Страница 1 из 10

Письмо в ООО "Фольксваген Груп Рус" (SkodaAutoRussia)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 11:33
zinger

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 11:53
Romanchikov
:good:

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:01
iskatel007
Изложили проблему и суммировали за всех. :D Далее если не будет реакции в пору собирать общественную претензию .... с подписями от 10 лиц. Информируйте как пойдет дело.
По моему стартеру могу сообщить следующее: "мне предложили сонным голосом ... приехать и оставить машину "поморозить" - если УЖ ТОГДА не заведется то просто извлекут переизбыток смазки. Т.е. получается интересно - что я ещё должен выгодать с прогнозом погоды и доказать явную неисправность :lol: :x Не о какой замене на Бош небыло и речи. Салон ОД "Интер Кар"

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:02
Беглый
zinger, привет брат. Ну что сказать, грамотно, НО:
1. Про стартер. Все в сервисе зафиксированно,проблема не была выявлена. Вам -
2. Вентилятор,перестал щас включаться. Ответ "их" - что Вам надо ?
3. Про перевод. Думаю следующее " в каждом словаре,слова перевода трактуются по разному". Максимум ответ будет следующем " к сожалению мы не можем гарантировать точного перевода, так как ... и т.д."
А самое главное,когда высылали письма ВСЕМ и официально. Надо что бы на той стороне,данные письма были зафиксированы. То есть регистрация входящего письма,номер и кто принял. Факс может быть не заправлен бумагой,не было электичества и т.д. Вам номера регистраций писем прислали или сказали?
P.S. Полностью поддерживаю зафиксированный данный факт. Но в нашей стране, думаю ............ все это.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:07
zinger
В фольксвагене факсы не регистрируются, переводятся в эл форму и рассылаются менеджеру.

В АСЦ на таганке 2 раза не прошли первые 2 стркницы, а там как раз про них.
Поэтому в эл виде.
Поехать в фольксваген на обручева и лично отдать тоже могу, когда допекут своим бездействием совсем.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:08
Gega
Проблемы озвучены актуальные, готов подписаться под ними(кроме стартера. Покупал веснойи за лето, наверное, притерся) Очень интересно что из этого выйдет. Держите в курсе.

P.S. Может оформить коллективную жалобу на случай если на Вашу не ответят?

P.P.S. Фига се=) Пока ответ ковырял уже четыре ответа пришло=) Тема обещает быть горячей :)

-

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:08
belozerov
молодец! главное чтоб в дело пошло ,а не в мусорной корзинке оказалось

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:14
Беглый
У меня на данный момент зафиксировано 4 обращения по документам в сервис. Я честно не знаю скоко в год официальных обращений по поломкам должно быть для суда. Но если в течении пол года еще 4 раза зафиксирую. Буду подавать в суд, для возврата полной стоимости авто,так как авто меня не устравивает частыми поломками,пусть даже не существенными для жизни и безопасности окружающих.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

zinger писал(а):В фольксвагене факсы не регистрируются, переводятся в эл форму и рассылаются менеджеру.

В АСЦ на таганке 2 раза не прошли первые 2 стркницы, а там как раз про них.
Поэтому в эл виде.
Поехать в фольксваген на обручева и лично отдать тоже могу, когда допекут своим бездействием совсем.

Вот про это я и говорил.
Куда в фольцвагене и кому ушли письма,только Богу известно. Друзья, письма должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ !!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:40
slimm
хоть у меня и нет еще новой шкоды.... но если будут собирать подписи и судиться, я тоже пойду :)
На форуме сижу около 3х месяцев вроде... изучил почти все проблемы А5ой... конечно для машины стоимостью под миллион, это перебор....
Ради интереса полазил по форумам владельцев китайского автопрома.... посидел, почитал... и сложилось впечатление что они ездят на немецких машинах а мы на китайских помойках.....
Ну почему я так хочу Октавию?
Жена когда постоит за спиной, почитает все ваши проблемы, потом говорит... : Может откажемся? Может другую машинку посмотрим?...
А я и не знаю что ей ответить.....

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:56
AnKor
Поскольку у меня машина 2007-го года, то и проблем таких не было (раньше трава была зеленей и всё такое). Но вот хотя бы за такую "русефекацию" сказать им "ай-ай-ай" надо :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:58
slimm
AnKor писал(а):сказать им "ай-ай-ай" надо :evil:

Не "ай-ай-ай" а за такое можно и будку растребушить

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:13
Shturmovik
Одна ремарка: А. Латышев в АСЦ - крайне компетентный и обязательный специалист, что доказал уже не раз.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:37
Колёк
Письмо по существу, но ИМХО, надо было писать корректнее и менее экспрессивно, не допуская выражений "раза 2", "ок. 2000 км" и т.п.
Когда читаешь подобные письма, особенно производит впечатление, а, соответственно, мотивирует на реакцию, ровный и спокойный стиль их написания. Здесь нужна констатация фактов и "холодная" оценка происходящего, а не эмоции.
Желаю получить вразумительный ответ. Надеюсь, станет прецедентом и другие с таким поведением ОД не столкнутся.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:40
driver25
Если что то случится с двигателем, есть книга на которую можно сослаться. Они же сами рекомендовали лить масло до нижнего уровня.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 14:15
A1eksey
Колёк писал(а):...нужна констатация фактов и "холодная" оценка происходящего, а не эмоции...


Присоединюсь и дополню...

а) Проверить орфографию и пунктуацию (например, в части цитирования терминов из руководства).
б) Сократить эмоции до минимума. "Китайская стелька" точно не к месту.
в) Завезти ножками под роспись о получении на своем экземпляре.
г) В качестве обратного адреса указать свой фактический адрес со всеми аттрибутами - индекс и т.д.

Удачи.