Страница 1 из 10
Письмо в ООО "Фольксваген Груп Рус" (SkodaAutoRussia)

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 11:33
zinger

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 11:53
Romanchikov

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:01
iskatel007
Изложили проблему и суммировали за всех.

Далее если не будет реакции в пору собирать общественную претензию .... с подписями от 10 лиц. Информируйте как пойдет дело.
По моему стартеру могу сообщить следующее: "мне предложили сонным голосом ... приехать и оставить машину "поморозить" - если УЖ ТОГДА не заведется то просто извлекут переизбыток смазки. Т.е. получается интересно - что я ещё должен выгодать с прогнозом погоды и доказать явную неисправность

Не о какой замене на Бош небыло и речи. Салон ОД "Интер Кар"

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:02
Беглый
zinger, привет брат. Ну что сказать, грамотно, НО:
1. Про стартер. Все в сервисе зафиксированно,проблема не была выявлена. Вам -
2. Вентилятор,перестал щас включаться. Ответ "их" - что Вам надо ?
3. Про перевод. Думаю следующее " в каждом словаре,слова перевода трактуются по разному". Максимум ответ будет следующем " к сожалению мы не можем гарантировать точного перевода, так как ... и т.д."
А самое главное,когда высылали письма ВСЕМ и официально. Надо что бы на той стороне,данные письма были зафиксированы. То есть регистрация входящего письма,номер и кто принял. Факс может быть не заправлен бумагой,не было электичества и т.д. Вам номера регистраций писем прислали или сказали?
P.S. Полностью поддерживаю зафиксированный данный факт. Но в нашей стране, думаю ............ все это.

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:07
zinger
В фольксвагене факсы не регистрируются, переводятся в эл форму и рассылаются менеджеру.
В АСЦ на таганке 2 раза не прошли первые 2 стркницы, а там как раз про них.
Поэтому в эл виде.
Поехать в фольксваген на обручева и лично отдать тоже могу, когда допекут своим бездействием совсем.

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:08
Gega
Проблемы озвучены актуальные, готов подписаться под ними(кроме стартера. Покупал веснойи за лето, наверное, притерся) Очень интересно что из этого выйдет. Держите в курсе.
P.S. Может оформить коллективную жалобу на случай если на Вашу не ответят?
P.P.S. Фига се=) Пока ответ ковырял уже четыре ответа пришло=) Тема обещает быть горячей

-

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:08
belozerov
молодец! главное чтоб в дело пошло ,а не в мусорной корзинке оказалось

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:14
Беглый
У меня на данный момент зафиксировано 4 обращения по документам в сервис. Я честно не знаю скоко в год официальных обращений по поломкам должно быть для суда. Но если в течении пол года еще 4 раза зафиксирую. Буду подавать в суд, для возврата полной стоимости авто,так как авто меня не устравивает частыми поломками,пусть даже не существенными для жизни и безопасности окружающих.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
zinger писал(а):В фольксвагене факсы не регистрируются, переводятся в эл форму и рассылаются менеджеру.
В АСЦ на таганке 2 раза не прошли первые 2 стркницы, а там как раз про них.
Поэтому в эл виде.
Поехать в фольксваген на обручева и лично отдать тоже могу, когда допекут своим бездействием совсем.
Вот про это я и говорил.
Куда в фольцвагене и кому ушли письма,только Богу известно. Друзья, письма должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ !!!!

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:40
slimm
хоть у меня и нет еще новой шкоды.... но если будут собирать подписи и судиться, я тоже пойду
На форуме сижу около 3х месяцев вроде... изучил почти все проблемы А5ой... конечно для машины стоимостью под миллион, это перебор....
Ради интереса полазил по форумам владельцев китайского автопрома.... посидел, почитал... и сложилось впечатление что они ездят на немецких машинах а мы на китайских помойках.....
Ну почему я так хочу Октавию?
Жена когда постоит за спиной, почитает все ваши проблемы, потом говорит... : Может откажемся? Может другую машинку посмотрим?...
А я и не знаю что ей ответить.....

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:56
AnKor
Поскольку у меня машина 2007-го года, то и проблем таких не было (раньше трава была зеленей и всё такое). Но вот хотя бы за такую "русефекацию" сказать им "ай-ай-ай" надо


Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 12:58
slimm
AnKor писал(а):сказать им "ай-ай-ай" надо

Не "ай-ай-ай" а за такое можно и будку растребушить

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 13:13
Shturmovik
Одна ремарка: А. Латышев в АСЦ - крайне компетентный и обязательный специалист, что доказал уже не раз.

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 13:37
Колёк
Письмо по существу, но ИМХО, надо было писать корректнее и менее экспрессивно, не допуская выражений "раза 2", "ок. 2000 км" и т.п.
Когда читаешь подобные письма, особенно производит впечатление, а, соответственно, мотивирует на реакцию, ровный и спокойный стиль их написания. Здесь нужна констатация фактов и "холодная" оценка происходящего, а не эмоции.
Желаю получить вразумительный ответ. Надеюсь, станет прецедентом и другие с таким поведением ОД не столкнутся.

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 13:40
driver25
Если что то случится с двигателем, есть книга на которую можно сослаться. Они же сами рекомендовали лить масло до нижнего уровня.

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 14:15
A1eksey
Колёк писал(а):...нужна констатация фактов и "холодная" оценка происходящего, а не эмоции...
Присоединюсь и дополню...
а) Проверить орфографию и пунктуацию (например, в части цитирования терминов из руководства).
б) Сократить эмоции до минимума. "Китайская стелька" точно не к месту.
в) Завезти ножками под роспись о получении на своем экземпляре.
г) В качестве обратного адреса указать свой фактический адрес со всеми аттрибутами - индекс и т.д.
Удачи.