккумы.
то же касается тура и а5.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 22:52
Petrovich33
В том то и дело , что у меня тур такой же "голый" как и А 5 , а АКБ больше.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 23:59
Error404
есть еще одна вещь,
в моей комплектации написано:
J1L battery 280 A (60 Ah)
8GG alternator 110A

то есть еще возможно есть зависимость от типа установленного генератора