Страница 1 из 4

Неровное прилегание передних колодок к диску

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 14:25
Янтарь57
Здравствуйте!
Обратил внимание, что передние колодки, если смотреть сверху через промежутки между спицами литого диска, прилегают к тормозному диску под углом. То есть основание колодки параллельно диску, а сама колодка нет, причем сильно. Один край колодки дежит на диске, другой отстоит от нее на 5 мм. Задние колодки так не выглядят. Передние обе такие. Колесо для подробного осмотра не снимал.
Обратил внимание потому что на диске появился серьезный задир типа того, какие появляются если вовремя не заменить старые колодки на заклепках, и заклепки начнут тереть диск.
Машине 1,5 месяца, Пробег 7000 км. Из них 5000 по автобану.

Это нормально? Меня смущает с одной стороны, то что левые и правые передние колодки стоят вроде одинаково под углом, и машина тормозит вроде нормально, но с другой стороны я такого никогда не видел, и этот задир откуда то появился...


Вот фотки
http://s43.radikal.ru/i101/1002/cb/5e01fdb0f573.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1002/aa/40bebf620107.jpg

Re: прилегание передних колодок

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 18:21
slimm
Янтарь57 писал(а):Здравствуйте!
Обратил внимание, что передние колодки, если смотреть сверху через промежутки между спицами литого диска, прилегают к тормозному диску под углом. То есть основание колодки параллельно диску, а сама колодка нет, причем сильно. Один край колодки дежит на диске, другой отстоит от нее на 5 мм. Задние колодки так не выглядят. Передние обе такие. Колесо для подробного осмотра не снимал.
Обратил внимание потому что на диске появился серьезный задир типа того, какие появляются если вовремя не заменить старые колодки на заклепках, и заклепки начнут тереть диск.
Машине 1,5 месяца, Пробег 7000 км. Из них 5000 по автобану.

Это нормально? Меня смущает с одной стороны, то что левые и правые передние колодки стоят вроде одинаково под углом, и машина тормозит вроде нормально, но с другой стороны я такого никогда не видел, и этот задир откуда то появился...

тоже самое.... и тоже интересно :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 18:50
Robbin
У меня тоже самое, вчера заметил :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 19:14
liftovik
Кмк всё дело в конструкции суппорта - при торможении колодки же прилегают равномерно, относительно диска или как?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 19:24
T_e_m
liftovik писал(а):Кмк всё дело в конструкции суппорта - при торможении колодки же прилегают равномерно, относительно диска или как?


Там тормозная колодка в виде W, низ буквы прилегает к тормозному диску, а края колодки сточены под углом.

Прилегает конечно равномерно середина, а края нет, но вот из за этих стесов под колодки много ненужных вещей попадает.

Тоже интересен ход инженерной мысли

з.ы. АТЕ на ТАЗ были ровные (П).

http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog ... &tree=1113

здесь видны серые края

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 22:24
Robbin
В прошлом году меняли тестю задние колодки, они были ровные и плоские! Он недавно менял спереди, надо спросить, ровная ли у них поверхность :wink: ?
Хотя на предыдущем Туре менял передние колодки сам, они были ровненькие.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 14:12
vladimirkuba
Приветствую Вас "Янтарь57" ,
на фотках жуть какая , даже не скажешь что пробег 7 000,
у меня было похожее состояние на задних торм дисках на предъидущей машине(Альмера№16), но только там пробег был 130 000
помогло - замена дисков + колодки

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 14:16
Янтарь57
vladimirkuba писал(а):Приветствую Вас "Янтарь57" ,
на фотках жуть какая , даже не скажешь что пробег 7 000,
у меня было похожее состояние на задних торм дисках на предъидущей машине(Альмера№16), но только там пробег был 130 000
помогло - замена дисков + колодки


Ну вторая фотка это с утра от соли заржавело. Меня больше геометрия колодок интересует. Не связано ли это с царапиной на диске. и Если это неправильно, то как это делать по гарантии.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 14:37
Autolub
Геометрия - такая же. Проблем с торможением и/или износом дисков - не было.
Заметил необычное прилегание сразу, летом показывал родственнику (у него VW Passat B5), он очень удивился. Как у него, я не разглядел, т.к. штамповка, а не литье, не видно нифига.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 16:00
T_e_m
Янтарь57 писал(а):Меня больше геометрия колодок интересует. Не связано ли это с царапиной на диске. и Если это неправильно, то как это делать по гарантии.


Геометрия ни как не связана с царапиной, она изначально такая (геометрия),:ROFL:

а зачем так сделали вопрос открыт :(

По гарантии врядли, есстестенный износ и особенности эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 16:13
Янтарь57
T_e_m писал(а):
Янтарь57 писал(а):Меня больше геометрия колодок интересует. Не связано ли это с царапиной на диске. и Если это неправильно, то как это делать по гарантии.


Геометрия ни как не связана с царапиной, она изначально такая (геометрия),:ROFL:

а зачем так сделали вопрос открыт :(

По гарантии врядли, есстестенный износ и особенности эксплуатации


Еще как связано. В Европе дороги часто посыпают мелкими камушками, скорее всего он туда, в эту геометрию и попал.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 9:00
Лавочник
они так стоят сразу после торможения? или с утра, после долгого простоя? Я бы на вашем месте еще попросил когонибудь надовить на тормоз и посмотреть как колодки прилегают к диску в момент торможения (вначале на заглушенном(после ночи) а потом на заведенном двигателе).
Самый лучши способ проверить - поездить и понаблюдать как снашиваются колодки равномерно или под углом. если под углом, то суппорта подклинило - немедленно к официалам!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 10:02
Zustus
У меня на Шевролете такие колодки стояли сзади. Конструкторсая задумка такая. В чем заключается особенность не знаю, но уже не парюсь.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 10:27
T_e_m
Zustus писал(а):У меня на Шевролете такие колодки стояли сзади. Конструкторсая задумка такая. В чем заключается особенность не знаю, но уже не парюсь.


Давайте выкладывать предположения\

Начну

Сделан треугольный срез,

1. Чтобы можно было на ТО определять процент износа :D
если среза нет, значит пора менять колодки,
значит более частая смена колодок.

2. Сделано для лучшей теплоотдачи колодки, значит меньше перегрев.

3.
shnurok писал(а):на сайтах производителей колодок, мелькнула информация о уменьшении вероятности скрипа засчет этих фасок

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 10:39
Zustus
T_e_m писал(а):определять процент износа :D
если среза нет, значит пора менять колодки,
значит более частая смена колодок


Линейка рулит)) Производителем устанавливается остаточная величина в мм. Щас гляну что думают на другом сайте.