Страница 1 из 3

Сheck engine на 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 14:17
rifleman_swamp
Вот что произошло. Предыстория. Перед новым годом отказалась заводиться, повез к ОД - вынули мокрые свечи, продули, почистили, подзарядили аккум и отправили. Все было хорошо, но в конце января я руку сломал и несколько дней не садился за руль, а когда решил перегнать ее - не завелась. Подъехал друган со свечным ключом - вынули- они мокрые и черные пипец и вообще выглядят убитыми. Ну доехал до Пеликана и купил там комплект новеньких родных свечей. Поставили - завелась в легкую и все было прекрасно, пока в эту субботу не надумал свою красавицу помыть. Выезжаю с мойки - горит лампочка check engine(CE). Ну думаю, щас просохнет и пройдет, да и может бензин не очень и его там совсем на дне бака оставалось. Поехал заправился, покатался - не гаснет. Поехал в воскресенье в деревню в соседнюю область. По пути в Атлант-М заехал(машина там покупалась и обслуживается), но там была очередь. Мастер спросил - изменения какие-нить чувствуете? Я говорю - нет, все как обычно. Ну он грит, едь спокойно. Я 200 км ехал спокойно(расход до 7,7 упал). Приехал и здесь поставил машину в теплый гараж просохнуть. Сегодня завел - лампочка горит. Решил проресетить мозги и скинул клемму аккума, поставил на место, завел - все равно горит. Ну проехался медленно, чтобы погас руль и есп. Затем решил притопить - лампочка заморгала и машина задергалась слегка(обороты немного плавают). Вот теперь стоит возле дома и не знаю что с ней делать.... Посоветуйте что-нибудь дельное, кроме ОД - к ним далеко.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 14:30
woodman
если есть возможность, то лучше выехать на хорошую трассу и дать жару, пусть весь этот шлак выгорит, а заодно и поменять заправку не плохо было бы.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 14:42
Gordon Shumway
Для начала неплохо было бы считать коды ошибок. Если до ОД далеко - в ближайший неофициальный сервис по ВАГам.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 15:42
rifleman_swamp
а может вообще 92-ым заправиться? не экономии ради, а чтобы быть уверенным, что он без присадок.....

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 15:44
T_e_m
rifleman_swamp писал(а):а может вообще 92-ым заправиться? не экономии ради, а чтобы быть уверенным, что он без присадок.....


Лучше 98м на ТНК или Роснефть,

но только не Лукойл

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 19:41
Gordon Shumway
rifleman_swamp писал(а):а может вообще 92-ым заправиться? не экономии ради, а чтобы быть уверенным, что он без присадок.....


92-й в FSI не надо, с его степенью сжатия-то

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 20:00
AlexaN
Gordon Shumway писал(а):Для начала неплохо было бы считать коды ошибок. Если до ОД далеко - в ближайший неофициальный сервис по ВАГам.

Ага, сейчас самое время купить шнурок VAG-COM вместо того, чтобы платить дилеру. Сделаешь диагностику и скинешь ошибку. Потом можно будет освоить тему про программирование через VAG-COM
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... hlight=vag

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 21:05
rifleman_swamp
А киньтесь ссылочкой где и по чем можно купить данный кабель, и где есть софтинки к нему.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 22:00
AlexaN

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 9:26
Shturmovik
Свечи залиты - значит льет по страшному. Пропуски, форсунки, катушки - выбирайте варианты. Расскажите, в каком режиме машину эксплуатируете?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 10:09
YoZ
Ну для начала день добрый, я так понимаю у Вас двигатель тот самый требовательный к топливу. Вопрос первый меняли ли прошивку у двигателя, если этого дилер не сделал то почему? У этих двигателей была неудачная прошивка, после замены проблем с чек не должны быть. У свечей переобогащенная смесь, в любом случае шнурок и тестить. Далее смотрим

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 12:07
rifleman_swamp
YoZ, а как я самостоятельно узнаю на счет прошивки? Сегодня вечером записался в Атлант-М.... Они за перепрошивку мозгов отдельно денег берут или это общая проблема этих двигателей и данная работа типа гарантийная?
Shturmovik, машину эксплуатирую в пробочно-трассовом режиме. Либо в городе по пробкам ползаю и не особо отжигаю, либо еду в соседнюю область частенько с резкими обгонами и не всегда с плавными разгонами.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 13:43
Shturmovik
rifleman_swamp писал(а):Они за перепрошивку мозгов отдельно денег берут или это общая проблема этих двигателей и данная работа типа гарантийная?
Если а/м на гарантии, то репрог должен быть бесплатным. Денег брать не имеют права.
rifleman_swamp писал(а):Shturmovik, машину эксплуатирую в пробочно-трассовом режиме. Либо в городе по пробкам ползаю и не особо отжигаю, либо еду в соседнюю область частенько с резкими обгонами и не всегда с плавными разгонами.
Советую больше отжигать - чище будет мотор.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 14:12
Romanchikov
Shturmovik писал(а):
rifleman_swamp писал(а):Они за перепрошивку мозгов отдельно денег берут или это общая проблема этих двигателей и данная работа типа гарантийная?
Если а/м на гарантии, то репрог должен быть бесплатным. Денег брать не имеют права.
Да если даже не на гарантии. Если был сервисный отзыв, то бесплатно по любому.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 19:51
Arvydass
Привет . Наверно это будет в тему:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0

Есть продолжение .
В один момент , гдето через месяц после последнего поста здесь , на ходу , почувствовал что движок стал глохнуть при выжиме сцепления и негазуя . Газуя кое как доехал до сервиса . Там опять пол дня смотрели и решили заглушить этот клапан . Еще свечи поменяли . Так и езжу. Лампочка горит , ездится нормально. Вывод -беда с этой экологией ......