Страница 1 из 4

17 или 18 литье на 1,6 FSI

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 1:39
MaxFocusnik
Всем привет!

У меня такие мысли. На лето поставить на свою машинку 17 или 18 литье. Машина 1,6 FSI А5, автомат.
Собственно сам вопрос: целесообразно ставить или нет? не станет ли слишком жестко ездить? будет ли у машины такая же отдача в плане езды, как и на 16-х литых родных.
В первую очередь интересно мнение тех, кто сам ездил.

P.S. С предложениям о покупке не пишите, все в корзину. Когда сам решу покупать, дам знать.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 8:04
Robbin
Вот здесь почитай, может что полезное найдешь. Имхо R18 - перебор. Хотя есть те, кто и на R19 ездит :wink:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34458
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40289
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=35987

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 8:22
damons
Взял себе R18.
Жестко и, что больше всего беспокоит, за колеса страшно. По нашим ямам на 40-м профиле надо ездить шепотом или иметь в багажнике пару запасок.
R17 - оптимальный выбор. "Еще" комфортно и относительно безопасно, "уже" красиво. О как сказал! 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 9:03
YoZ
17 уже красиво и не так дешево как 16:-), а вот 18 явно для Европы, иначе будите боятся за каждую ямку...мне такого хватило больше не хочу. 15 мой выбор мягко и дешево хи хи

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 9:36
AVIS
В наших условиях эксплуатации, на Октавии самый оптимальный размер резины и дисков - 16. Проверено неоднократно.

Re: 17 или 18 литье на 1,6 FSI

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 11:48
Satyr
MaxFocusnik писал(а):Собственно сам вопрос: целесообразно ставить или нет? не станет ли слишком жестко ездить?

Целесообразно, как ишаку золотые подковы -))

Кроме внешнего вида типа "только вчера из Бронкса" плюсов иметь не будет, остальное существенные минусы.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:01
SKOD
привет. почитай мой подробный отчет на укр. форуме. http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 1%8F%D0%BC

у меня на обеих машинах стоит лето R18 / зима R16. сторонник исключительно оригинальных акскссуаров! вполне устраивает. НО:
1) ППД убирать просто НЕОБХОДИМО что при 17 что при 18, бо смотрица крайне рагульно (имхо).
2) стиль езды (если он неаккуратный) необходимо менять :)
3) кроме внешнего вида из плюсов еще управляемость
4) учитывай цену на резину (200$ за простенькую 1 шт)
5) видон "из Бронкса" :ROFL: рулит! 8) :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:04
SCHUMACHER
SKOD писал(а):привет. почитай мой подробный отчет на укр. форуме. http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 1%8F%D0%BC

у меня на обеих машинах стоит лето R18 / зима R16. сторонник исключительно оригинальных акскссуаров! вполне устраивает. НО:
1) ППД убирать просто НЕОБХОДИМО что при 17 что при 18, бо смотрица крайне рагульно (имхо).
2) стиль езды (если он неаккуратный) необходимо менять :)
3) кроме внешнего вида из плюсов еще управляемость
4) учитывай цену на резину (200$ за простенькую 1 шт)
5) видон "из Бронкса" :ROFL: рулит! 8) :wink:

ага, 100 сильный овощ на 18 колёсах)))))))
и так не едет, а так вообще перестанет)))))))
управляемость упадёт вообще, так как огромное плечо обкатки по сравнению с 16 радиусом, и пока она встанет на дугу, уже проедешь мимо поворота

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:10
SKOD
так что? :) со 100 силами что на 18х что на 14х в гонках не поучаствуеш.. :)
а по поводу плечей обкатки я чесно не силен.. :) я практик а не теоретик. так вот на практике оно лучше. мимо поворотов не проезжаю! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:21
FIT
установил 18 колеса от РС, сразу заметил что динамика разгона упала и это на двигателе 1.8TSI. да и расход топлива увеличился) за то управляемость на высоте)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 15:05
Renat
бери 18 смело!!! не бери деревянную резину и все будет хорошо.
насчет перебора дают советы в основном те кто на 16 литье ездит.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 15:11
NGK
У меня стоят оригинальные Р15 и я их даже на 16ые не поменяю,какой смысл?На предудыщей машине(Пассат В6)стояли ориг Р17,считаю что они нах не нужны,разве что с автобана не съезжать вообще.

Re: 17 или 18 литье на 1,6 FSI

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 15:39
Stilgar
Satyr писал(а):
MaxFocusnik писал(а):Собственно сам вопрос: целесообразно ставить или нет? не станет ли слишком жестко ездить?

Целесообразно, как ишаку золотые подковы -))


+100

я рыдаю ну почему гиганто манией страдают владельцы 100 лошадных движков ))) что бы компенсировать комплекс неполноценности что ли? владельцы RS 18е катки продают меняя на 17-16 а владельцы MPI покупают )))))

Re: 17 или 18 литье на 1,6 FSI

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 20:24
SKOD
Stilgar писал(а):я рыдаю ну почему гиганто манией страдают владельцы 100 лошадных движков ))) что бы компенсировать комплекс неполноценности что ли? владельцы RS 18е катки продают меняя на 17-16 а владельцы MPI покупают )))))

а почему сразу неполноценности? :) или ваш 1,8 мега скоросной битурбо? :) или тритурбо? :) или может так принято отвечать, унижая своим ответом владельцев мотора 1,6? :) если поставить красивые колеса это абсолютно не лишнее я так считаю! и как писал выше - на нем не погоняешь, посему хоть R24 ставь.. :)
ЗЫ рыдать ненадо.. :) все пройдеть! :wink:

Re: 17 или 18 литье на 1,6 FSI

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 20:35
Renat
SKOD писал(а):
Stilgar писал(а):я рыдаю ну почему гиганто манией страдают владельцы 100 лошадных движков ))) что бы компенсировать комплекс неполноценности что ли? владельцы RS 18е катки продают меняя на 17-16 а владельцы MPI покупают )))))

а почему сразу неполноценности? :) или ваш 1,8 мега скоросной битурбо? :) или тритурбо? :) или может так принято отвечать, унижая своим ответом владельцев мотора 1,6? :) если поставить красивые колеса это абсолютно не лишнее я так считаю! и как писал выше - на нем не погоняешь, посему хоть R24 ставь.. :)
ЗЫ рыдать ненадо.. :) все пройдеть! :wink:

+1
таким макаром можно рассуждать, что неполноценные берут мощные моторы, не дай бог их обгонят...
Все дело вкуса..... Стилгару 15 колеса, автору темы 17-18