Страница 1 из 1

Проблемы с машиной во влажную погоду

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 17:57
kirill4898
Добрый день всем!!!!! Кто сталкивался с данной проблемой:

Буквально 6-8 мес. назад начал наблюдать данную проблему утром. Когда на улице идет дождь или влажная погода ( 90%). Утром прихожу на стоянку, начинаю заводить машину она заводиться, но появляется очень сильная вибрация двигателя. Когда смотрю под капот то движок раскачивается из стороны в сторону. ( на тах. 06-09 об\мин. ) Когда я начинаю делать прогазовку то появляется очень едкий дым ( не белый и не черный а сероватого оттенка) и присутствует сильный запах бензина. Когда начинаю ехать то машина ведет себя неадекватно ( Начинаешь трогаться она ели ели набирает скорость, потом может прорвать ее и очень быстро набрать скорость, дерганье). Наблюдал еще вот такую ситуацию в это время, когда резко трогаешься, может загореться лампочка работы ASR и не гаснуть приходиться глушить двигатель и заново заводиться. А все это сопровождается бешенном расходом топлива. Буквально после минут 10 езды на такой машине, то машина начинает себя вести нормально, как не в чем не бывало. В сухую погоду данной проблемы я не наблюдаю и вообще не знаю проблем. Позвонил на сервис, сказал им вот так и так они сказали ну привози, посмотрим. Пригнал я ее за день к ним, постояла она у них в пасмурную погоду, с мелким дождем. На утро они начали смотреть. Компьютер ничего не показал, но мелкая вибрация была. Посмотрели заслонку, шланги. И нашли лопнутый шланг ( по которому идет обратный выхлоп ( чет в этом роде) сказали вот в этом и проблема. ( когда трогали шланг выскочили ошибки в катализаторе и двигателе). Поменял я шланг, почистили за одно заслонку. И я поехал дамой. Наступила зима мороз. Проблем нет и небыло, заводился бес всяких проблем в самый сильный минус. Сейчас все начало таять и моя проблема вылезла снова. Посмотрел я этот шланг везде целый. Что делать? Может кто знает ответ на этот вопрос буду очень благодарен.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 18:35
bboorryyss
Типичные признаки проблем в высоковольтной части зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 22:43
Шкодливый
Было бы не плохо указать, что за движок на всякий случай.

А так и правда похоже на высоковольтку, могут дурить катушки, я замечал похожую у себя проблему при сырой погоде, но не настолько выражено. По другой проблеме пришлось поменять катушки и данный симптом у меня тоже пропал вроде. Тьфу Тьфу Тьфу :)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 23:56
kirill4898
Двигатель 1.6 MPI Буду смотреть высоковольтку!!!!! Спасибо за совет!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 8:19
Дядя Петя
Такая же история, только не так сильно выражено. При 99% влажности после 8 часовой стоянки в субботу заметил, что когда заводишь в первые 5 секунд вибрация, затем все нормально. При езде не проявляется. Сегодня у нас 80% влажности - полет нормальный. Забил, пока, т.к. машинка почти новая всего 1300 км прошла.

Двигатель МПИ

Re: Проблемы с машиной во влажную погоду

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2015, 21:57
Александр 88
Один в один такая же проблема, как решили?

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2015, 8:44
ОВАКОЛУ
bboorryyss писал(а):Типичные признаки проблем в высоковольтной части зажигания.

+100
У меня такие симптомы закончились заменой свечей, проводов и модуля зажигания, потому что спасти его не удалось, два провода намертво прикипели к контактам катушки.